Победитель RAISEVENT'2007 Liandri: интервью после награждения
RaiseEvent - соревнования для роллеров и веллеров, которые проводятся для всех желающих. В этом году они включали в себя 12 этапов - лесное велоориентирование, городское ориентирование (проходило под названием "Асфальтовый Кашмар"), DragRacing для байкеров и роллеров, а также кросскантри. Организаторы - проект Events-pm
Дмитрий Грицкевич (Liandri) - стал победителем чемпионата RAISEVENT 2007 года. Основную часть очков в чемпионате Liandri набрал за 4 Асфальтовых Кашмара вместе с товарищами по команде - Fury (Евгением Седышевым) и Cerebro (Артемом Врублевским), но итоговую победу ему принесло участие в велосипедной кросскантрийной гонке.
Интервью с Liandri после награждения:
NickOne: Расскажи немного о себе. Где ты учился, кем ты работаешь, что тебе интересно, кроме роликов?
Liandri: Я только-только в этом году окончил Московский Государственный Университет, на факультете ВМК, и сейчас устроился работать программистом, дальнейшие планы - посмотрим. Если будет продолжать нравится, буду продвигаться дальше в этом направлении. Но, конечно, больше всего мне нравится все, что связано со спортом, и не только ролики, как показала практика. Велосипеды - это тоже хорошо. Сейчас на скалодром пришли, где нас награждают, после награждения будем здесь лазить.
NickOne: То есть спорт номер два после роликов - это скалодром, да?
Liandri: Ну, со спортом номер два скорее пусть будет сноуборд. Сейчас как раз зима. Летом ролики, зимой сноуборд, в межсезонье идет велосипед и скалодром - что-нибудь такое, что может ездить по грязи или происходить в помещении.
NickOne: У нас было четыре этапа Асфальтового Кашмара, они все были разные. Певый этап - это сталинские высотки, второй этап был ночной, третий этап - дождевой со стартом и финишем в Канте, ну и четвертый - сноурайд. Что тебе больше запомнилось, что тебе больше понравилось из всего этого?
Liandri: Каждый новый этап был лучше, чем предыдущий. Самым классным был последний. Вся наша команда надеялась, что будет снег, что мы сможем все возможные варианты погоды испытать во время Асфальтового Кашмара - солнце, дождь и снег. Снег был самым классным.
NickOne: Среди ваших самых сильных конкурентов были Андрей Colt и Поль, которые ровно через неделю после четвертого этапа Кашмара выиграли Бегущий Город в Питере. Их присутствие вам мешало, или дополнительно стимулировало, или вы совершенно о них не думали и катали в свое удовольствие?
Liandri: Это было своеобразным стимулом, нам было очень интересно, может ли фрискейтер каким-либо образом в длинной гонке обогнать спидскейтера. Ну и, опять же, одно дело соревноваться с людьми своей весовой категории, другое дело - с лучшими, это
всегда интересней.
NickOne: Насколько ты выкладывался на гонках? На 100%? Или это для тебя были просто покатушки, разве что чуть посерьезнее в физическом плане?
Liandri: Вообще единственный этап, который прошел в спокойном режиме, - это ночной этап, когда наша команда неожиданно увеличилась и выступала не в обычном составе. Двигались в более медленном темпе, чем в среднем, поэтому там можно было отдохнуть. А так наша команда сложилась очень хорошо именно потому, что скорости и стиль катания у всех нас троих очень похож. Быстрая, но в то же время комфортная скорость. А выкладываться приходилось, особенно когда мы тренировались ездить в каком-то подобии пака. Когда ты ведешь, приходится тянуть за собой всех остальных.
NickOne: То есть когда вы меняетесь, когда ведущим становится попеременно каждый, да?
Liandri: Да, ну кто-то впереди едет и на него ложится ответственность - выбрать маршрут, выбрать сторону движения, смотреть по светофорам, когда удобнее перескочить на другую часть, чтобы и не терять времени, и не попадать под колеса. То есть тут требуется не только скорость, но и внимание. Примерно треть пути каждый из нас троих был лидером.
NickOne: Мы, кроме Асфальтового Кашмара, проводим еще и экскурсии. И еще в этом году мы провели гонку, где были и роллеры, и байкеры - DragRacing. И вот что нас удивило... Байкеры везде одни и те же. Одни и те же люди едут на экскурсию по модерну, они же едут на городское ориентирование, они же едут по асфальту погонять на 200 метров. У роллеров почему-то везде совершенно разные люди. Никого из тех, кто был на экскурсиях, - по крайней мере, из тех, кого я запомнил в лицо, - я не видел на Асфальтовом Кашмаре. И на DragRacing'е были только двое из участников Асфальтового Кашмара. Как ты это объяснишь, почему так сильно отличатся отношение байкеров и роллеров?
Liandri: Потому что по отношению к гонкам у роллеров, я думаю, изначально есть предрассудки, что это должно быть сложно, и поэтому многие новички, которые готовы пойти на экскурсию и покататься в свободном темпе, чувствуют себя недостаточно надежными в плане своих сил именно для гонки. А на DragRacing’е нашей команды не было только потому, что я отсутствовал в городе, а остальные ребята решили не увеличивать свои очки, потому что это было бы нечестно.
NickOne: Спасибо. Еще раз тебя поздравляю тебя с победой!
Подробней о RaiseEvent
Подробней о чемпионате Асфальтовый Кашмар
Репортаж с первой гонки Асфальтового Кашмара