Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Flying Eagle набор защиты черный


Ответить 
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Совет: можно быстро применить стили к выделенному тексту.  Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Введите эти цифры и буквы в поле ниже
   

Автор Сообщение

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 18 мар 2020 15:58
Re: Новости из мира роликов
brewdog писал(а):
Видимо, тогда убрали в долгий ящик, раз потом решили карбоновый CJ/SX делать. А сейчас вернулись, тк права на CJ/SX остались у Себы.

я тогда удивлялся что не запустили в производство - как раз был дефицит ФСК-моделей , время агрокастомов , с которыми не экспериментировал только ленивый (K2 Frontman , ЯВ Fusion , ПВСЛ Vintage , USD Grycon) и таким несложным способом Себа могла неплохо расширить круг своих поклонников "убив сразу двух зайцев" - предоставив приличный ботинок для владельцев UFS-FSK-рам (от Сала, ПВСЛ , или Вайпер) , и универсальную стрит/ФСК модель для поклонников разных стилей катания. Кроме прочего , туда без плейта и стандартная рама устанавливалась - основой модели был стандартный шелл от ФР2 (думаю что неспроста в нём изначально использовались стандартные рамные винты М6 , в отличие от дюймовых на ФР1).
Но вопреки прогнозам и ожиданиям что-то "не зашло" :? , и немного позже свет увидели только ФР-А , без UFS , а ещё через несколько лет дорогие композитные CJ/SX.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 18 мар 2020 14:59
Re: Новости из мира роликов
Тема с Natural Rockering похоже многим не дает покоя.
Вот еще наткнулся на визардобразные рамы под стандарт SSM.
Эти вроде как по 100 колеса сделаны, автор говорит, что еще делал для 84мм.
Пытаюсь выудить у него еще инфу...

Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 18 мар 2020 14:52
Re: Новости из мира роликов
_оЯ_ писал(а):
Seba анонсировали подобные , под UFS-раму , весной 2007-го:


Спасибо, не знал. Видимо, тогда убрали в долгий ящик, раз потом решили карбоновый CJ/SX делать. А сейчас вернулись, тк права на CJ/SX остались у Себы.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 17 мар 2020 16:20
Re: Новости из мира роликов
brewdog писал(а):
В сети засветились прототипы новых агробутов от FR Skates. Ролики сделаны на базе ботинка FR. Добавлен соулплейт. Пока инфы немного, но весной обещают анонс о запуске.

Seba анонсировали подобные , под UFS-раму , весной 2007-го:
Изображение

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 17 мар 2020 15:48
Re: Новости из мира роликов
В сети засветились прототипы новых агробутов от FR Skates. Ролики сделаны на базе ботинка FR. Добавлен соулплейт. Пока инфы немного, но весной обещают анонс о запуске.

Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение


На видео с отметки 5-41. Кстати, далее мелькает обновленный RB Solo с цельным соулплейтом. Тоже пока прототип.



Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 13 мар 2020 15:38
Re: Новости из мира роликов
Появилась информация по "Визардам на 165 разбивке":
компания называется "Endless Blading"

https://www.endlessblading.com

Рамы доступны к предзаказу за 189-199 баксов в 3 вариантах:
4x80 | 4x84 | 3x100. Длина 255мм, вес 252гр (без осей)
4x90 | 3x110. Длина 276мм, вес 285гр (без осей)
4x100 | 3x110. Длина 303мм, вес 313гр (без осей)
Пишут, что разрабатывали рамы в расчет на бут Seba/FR Skates FR. Рокеринг типа "банан" с разницей 1мм.
Рамы должны были запустить в производство, но подвел коронавирус. Т.е. делают, видимо, в Китае. Материал: алю 6061-T6.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 07 мар 2020 16:37
Re: Новости из мира роликов
агрессивные модели адапта выглядят так же как старые, на одной правда рама новая, из алюминия

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 04 мар 2020 15:38
Re: Новости из мира роликов
На просторах инета наткнулся на такое фото:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение

Прототип рам, рам по идеологии схожих с рамами Wizard, но под 165 разбивку.
Рама позволяет иметь 2 конфигурации: 4-100 с легким рокерингом, как на Визардах, либо 3-110 флэт.
Пока больше инфы нет, но в планах разработчика - выйти на рынок.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 04 мар 2020 15:26
Новости из мира роликов
Странно, что не было такой темы (или я не нашел), поэтому вот :)

Новости по рамам UFS мы со Stinky кидали в его тему:
https://www.roller.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=56588

Но, несмотря на мою приверженность к UFS, часто попадаются просто новости из мира роллер-индустрии, которыми хотелось бы поделиться, но не запиливать целую статью.
Предлагаю все подобное постить здесь.
Итак, для затравки:
На прошедшем в феврале в Эйндховене крупнейшем агро-контесте Winterclash 2020 небольшой местный производитель кастомных роликов Adapt сразу представил аж 5 новых моделей:

Агрессивные модели.

Brutale:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение


Rivale:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение


Конструкция обеих моделей схожа: высокий карбоновый шелл без кафа, обтянутый нубуком. Стандарт UFS. Плейты и рамы собственного суббренда Symetrics. С ними позволяет использовать колесами диаметром до 65мм во флэт-варианте. Согласно офф.сайту, несмотря на внешнее сходство моделей, Rivale является более комфортной и мягкой версией Brutale. Бут у обеих моделей полностью термоформуемый.
Я спрашивал основателя Adapt Pieter Wijnant насчет возможности использования этих бутов без соулплейта, на что получили утвердительный ответ. Предыдущие агрессивные ролики Adapt Stealth не предполагали крепление рамы напрямую к буту, т.к. тонкий карбон на подовше не выдерживал нагрузку и ломался.

Обновленный GTO:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение

Эта модель уже была в производственной линейке фирмы. Из изменений - новые, более долговечные, нубук и материалы лайнера. Рамы - собственного стандарта Quattromount, но крепление универсальное, можно поставить 165 и 195 разбивку. Бут полностью термоформуемый.

GT:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение

Более мягкая и комфортная версия GTO. Тоже термоформуемая. Кстати на фото она с рамой 3-110, которая тоже является новинкой. 165 разбивка, база 258мм сделана из 7000 алюминия.




Ну и особняком стоит модель Superleggera:
Основатель бренда имеет опыт работы в производстве гоночных велосипедов (отсюда тяга к карбону) и фанатеет от эксклюзивных спортивных тачек. Отсюда все эти названия GT, GTO и тд. В 2018 году он даже собирался уходить из роллерского бизнеса (дела шли не очень) к производителю суперкаров Donkervoort. Но в итоге решил сосредоточиться на роликах и кардинально обновить модельный ряд.

Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Изображение

Изображение

Изображение


Пафосу насчет этой модели Петер нагнал немало, владеющие английским могут ознакомиться на офф.сайте в разделе Masterpiece.
Если и "обычные" модели Адапт стоят дороже относительно других производителей, то Superleggera стоит как крыло от самолета, причем почти в прямом смысле. 1300 евро! :shock: Полностью карбоновый шелл, крепление Quattromount, какой-то замороченный полностью термоформуемый лайнер, встроенный, но с возможностью замены в заводских условиях. Пишут, что афтермаркетовые лайнеры туда не подойдут. Бут предлагается в 2 версиях: более низкая F1 (вес 390г в 42 размере) и стандартная F4 (вес 580г в 42 размере). Пока обзоров от реальных пользователей я не видел. Поживем - увидим. Понятно, что реальные характеристики таких роликов вряд ли оправдывают столь высокую стоимость, но с точки зрения развития индустрии и технологий это в любом случае плюс. Тем более приятно, что маленький семейный бизнес активно развивается, в то время как некоторые гранды годами находятся в полусонном состоянии.


Перейти: