Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10429
это я понял , и говорю про то , что с пластиковыми сепараторами в дешёвых подшипниках с Али имеется негативный опыт - рассыпаются на ходу. Отсюда добрый совет: хотя-бы на первые выезды бери с собой запасные подшипы.
Зарегистрирован: 19 май 2016 13:50 Сообщения: 576 Рейтинг:52
_оЯ_ писал(а):
с пластиковыми сепараторами в дешёвых подшипниках с Али имеется негативный опыт - рассыпаются на ходу. Отсюда добрый совет: хотя-бы на первые выезды бери с собой запасные подшипы.
прогнал сегодня подшипники в "спидскейтерском" режиме по набережной. Пока полет нормальный. То что с двух сторон есть резиновые пыльники это даже в плюс. До этого попадал на мокрый асфальт, потом даже ни малейшего скрипа не было. а вот колесики подкачали((. При 30 град. жесткость 84 превращается в 70 и становится как зимние шины летом)) Плюс еще горячий асфальт - вообще тормоза, никакого наката. Думал взять Flying Eagle Speed 90mm/85А, а теперь сомнения, у черных жесткость 88.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10429
Andy писал(а):
То что с двух сторон есть резиновые пыльники это даже в плюс. До этого попадал на мокрый асфальт, потом даже ни малейшего скрипа не было.
пока едешь и не останавливаешься , вода с сырого асфальта в подшипники не попадёт , независимо от типа пыльников. При остановках может стечь по ступице к центру и попасть в зазор. Что-бы кто не говорил , обрезиненный пыльник не имеет контакта с центральной обоймой , и никак от воды не защитит.
Цитата:
а вот колесики подкачали((.
это что за колёса такие странные ? Оттуда-же с Али ?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10429
зависит от лужи (глубина , брызги , в том числе попадающие на боковины рамы изнутри) , но вцелом да , пока едешь центробежная сила не даст воде стечь по колесу к подшипнику.
Подойдут ли данные виды жидкости для промывки / смазки подш? (ну, потому что есть). И если я ленивый роллер, достаточно ли будет достать 8 колес, промыть шприцом, потом этим же шприцом влить туда смазку? Или не имеет смысла?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10429
Bova писал(а):
Подойдут ли данные виды жидкости для промывки / смазки подш? (ну, потому что есть).
лучше какая-нибудь смазка , чем никакой.
Цитата:
И если я ленивый роллер, достаточно ли будет достать 8 колес, промыть шприцом, потом этим же шприцом влить туда смазку? Или не имеет смысла?
если совсем ленивый , то стадию промывки из описанной процедуры можно исключить - всё равно не промоется. Качество смазки будет так-себе - через зазор шприцом нагонишь внутрь подшипа грязи , но в принципе делают и так , правда не шприцом , а смазкой в аэрозольных баллонах , WD-шкой , и т.п. Из-за постоянного присутствия внутри подшипа грязи , абразивной пыли , и прочего , будет повышенный износ , но на сезон подшипников в таком режиме как правило хватает.
Подойдут ли данные виды жидкости для промывки / смазки подш? (ну, потому что есть).
лучше какая-нибудь смазка , чем никакой.
Цитата:
И если я ленивый роллер, достаточно ли будет достать 8 колес, промыть шприцом, потом этим же шприцом влить туда смазку? Или не имеет смысла?
если совсем ленивый , то стадию промывки из описанной процедуры можно исключить - всё равно не промоется. Качество смазки будет так-себе - через зазор шприцом нагонишь внутрь подшипа грязи , но в принципе делают и так , правда не шприцом , а смазкой в аэрозольных баллонах , WD-шкой , и т.п. Из-за постоянного присутствия внутри подшипа грязи , абразивной пыли , и прочего , будет повышенный износ , но на сезон подшипников в таком режиме как правило хватает.
а как грязь нагоню? там же через шприц под давлением будет процесс протекать вдшкой там вообще трубочка, по идет еще хуже туда должна смазка литься мне так-то для города, с друзьями катать, без рекордов и внезапных луж, а то мои гремят) Ну и чтобы меньше уставать. Если можно было бы уменьшить ресурс, увеличив скорость подшипников, я был бы только рад, у меня много старых валяется
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10429
Bova писал(а):
а как грязь нагоню?
пыльники снаружи вечно в пыли , в зазоре между пыльником и центральной обоймой , в который , как я понимаю , и предполагается зашприцовывать смазку , тоже вечно пыль и песок , и вместе со смазкой это всё попадёт внутрь подшипа. А вообще вот это запшикивание через пыльник это экстренная мера , повышенный расход смазки , и заляпанные её колёса/ролики.
Цитата:
Ну и чтобы меньше уставать. Если можно было бы уменьшить ресурс, увеличив скорость подшипников, я был бы только рад
для этого нужны хорошие колёса , а подшипники и смазка не важны. От колёс зависит ВСЁ.
Отсюда вопрос: какие сейчас колёса стоят ? (марка/модель/диаметр/жёсткость/сколько им лет)
пыльники снаружи вечно в пыли , в зазоре между пыльником и центральной обоймой , в который , как я понимаю , и предполагается зашприцовывать смазку , тоже вечно пыль и песок , и вместе со смазкой это всё попадёт внутрь подшипа. А вообще вот это запшикивание через пыльник это экстренная мера , повышенный расход смазки , и заляпанные её колёса/ролики.
Цитата:
Ну и чтобы меньше уставать. Если можно было бы уменьшить ресурс, увеличив скорость подшипников, я был бы только рад
для этого нужны хорошие колёса , а подшипники и смазка не важны. От колёс зависит ВСЁ.
Отсюда вопрос: какие сейчас колёса стоят ? (марка/модель/диаметр/жёсткость/сколько им лет)
фамусы с алю ступицей 80ые. В них геморно подш менять, поэтому хочу запрессовать и забыть на год)
пыльники снаружи вечно в пыли , в зазоре между пыльником и центральной обоймой , в который , как я понимаю , и предполагается зашприцовывать смазку , тоже вечно пыль и песок , и вместе со смазкой это всё попадёт внутрь подшипа. А вообще вот это запшикивание через пыльник это экстренная мера , повышенный расход смазки , и заляпанные её колёса/ролики.
Цитата:
Ну и чтобы меньше уставать. Если можно было бы уменьшить ресурс, увеличив скорость подшипников, я был бы только рад
для этого нужны хорошие колёса , а подшипники и смазка не важны. От колёс зависит ВСЁ.
Отсюда вопрос: какие сейчас колёса стоят ? (марка/модель/диаметр/жёсткость/сколько им лет)
фамусы с алю ступицей 80ые. В них геморно подш менять, поэтому хочу запрессовать и забыть на год)
Что нибудь аналогичное ILQ9 classic+\pro, перед запрессовкой снимаем пыльники, сепаратор переворачиваем на сторону пыльника, ставим пыльник, прессуем в ступу. Такая схема, при необходимости, позволяет разобрать подшипы полностью и качественно промыть\смазать, не трогая наружние обоймы в ступе. Полная разборка\сборка пары подшипов в колесе, если вынимались внутренние обоймы и шары, занимает минут 5. У меня во всех комплектах фамусов подшипы по такой схеме установлены - проблем нет ни с эксплуатацией, ни с обслуживанием. Пысы: втулки лучше брать с узкой юбкой, что бы диаметр юбки был меньше внутреннего диаметра внешней обоймы подшипа.
Подскажите, вот поакварайдил я, значит, пришел домой, время и настроение есть только на разборку. В какую жидкость закинуть подшипы, чтоб за пару дней не заржавели? Сосбственно, в химии не силен, считал, что достаточно в любой нефтепродукт закинуть и будет ок - ан нет, в уайтспирите все отлично заржавело, плюнул и выкинул.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения