Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Rollerblade Lux 3 Pack

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Разновидности агрессивных рам

Alexander Kenway Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2013 03:42
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Рейтинг: -28
В чём разница этих 3 рам?

1. с антирокерингом
Изображение
2.
Изображение
3.
Изображение


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
marina Ссылка
Аватара пользователя
Site Admin

Зарегистрирован:
07 янв 2005 23:57
Сообщения: 4210
Вообще удобней было бы, если бы ты запостил просто названия рам или ссылочки на их описания

Но попробую
Kizer Fluid 4 - рама для антирокер сетапа, т.е. 4 колеса там не поставишь. Ну или поставишь, но это будет непросто. Насколько я помню (в описании явно это не сказано), средние отверстия там на пару милиметров выше, так что для флэт-сетапа надо подбирать колеса разного диаметра
>>These frames will only fit anti rockers in the center wheel positions and are not for people looking to skate flat set ups.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
marina Ссылка
Аватара пользователя
Site Admin

Зарегистрирован:
07 янв 2005 23:57
Сообщения: 4210
Slimline2 - заточена под флэт-сетап (как бы). Такая рама у меня была
Гигантский грув/
Можно поставить колеса в две позиции (повыше/пониже). В серединку правда влезает максимум 59 что-ли милиметров. Мне удалось собрать флэт сетап в комбинации 60,56,56,60. Это максимальный размер колес, которые можно впихнуть флэт-сетапом
Хотя если ставить по два колеса, то 72 мм влезет


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
marina Ссылка
Аватара пользователя
Site Admin

Зарегистрирован:
07 янв 2005 23:57
Сообщения: 4210
3. рама больше для скольжений по граням и копингам. Место для антирокеров не предусмотрено. Это усложняет фиксацию на трубах, но упрощает скольжения на гранях, т.к. по любому, как ни поставишь раму, скользить будешь, антирокерами не зацепишься


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
vuaierist Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
02 май 2006 17:09
Сообщения: 10997
Откуда: гражданин мира
Рейтинг: 4506
я извиняюсь за офф, но зачем на один несчастный комп столько браузеров. да еще и сборок от яндекса? мне по работе. спасибо и еще раз извиняюсь за офф

_________________
Там где ты ни на что не способен, ты не должен ничего желать
У природы свои цели, а у меня свои. ©А.и Б. С.
Прежде чем сказать - подумай. а потом промолчи ©Р.Брэдбери


  2  
+1 : marina, ADO
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Alexander Kenway Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2013 03:42
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Рейтинг: -28
Да согласен не удобно я сделал чёто, ты одну раму не ту описала из за этого, ща поправлю.

1. Что такое флэт сетап я понял, для чего он предназначен?
2. Что такое анти рокер сетап я понял, и предназначен он для роли опоры при скольжениях по трубам, я так понимаю чтоб не сорваться со скольжения, как бы маленькие колёсики не дают трубе вылететь из зоны скольжения?
3. Есть ешё две рамы у KIZER в разделе фристайл
http://www.kizer-skate.com/sample-page/ ... yle-type-m
http://www.kizer-skate.com/sample-page/ ... yle-type-x
Не в одной, не в другой нет ни флэт сетапа, ни анти рокеринга. Я так понимаю они обе заточены для граней.

Если TYPE X я так понимаю максимально заточен под грани, и я так думаю довольно проблематичный на трубах.
То TYPE M мне не очень понятен, у него меньше площадь скольжения на что этот тип ориентирован?

Эмм... эээ... забыл что такое грув, в данном смысле?))


По поводу офф топа, это ещё мало, я всё время мучаюсь от постоянной прибавки этих окон, и когда их лимит превышается, они становятся белыми, без значков что безумно не удобно. Приходится закрывать вкладки и отправлять в закладки, а колличиство моих закладок огромное и найти там что то очень долго, что тоже не удобно. По хорошему надо всё в закладки отправлять и просто их отсортировывать по папкам, но мне лень, и это не малая работа отсортировать мои закладки, всё равно что прожить несколько лет моей компьютерной жизни заново, и заново всё переосмыслить)


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Alexander Kenway Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2013 03:42
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Рейтинг: -28
Ой я криво прочитал аххахах, ты не вкладками интересуешься, а браузерами.

Ща отвечу)
Основной хром, быстрый удобный.
Мазила чтоб, качать музыку через downloadhelper
internet explorer по умолчанию стоит.
Опера используется для прокси сервера. Потому что на прокси скорость ниже.
Яндекс поставил по приколу, меня очень заинтриговало то что яндекс склепал свой браузер, а по скольку сервисами яндекса я активно пользуюсь, интересно было затестить.

А вообще у меня в компе полный бардак и чтоб привести всё в порядок, отсортировав всю информацию, уйдёт наверно месяц каждодневной сортировки, с 8 часами на сон)


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
marina Ссылка
Аватара пользователя
Site Admin

Зарегистрирован:
07 янв 2005 23:57
Сообщения: 4210
Alexander Kenway писал(а):
Да согласен не удобно я сделал чёто, ты одну раму не ту описала из за этого, ща поправлю.

1. Что такое флэт сетап я понял, для чего он предназначен?

Для более быстрого передвижения. 4 колеса будут быстрей, чем 2. Важно например в рампе
Alexander Kenway писал(а):
2. Что такое анти рокер сетап я понял, и предназначен он для роли опоры при скольжениях по трубам, я так понимаю чтоб не сорваться со скольжения, как бы маленькие колёсики не дают трубе вылететь из зоны скольжения?

Да

Alexander Kenway писал(а):
3. Есть ешё две рамы у KIZER в разделе фристайл
http://www.kizer-skate.com/sample-page/ ... yle-type-m
http://www.kizer-skate.com/sample-page/ ... yle-type-x
Не в одной, не в другой нет ни флэт сетапа, ни анти рокеринга. Я так понимаю они обе заточены для граней.

Если TYPE X я так понимаю максимально заточен под грани, и я так думаю довольно проблематичный на трубах.
То TYPE M мне не очень понятен, у него меньше площадь скольжения на что этот тип ориентирован?


Оба в принципе используются на трубах тоже, хотя и не столь удобны. Type M сделан так, чтобы можно было менять только центральный блок при его износе

Alexander Kenway писал(а):
Эмм... эээ... забыл что такое грув, в данном смысле?))

Полукруглая проточка в середине


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Alexander Kenway Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2013 03:42
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Рейтинг: -28
Спасибо огромное, тут пока больше вопросов нет)


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Alexander Kenway Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2013 03:42
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Рейтинг: -28
Это что за штуковины, в чём их прикол? Описание я конечно прочёл, а на деле? http://rollerclub.ru/agressive//index.p ... t&Itemid=1
http://rollerclub.ru/agressive//index.p ... t&Itemid=1


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
марина гостем Ссылка
какие то раритеты завалялись у РК )
если не лень - поищи описания на зарубежных сайтах


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Alexander Kenway Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2013 03:42
Сообщения: 258
Откуда: Москва
Рейтинг: -28
Не ну меня заинтересовал сам тип рам, типа из 2 частей состоят и выполняют роль амортизатора


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: