Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Flying Eagle набор защиты черный

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

не получается Т-стоп

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
darsergevna Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 июл 2016 13:03
Сообщения: 62
Рейтинг: 0
Помогите начинающему, пожалуйста.
Умею:
по прямой "коньковым ходом" уверенно, поворачиваю заталкиванием, помогая вторым роликом
торможу плугом, V-стопом уверенно
фонарики, полуфонарики вперед уверенно, аналогично назад, но не так уверенно.
Разножка, монолайн (вперед) пока не совсем монолайн, но почти))
Пробовала полубалансы на переднем, заднем колесе, пока неуверенно, но получаются
Пока не умею - поворот в разножке, монолайне, езда назад в монолайне, развороты, поворот подсечкой, и ехать на одной ноге.
И Т-стоп. Очень без него тяжко, есть узкие дорожки с небольшим уклоном и закрытым поворотом, боюсь их как огня, в плуге там не раскорячишься.
Шамблера смотрела, теоретически уже наизусть выучила. Становлюсь в разножку на внешние ребра, задавливаю язычок ролика "ведущей" ноги, переношу на нее вес, пытаюсь "заднюю" ногу переставить где-то градусов под 85, чтоб не закрутило назад.. Мне нужно не встать в статику моментально, а именно протащить "заднюю" ногу, постепенно снижая скорость. Иногда прям совсем немножко получается. Но я не могу поймать баланс на "передней" ноге. Весь вес на ней должен быть? Я вообще когда понимаю, что мне сейчас "заднюю" ногу оторвать придется, у меня паника начинается((
Может мне нужно сначала научиться на одной ноге кататься? Может мне чего-то из базовых знаний не хватает? Часа четыре в общей сложности потратила на этот прием, ну может несколько раз отдаленно получилось что-то похожее, повторить не могу, уловить не могу. Или это действительно так сложно сделать? :?: Когда более менее уверенно ведущую ногу чувствую, закручивает в сторону "задней" ноги, хотя передний ролик на внешнем ребре, задний чуть меньше чем под прямым углом.
Инструктор есть, но сейчас временно недоступен. А отпуск зря пропадает))
Подскажите, ЧЯДНТ, пожалуйста..


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Bagira Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 июл 2009 11:00
Сообщения: 13237
Откуда: Мытищи
Рейтинг: 5042
Не очень поняла - на одной ноге получается ехать хотя бы немного? Если нет, то в первую очередь надо это тренировать.

_________________
Правый нападающий в чужой зоне пропадающий ©usr
Три Наташки™ Изображение Пикачу лучше не пугать©
Если вам вдруг не нужен штатник - отдайте его мне :roll:


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
igmar гостем Ссылка
1. Да. Нужно учиться держать вес на одной ноге. Потому что, когда вас начинает закручивать, нужно перестать давить на заднюю ногу.
2. Закручивает вас потому что задний ролик вы ставите не по центру, а давите на него сильно.

Т.е. если вы не можете ехать на одной ноге, а распределяете вес на обе ноги одинаково, то задний ролик должен располагаться строго по центру (по линии торможения).
Если у вас вес на передней ноге, то можете заднюю ногу и немного в стороне держать. Если не будете сильно ее прижимать, то не закрутит. Потому что вы наклоном тела еще регулируете поворот - вас немного закручивает, а вы телом немного отклоняетесь и забиваете вращение.
Если вы заднюю ногу держите рядом с передней, то сильнее разворачивать будет. Для процесса обучения приседайте и отставляйте заднюю ногу дальше назад - разворачивать будет меньше.

А вы хотели за 4 часа всему научиться? Вот тетки ведь такие: все и сразу :shock: Тело должно привыкнуть держать баланс.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
ZAVR Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 май 2016 13:50
Сообщения: 348
Рейтинг: 26
Отработайте на прямой, без горок.
Вес весь на переднюю опорную ногу.
Если боитесь что закрутит можно обе руки с легким поворотом в сторону противоположную т-стопящей ноге.
те если т-стопите правой, то небольшой разворот корпуса влево.

_________________
Time is the Enemy!
*weels dealer*


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
VBKesha Ссылка

Зарегистрирован:
10 май 2011 16:44
Сообщения: 950
Откуда: Брянская область
Рейтинг: 587
Мне в своё время помогло найти очень гладкий асфальт широкий с небольшим уклоном, и на нем тренироваться очень слегка притормаживать а не тормозить. Я бы сказал волочить ногу по асфальту. Потом прижимал чуть сильней. Потом начал по городу притормаживать не штатником а Т-Стопом, а потом как то оказалось что умею я им уже тормозить.


  2  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
igmar гостем Ссылка
И еще проверенный совет.
Может вам просто удобнее стопить другой ногой. Попробуйте. Всегда одной ногой удобнее, чем другой. Проверяется опытным путем.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Mick Nitch Ссылка

Зарегистрирован:
21 авг 2008 09:35
Сообщения: 4669
Откуда: ХарькОвский проезд
Рейтинг: 1815
Вес тела полностью на передней ноге. Попробуйте просто "шаркать" задней ногой, не тормозя вовсе (конек как бы свободно волочится по асфальту). По мере обретения уверенности увеличивайте нагрузку на тормозящую ногу.
Крутить будет (поэтому и попробуй "шаркать" без нагрузки), но потом пройдет.
Углубляться в физическую природу кручения я думаю не стоит. Тело, ощущениями, гораздо быстрее научится противостоять этому кручению.

_________________
Дикий новис.
Desipere in loco (Безумствовать там, где это уместно ) © Гораций


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
darsergevna Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 июл 2016 13:03
Сообщения: 62
Рейтинг: 0
Ой, ребята, спасибо всем большое!

Ногу ведущую я выбрала, ту, которая в монолайне уверенней вперед идет. Мне как раз нужно научиться именно "шаркать", волочить, так то воткнуть я могу, но это уже совсем другая история получится))
Короче говоря, судя по всему - я просто тупо боюсь весь вес оставить на ведущей ноге(( Я могу уверенно ехать вперед и даже на какое-то время остаться на одной ноге, но вторая при этом рядышком.. Как только я понимаю, что вторая нога сейчас должна будет совершить какие-то самостоятельные действия, все, паника, попытка перераспределить вес и т.д.
Получается, сейчас нужно не т-стоп тренировать, а начать с уверенного баланса на одной ноге...

ПС 4 часа это, конечно, только на т-стоп.. Так то я с весны пытаюсь на ролики встать. У меня в принципе с балансом ахтунг совсем был. Назад заваливало моментально. Просто на ура. То, как я сейчас катаюсь - небо и земля просто. Во-первых, похудела на 15 кг, а во-вторых, после самостоятельных попыток начала с инструктором заниматься.. Сейчас вот в отпуск пошла, пока инструктор занята, сама занимаюсь, чтоб время не терять.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Levy Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2013 14:08
Сообщения: 1897
Откуда: Moscow
Рейтинг: 810
Колеса жалко :(


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
igmar Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
02 июн 2014 11:40
Сообщения: 2529
Рейтинг: 2997
Комплект колес - мизерная плата. Чем куда-то влететь потом и поломать руку / ногу.

_________________
- Какой у вас любимый герой компьютерных игр ?
- палка из Тетриса
зря послал запрос на дружбу боту


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Levy Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2013 14:08
Сообщения: 1897
Откуда: Moscow
Рейтинг: 810
igmar писал(а):
Комплект колес - мизерная плата. Чем куда-то влететь потом и поломать руку / ногу.


У богатых свои причуды, конечно. Но комплект нормальных колес сейчас стоит больше чем комплект колес на жигули, в пору секретки ставить.
Так что я за штатник


  1  
+1 : Krad
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 26202
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 8900
darsergevna писал(а):
начать с уверенного баланса на одной ноге...

да.
Начертить себе на асфальте "дорожку" шириной пол-метра и длиной метров 10 , и тренироваться , с разгона проезжая её всю на одной ноге , не выезжая за границы.
После этого Т-стоп будет легко освоить - нужно будет всего-навсего волочить за собой тормозящую ногу , давя на неё сильнее или слабее , в зависимости от того , насколько резко нужно затормозить.
Что-бы при торможении не разворачивало , нужно соблюдать 2 правила:
1. Заднее колесо опорной ноги должно смотреть в точку между 2-м и 3-м колёсами тормозящей ноги.
2. Тормозящая нога должна стоять чётко перпендикулярно к направлению движения.
После того как Т-стоп будет уверенно освоен , эти правила станут необязательными.

з.ы.
а почему не пользуешься штатным тормозом ? Он эффективнее и проще в освоении , да и колёса бережёт.

_________________
моим ROлам 22 года.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Atom Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 мар 2008 20:19
Сообщения: 1577
Откуда: Мещерский лес
Рейтинг: 4395
А я за отсутствие торможения :lol: Так и не научился Т-стопить за 9 лет... :roll: :roll: :roll:

_________________
Роллер ядерщик и нигАдяй :roll: :roll: :roll:


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
darsergevna Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 июл 2016 13:03
Сообщения: 62
Рейтинг: 0
убрать штатник vs не убрать штатник?

Я когда начинала, как-то неудачно им цеплялась везде. Но это может я такая неуклюжая. Сняла сразу и стала учиться плугом тормозить.
А так.. с моими навыками и темпами.. дай б-г за сезон начать один комплект снашивать))

Atom, я трусиха, у меня от неумения тормозить нервная болезнь начинается))

_оЯ_, спасибо большое за советы! Про штатник выше написала.. Но сейчас прям сомнения закрались - снова надеть, что ли :shock:
И да, да, конечно я прочитала (а я сначала все инструкции читаю внимательно, форумы и т.д. :D ), что "штатник прям сразу снимите, учитесь тормозить "правильно" :D
Ну и да, я им как-то цеплялась - нога за ногу и вообще..
Я так понимаю, каждый для себя сам решает - ездить всегда со штатником или сразу учиться тормозить по-другому?


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 26202
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 8900
darsergevna писал(а):
Я так понимаю, каждый для себя сам решает - ездить всегда со штатником или сразу учиться тормозить по-другому?

вобщем да , но безопаснее решать имея в активе хотя-бы один эффективный способ вовремя остановиться , и штатник в этом случае самый доступный вариант.

_________________
моим ROлам 22 года.


  1  
+1 : Levy
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: