На второй и третий вариант читал обзоры здесь на сайте. Спасибо за обзоры)
Ролики выбираю с жестким ботинком, хочется научиться скатываться на роликах по лестницам, возможно местами прыгать\перепрыгивать небольшие препятствия\ступеньки.
Мне нравится больше первый вариант, они на две тысячи дороже чем вариант номер два и в то же время на них можно в будущем поставить четыре колеса по 84мм или три колеса по 90мм. Насколько я понял больший диаметр колес более удобен для катания по плитке, меньше чувствуются неровности, больше скорость.
Какие бы ролики вы выбрали из предложенных? Возможно посоветуете варианты за плюс минус те же деньги? Возможно на сайте спортмастера есть какие то еще достойные варианты на которые стоит обратить внимание? Вот все варианты https://www.sportmaster.ru/catalog/vidy ... er_uniseks. По карте в спортмастере действует 30% скидка.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27024 Откуда: made in USSR Рейтинг:9499
Dmitriy85rus писал(а):
Катаюсь в основном по бульвару, где 80% покрытия плитка, остальное асфальт с трещинами.
значит надо хороший антишок в ботинке + мясистые колёса с жёсткостью до 84А.
Цитата:
Ролики выбираю с жестким ботинком, хочется научиться скатываться на роликах по лестницам, возможно местами прыгать\перепрыгивать небольшие препятствия\ступеньки.
1) Fila HOUDINI - хороший антишок в ботинке , рама - штамповка , клёпаная , высокая , для прыжков и ступенек сомнительный выбор. Штатные колёса - ни о чём , худосочные и слишком мягкие для такой толщины мяса , будет трясти , а под весом больше 70кг быстро сдохнут. 2) MF500 HARDBOOT OXELO - нормальный антишок , стелька , много мяса в колёсах , приличная рама , приятная цена. Верхняя бакля не "пластиковая" , а её рычаг из пластика , это нормально. Для веса больше 70кг жёсткость колёс может оказаться мала , могут тупить и греться на ходу. 3) REACTION Urban - антишока для плитки хватит , на счёт прыжков - не уверен , зависит от высоты , ну и веса владельца , рама хилая , из мягкого алюминия , прыжки и ступеньки на ней можно разве что с небольшим весом , колёса мясистые , для города годны , но максимальный диаметр 76мм.
Цитата:
Насколько я понял больший диаметр колес более удобен для катания по плитке, меньше чувствуются неровности, больше скорость.
нет , трясёт на плитке на них не меньше , а зачастую даже больше. Скорость на больших колёсах поддерживать легче , а длинная рама помогает её набрать за счёт более эффективного отталкивания.
Цитата:
Какие бы ролики вы выбрали из предложенных?
по сочетанию характеристик выигрывают Oxelo , но надо мерять - вдруг ботинок по ноге не подойдёт , окажется узким , или будет где-то давить ? Хотя в принципе пластиковый шелл позволяет бороться с небольшими неудобствами и несоответствиями за счёт формовки с нагревом и выдавливанием проблемных мест.
Цитата:
Возможно на сайте спортмастера есть какие то еще достойные варианты
можно глянуть Roces X35 , ну и Fila NRK с учётом 30%-ной скидки выглядят привлекательно.
Зарегистрирован: 19 май 2016 13:50 Сообщения: 488 Рейтинг:18
Буду критичен. Все три варианта - шлак и "бабки" на ветер. Схема следуюшая: Идешь в магазин , в прокат в своем городе или ищешь знакомого с роликами Seba FR или FRX. Меряешь - если удобно- это твое. Далее на авито берешь б/у ролики (не путать с убитыми) Лайнер (внутренник) в стиралку на щедящий режим, стельки и шнурки туда же. Через 5-6 часов все чистое и сухое. Далее здесь в магазине покупаешь 8 новых колес 80мм/85A Flying Eagle RX Wing. Либо гуглишь в инет магаз- Ролспорт и там берешь 8 колес Hyper Concrete 80мм/84А.- там сейчас распродажа.цена гут. За новыми подшипами на авито. Там масса вариантов. Все собираешь и катаешь в свое удовольствие. На проверенных роликах и колесах. собрался прыгать и катать по лестницам. Рама 4-80.
В фр1 один антишок(стельку не считаю,она убогая),если второй налепить,чувство как-будто на табуретке стоишь,в фрх антишоков по-умолчанию нет,только антишоковая стелька в шелле.Возможно, в новых моделях иначе...
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27024 Откуда: made in USSR Рейтинг:9499
byak писал(а):
в фрх антишоков по-умолчанию нет,только антишоковая стелька в шелле.Возможно, в новых моделях иначе...
эта стелька и есть антишок , притом более эффективный чем в ФР. В современных моделях всё так-же - в ФР1/ФР2 антишок на липучке , в ФР3/ФРХ приклеенная пенная стелька на дне шелла , в ГТХ (интегрированный лайнер) такая-же стелька , только вынимается и поверх пенки ткань.
Зарегистрирован: 19 май 2016 13:50 Сообщения: 488 Рейтинг:18
Такой антишок как в фрх из вспенненного синтетического каучука. - подошва от самых дешевых тапочек. Хоть для фрх хоть для фр. Доп амортизация. Главное не перебрать с толщиной стельки Я так в твистера делал. Главное чтоб запас был по шелу. (Те. Я со своим 43,5 в шел 45 твистеров ставил такую стельку, лайнер RB был 44 Eu). Но увы в твистерах я наглухо отбивал ногти на больших пальцах ног) а в себах при любых ударах норм.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27024 Откуда: made in USSR Рейтинг:9499
ZAVR писал(а):
Но увы в твистерах я наглухо отбивал ногти на больших пальцах ног)
чтоб этого избежать , нужно класть не целую стельку , а отрезать её наискосок , оставив только часть от середины стопы до пятки , типа антишока в ФР. Чтоб не сползала вперёд - посадить в шелл на клей или двусторонний скотч.
Зарегистрирован: 26 май 2019 13:51 Сообщения: 16 Рейтинг:4
_оЯ_ писал(а):
чтоб этого избежать , нужно класть не целую стельку , а отрезать её наискосок , оставив только часть от середины стопы до пятки , типа антишока в ФР. Чтоб не сползала вперёд - посадить в шелл на клей или двусторонний скотч.
А это спасёт новичка при прыжках с невысокой лесенки/бордюров и т.п.? Травм не избежать, конечно, но всё же есть острое желание компенсировать недостаток опыта избытком защиты
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения