Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 4191 Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты Рейтинг:1093
"В прошлом номере журнала «Папулярные Даспехи» была напечатана статья «Мы Испытали Двацать Лучших Шлемов Дишевле 50 Долларов». В тот же номер вошла статья «Баевые Тапоры: Провиряим Десять Лучших» и объявление о наборе новых испытателей." Т.Пратчетт, "Дамы и господа"
После долгих лет безвременья, поисков по помойкам, выклянчивания у знакомых и прочих унижений, теперь всякий фанат UFS может пойти в магазин (хоть это и интернет-магазин) и купить себе UFS раму для больших колёс. Вообще-то он мог это сделать и несколько раньше, но рамы Kizer Trimax композитные, как говорят, весят килограмм каждая рама, и на мой взгляд они ещё страшные как смерть. А прямо сейчас доступны алюминиевые трёхколёски GC Tri-Skate 110 мм и 125 мм. Я буду говорить о рамах для 110 мм колёс, потому что они даны мне в ощущениях. В магазинах есть "старая рама" GROUNDCONTROL Tri-Skate UFS Frame 110mm (со скидками) и её новый вариант GROUNDCONTROL Tri-Skate 110mm UFS Frame V2. По картинкам в магазинах и по описаниям они совершенно одинаковы, а слова типа "Improved strength and durability provide a smooth, fast ride" в описании V2 кажутся обычными рекламными лозунгами. Но всё не так, как кажется.
Старая рама
V2
Вам кажется, что разница только в надписях? А вот и фиг вам. V2 на картинке (а эти картинки я брал с сайтов магазинов) не зря слегка наклонена. Так видно, что в раме есть перемычки. Зато надпись "Wheel base 255mm" здесь для красоты. Но по порядку.
"Старая рама" Длина 255 мм, перемычек нет, стенки профилированные. Оси алюминиевые. В комплект входят так же втулки в виде трубочек. Вес одной рамы 208 г с родными осями без втулок. Вид с колёсами 100 мм (так получилось)
V2 Невзирая на надпись на раме и спецификации в магазинах, длина рамы 240 мм. ("Definitely a manufacturers error and something we will remedy right away!" - так лаконично ответили на мой вопрос WTF? люди из GC). Есть перемычки, стенки профилированные с тем же профилем, что и у старой рамы, но заметно толще. Оси алюминиевые, как обещают на сайте GC - 7075 Aluminum. Кстати, они по виду отличаются от осей в старой раме. Старые оси все целиком алюминиево-уныло-матовые, как старая советская ложка, а у новых головка блестит, и, кажется, с какими-то насечками. То ли технология изготовления изменилась, то ли обработка. И ещё кстати, оси, судя по виду, можно отвинчивать-завинчивать как шестигранником, так и звёздочкой-Torx. Правда, я пока не нашёл у себя Torx нужного размера. В комплект входят так же втулки в виде трубочек. Вес одной рамы 227 г с родными осями без втулок. Вид с колёсами 100 мм (и снова так получилось). Как видно по картинке, рамы доступны разных расцветок.
Старая рама была вполне маневренна, как и положено для 255 мм, но при толчке вела себя примерно так, как я уже привык, например, с рамой RB Fusion 273 мм (тоже без перемычек) То есть передача усилия была похожа. С V2 совсем другое дело, даже удивительно, насколько приятнее стало толкаться. Может, конечно, дело в лучшей физической форме у меня прямо сейчас, дальше посмотрим, но, кажется, жёсткость сыграла свою роль, толчок кажется более эффективным. И маневренность достаточно приятная, при этом даже я со своей несколько более высокой, чем надо, стойкой, продольной неустойчивости не ощущаю, а поперечно рама и рулится лучше, и наклон ролика вбок лучше регулируется. Чувствуешь себя почти как на старой доброй раме 4х80, и даже высота не помеха. Здесь большую роль, конечно играет длина в 240 мм, но и жёсткость - великое дело. Несмотря на больший вес, по сравнению со старой рамой рамой всё выглядит быстрее и ещё веселее.
Короче, раму V2 пока (ну мало ли что ещё сломается, тогда описание поправлю) я могу горячо рекомендовать таким же несчастным как я, кому хочется больших колёс для ботинка UFS.
Ну и немного статистики, полученной при помощи икеевских кухонных весов: GROUNDCONTROL Tri-Skate UFS Frame 110mm black - вес одной рамы с осями без втулок - 208 г GROUNDCONTROL Tri-Skate UFS Frame 110mm V2 Oil slick - вес одной рамы с осями без втулок - 227 г RB Fusion 4x90 - вес одной рамы с осями без втулок - 232 г 3VSL - вес одной рамы с осями без втулок - 242 г
3 колеса Hyper Hyperformance +G 110 мм - вес - 436 г 4 колеса Hyper Hyperformance +G 90 мм - вес - 436 г (сам удивился) (Но вообще, кажется мне, что вес хайперформансов может зависеть от года выпуска. Но это неточно). 4 колеса Hyper Hyperformance +G 80 мм - вес - 328 г (по сведениям от добрых людей) 4 колеса Hyper Concrete 80 мм - вес - 416 г (так, на всякий случай, просто под рукой были).
То есть получается, что веса всех комплектов очень близки. Хотя в четырёхколёсках будут ещё два лишних подшипника. Но всё рано я считаю, что выбор зависит исключительно от вашей иррациональной привязанности к конкретному размеру колеса.
Интересно, для кого я всё это пишу, и надо ли это хоть кому-то кроме меня? Но пусть будет.
_________________ И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях И души мертвых солдат на еловых ветвях Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах
Последний раз редактировалось Stinky 03 июн 2019 18:45, всего редактировалось 7 раз(а).
чёт меня может глючит, но я ещё года три назад видел юфс-ные под норм. размер, кайзеры кажись, правда они стоили неприлиные деньги, но тот кто хотел, и не хотел проставок, наверное уже купил...
_________________ Freeride это не стиль катания, это стиль жизни. Поймай свой ветер. Сектант-извращенец. Чёрный райдер.
_________________ И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях И души мертвых солдат на еловых ветвях Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах
Последний раз редактировалось Stinky 26 май 2019 06:39, всего редактировалось 2 раз(а).
"Старая рама" Длина 255 мм, перемычек нет, стенки профилированные. Оси алюминиевые. В комплект входят так же втулки в виде трубочек. Вес одной рамы 208 г с родными осями без втулок.
Это легче композитной Ultran длиной 243 c себовскими осями с наплывами, однако. На 10 грамм. С учетом, конечно, особенностей профиля креплений. Где-нибудь есть на форуме отдельная тема, чтобы собрать воедино весовые и габаритные характеристиками матчасти?
Стинки, спасибо за статью, познавательно! Сам на юфс врядли сяду, но чем чёрт не шутит.
Rollin писал(а):
чёт меня может глючит, но я ещё года три назад видел юфс-ные под норм. размер, кайзеры кажись, правда они стоили неприлиные деньги, но тот кто хотел, и не хотел проставок, наверное уже купил...
Саша, не глючит. Цифер сейчас на такой катает. Ксяды + кайзер 3*110. Композит под UFS.
_________________ Крушение само себя не потерпит! Отака х***я, малята.(с) Дiд Панас. Виталий.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29305 Откуда: made in USSR Рейтинг:10712
Stinky писал(а):
кажется, жёсткость сыграла свою роль, чувствуешь себя почти как на старой доброй раме 4х80, и даже высота не помеха. И маневренность достаточно приятная, при этом даже я со своей несколько более высокой, чем надо, стойкой, продольной неустойчивости не ощущаю, а поперечно рама и рулится лучше, и наклон ролика вбок лучше регулируется. В общем, жёсткость - великое дело.
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 4191 Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты Рейтинг:1093
В чём по моему мнению проявила себя жёсткость. Я говорю именно про толчок, причём даже в небольшую горку, где, казалось бы, более тяжёлая рама должна вести себя хуже. При переходе с 273 на 255 я такого улучшения не заметил. И наклон ролика стал лучше ощущаться, и им стало удобнее управлять. В поперечном направлении длина вообще не при чём. С маневренностью всё понятно, тут разница длины чувствуется. Надо будет текст поправить для большей понятности.
_________________ И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях И души мертвых солдат на еловых ветвях Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 4191 Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты Рейтинг:1093
Немного поправил, расширил и углубил описание с учётом советов. И про оси слегка добавил.
Сегодня рассказывал про текущие цены на эти рамы на гриндхаусе, чтобы два раза не бегать, и тут напишу. Цены и курс на сегодня. Старая рама стоит 58.78 евро V2 чёрная и серебристая - 67.18 евро V2 oil slick - 83.99 евро Доставка у меня стоила 17.95 евро
Если считать по курсу 72.32, то получается старая - 5550 руб., новые - 6157 и 7373 руб. соответственно.
Старая с колёсами 109.20 евро Чёрная V2 с колёсами - 117.61 евро Не знаю, зависит ли стоимость доставки от веса, поэтому считать в рубли не буду, сами можете Но в принципе, если сравнивать с тем, что есть из 110-х рам в РК и РШ (не UFS), цены более-менее сравнимые. Кстати про UFS, в РШ, судя по сайту, есть Кайзеры, всего 4200 р. за все два килограмма.
_________________ И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях И души мертвых солдат на еловых ветвях Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах
Как я понял, ты не высверливал клёпку кафа, а без этого нормально кататься на длинной раме сложно, не случайно Саломон делал длинные рамы ЮФС только для даунхила - там разгоняться не нужно.
Зарегистрирован: 26 май 2019 13:51 Сообщения: 16 Рейтинг:4
Спасибо за обзор, утащу к себе на будущее, с Вашего позволения. Может, когда-нибудь решусь на большие колёса А не подскажите магазин, в котором их нашли? Или это будет считаться рекламой?
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 4191 Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты Рейтинг:1093
Stinky писал(а):
Сегодня рассказывал про текущие цены на эти рамы на гриндхаусе...
grindhouse.eu Если бы гриндхаус мне за рекламу платил
Не будучи уверенным в опыте mrs.shura, ещё раз уточню - рамы UFS. На всякие себы-твистера встанут только с самодельной проставкой под пятку.
_________________ И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях И души мертвых солдат на еловых ветвях Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 4191 Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты Рейтинг:1093
У меня получилось восемь дней от дня заказа до появления в почтовом отделении.
_________________ И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях И души мертвых солдат на еловых ветвях Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения