Удалось чуть-чуть потестить рамы Z4х100 и гибриды Z80-72-72-72-80. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу, что я не слишком искушенный в мат.части человек; до этого катал на флэт-рамах 4х80, 4х100 и 3х110 (260 мм.)
Рамы 4х100 с первых шагов подкупают своей маневренностью. Слаломить в толпе людей, кататься спиной и делать всевозможные развороты - одно удовольствие. На резких поворотах в Битце обошлось без уборок) Классические рамы 4х100 не идут ни в какое сравнение в этом плане, 3х110 (260 мм) тоже уступают. В скейтпарке на радиусах и трамплинах, и на пампе чувствовал себя вполне уверенно, насколько это возможно с моим уровнем катания Очень удобно лавировать между многочисленными детьми на самокатах. Приземления после прыжков не тестил; думаю, здесь оптимальнее более мелкие колеса. Рамы хорошо едут по неровному асфальту и прочим поверхностям. На спусках по газонам и грунтовым тропинкам существенно комфортнее, чем на 4х80. Ехать по лестницам, как вперед лицом, так и спиной вперед приятнее и стабильнее, чем на 4х80. На спуске на скорости на районе 40 км./ч. (пробовал на Санаторной аллее) рамы начало колбасить, причем загрузка пяток не помогла исправить ситуацию. Но они и не для этого сделаны. Сильно разогнать их на ровной поверхности у меня скорее не получилось, на 3х110 это проще. В целом, какие-либо выводы делать рано, но вещь получилась однозначно очень интересная. Сразу захотелось заняться освоением визард-скейтинга
На Z80-72-72-72-80 успел прокатиться совсем немного, 20-30 км. по городу. Они ниже и заметно устойчивее, чем Z4х100, и такие же маневренные. К этой маневренности нужно привыкать. По идее, они должны лучше подходить для скейтпарка и вообще для экстрима, чем Z4х100. Делать длинные прокаты, быстро разгонятся и держать скорость мне на них было сложнее, чем на флэт-рамах. Жалею, что не получилось попробовать их на спусках - интересно, как они будут себя вести на скорости 40-50 км./ч.
Большое спасибо команде Z-frames за возможность попробовать что-то совершенно новое) Желаю долгой и успешной жизни проекту!
На сайте визарда есть небольшой мануал по грибным разворотам: ... /pages/moves Ещё можно глянуть в ВК на странице Алексея Никишкина из СПб - он выкладывает много видео своих тренировок в данном стиле катания.
Зарегистрирован: 19 май 2016 13:50 Сообщения: 668 Рейтинг:78
Отзыв по рамам Z-Frame Hybrid 5 72/80 от нашего соратника Антона (АКА DJ Scar): "Получив от ZAVRa на тест рамы, я не испытывал никаких иллюзий. Да, выглядит круто: серьезная рельса с необычным дизайном
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
, без наклеек. Хрен поймешь, где перед/зад. Сиротливые пометки, сделанные маркером, вопрос закрыли, но… Но похрен, подумал я, разговор вроде про ощущения от катания, поэтому сконцентрируюсь на них. Первые метров 500 я все никак не мог привыкнуть к длине рам: катая с 2018 года на 243 рамах, привыкаешь к размеру. Движения доходят до автоматизма, а потому пришлось акцентировать на этом внимание. Это расстроило. Доехал до любимой площадки с отличным асфальтом и начал тест. Первым делом мне хотелось понять, как ведут себя рамы с таким рокерингом. Еще раз, пока ехал до площадки от дома, рокеринга фактически не ощутил. То есть он есть, но настолько минимальный, что его словно нет. Суть теста проста: много поворотов влево/вправо, змейка, крис-кросс, поворот с выходом спиной вперед и так далее. И тут первое удивление – практически отсутствующий при катании рокеринг внезапно появляется; его достаточно для того, чтоб не делать полноценную разгрузку с носка на пятки или наоборот. С точки зрения физики все понятно, но это как волшебство какое-то. И первая улыбка. Не ухмылка, а именно улыбка. Это действительно странно и необычно: вещи, для выполнения которых на 3vsl или стоковой 243 раме от себы заставляли меня работать ногами на всю катушки (плюс иногда корпусом приходилось помогать), тут выходили на изи. А ведь я чайник, и такими вот крутяшками занимаюсь только тогда, когда пытаюсь отвлечься от слайда… Выходит, 80/72 для грибного катания. Счастье? Вот еще, просто сегодня все пошло хорошо. Бывает. ШТОШ, значит нужно попробовать рамы в городе. Катка мне представлялась прогулкой часа на полтора-два. Цель – понять, зачем эта рама, для кого она. Поэтому я рассчитывал много прыгать, вертеться, поиграть в пипл-слалом…" Первые пара километров пролетели незаметно. Рокеринг снова исчез, не было его. В памяти всплывал опыт рокеринга от 3vsl и рамы от Seba Igor – то есть катание на ебучем банане, жуткая неустойчивость и постоянная борьба за равновесие. Даже у самой первой рамы z-Frame рокеринг был очень злой. Да ощущения были не такие тоскливые, как от сала и себы, но приятным такое катание лично я назвать не стану. А тут… Представим, что есть семья с ребенком лет 3-4, и семьи есть здоровенный пес. Пес охраняет ребенка. Чадо быстро привыкает к лохматому охраннику и начинает воспринимать его большой плюшевой игрушкой. Даже самый преданный пес может показать зубы. И этого может быть достаточно для непоправимой беды… Эта рама – тот же пес. Пока вы держите себя в руках, пока отдаете отчет своим действиям, рама беспрекословно выполняет любые пожелания. Но стоит расслабиться/отвлечься, кара неминуема. Эта рама не для новичков. Впервые я поймал себя на этой мысли километров через 5 после начала катки. На то, чтоб понять эту вещь, мне понадобилось километров 20-25. За это время я напрыгался, навертелся, наускорялся на пару недель вперед. Она провоцирует, дразнит: чем больше опыта у райдера, тем больше будут запросы. И мне кажется, что у человека, впервые вставшего на z-frame, первое время в голове будет один и тот же вопрос: «Ты и это можешь?!». Вообще в какой-то момент мне показалось, что 80/72 создана для городского катания. Прожорливость этой штуки просто удивляет: крупнофракционный асфльт, трещины/выбоины на асфальте, плитка всех мастей, цветов и форм, шпалы на трамвайнах путях, даже ебучие плитки для слепых в пупырышку (окрашенные в желтый цвет) рама переваривает без особых проблем. Километров через 5 после начала катки словил себя на мысли, что начал искать плохой асфальт, неровности и прочую срань, которая раньше отравляла мои прогулки на роликах… Конечно же тут заслуга не только рамы, но и колес, но даже на мягких Gyro Carrot (85A), установленных у меня на 3vsl, вся эта шняга ощущалась. Сегодня ощущения было совершенно иными. Да, я чувствовал покрытие, но меня это не сильно напрягало. Выходит, 80/72 для города. Счастье? Ой, не факт, ведь я тормозил чем и как угодно, лишь бы не убить колеса. На обратном пути, когда ноги забились, и сил на прыжки с/на тротуар уже не осталось, решил проверить раму на слайды (да, в логику я не умею). В городе торможу т-стопом, мэджиком, соулом. Редко использую параллель. Да, в катке рокеринг едва ощутим, но в слайде все иначе… Но нет, рама ведет себя крайне стабильно. Может быть заслуга колес – не знаю, в любом случае никаких проблем я не испытал, хотя слайдами лишь балуюсь. Блин, значит рама для слайдов. Счастье…? Последние киломтеров 5 дались тяжеловато – все-таки так далеко я ни разу не ездил, плюс накануне был увлекательный офф-роуд за этим рамами, да и не рассчитывал я, что тест затянется. В голове мыслей уже не было, единственное свербящее желание – завалиться в любимое кресло и попить. Под эти мысли я не заметил, как влетел в несколько серьезных горок, щедро посыпанных песком. Понимал это, когда уже был на вершине и резко ускорялся…
Так для кого эта рама? Для чего она? На этот вопрос нет ответа, она универсальна, и это в голове не укладывается. Жизнь много раз показывала, что универсальные вещи плохие. Первое что пришло на ум: - всесезонная резина шумная. Зимой она уступает зимней – простите за тавтологию – в проходимости, а летней в комфорте и держаке; - швейцарский нож. Вот ИМХО, единственное достоинство – 100500 в одном, но при этом пользоваться этим всем жутко неудобно. А эта штука одинаково хорошо выполняет все, что я описал. Конечно же есть свои нюансы и тут, но данное изделие на несколько голов выше подавляющего количества рам от именитых брендов с серьезной репутацией. Это плюс, против которого не попрешь. Про высочайшие прочностные характеристики, подкрепленные пруфами, говорить не стану, скрины говорят сами за себя. Пожалуй, самый жирный минус, который для многих будет определяющим фактом, это цена. На первый взгляд это нереально: за такие деньги можно купить комплект резины, холодильник/плиту/бюджетный телевизор на 45-50 дюймов. И тогда снова всплывает вопрос – для кого сделана Z-Frame 80-72-72-72-80? Эта рама не для всех, до неё необходимо дорасти, её нужно понять. Учитывая, что катаюсь мало, да и скилл на фоне многих райдеров у меня невысок, я понял эту раму лишь частично. Она не заменит мою любимую Powerslide DoubleX 3х100, потому что просто разные ощущения… Но я давно не испытывал таких ощущений от одной катки. Я был счастлив." @Scar_MSK
ps/ Рамы тестировались с бутом Salomon ST Pro 44 Eu.
Скажу от себя , что обзор получился ламповый! Душевный и добрый ! Спасибо парням за положительные эмоции!
Вместо предисловия, для тех кто не знает. "We love to skate" — слоган powerslide, как и любовь к звёздочкам. Вообще уровень в катании, особенно у деда, не плох, а в "железе" (роликах) — без комментария. Рокеринг они видимо в первый раз увидели не на мониторе. На обзор это не тянет, просто 20 минут эмоций от новой игрушки. Как впрочем и почти всё что я читал-смотрел про эту грибную культуру.
По существу, безусловно, на этой раме то, что у хоккеистов называется средней частью, длинной ~145мм даёт большую манёвренность, чем 161мм у "стандартной" 243 рамы с рокерингом, но какой ценой? 72мм едут медленней чем 80мм, по законам физики. (Дед из кино — агресивщик, потому наверняка всю жизнь катал на 56—64мм, поэтому для него эта рама ещё и быстрой кажется) По сути эта рама помесь 231 рамы с рокерингом, с модными ванвильными (увеличенными) крайними колёсами и 5-колёски. Я всегда говорил, что начиная примерно с 44 размера 5-колёски это хорошо, но людей пока роликами на ютубе и советами бывалых не обколешь, заставить сменить свою условную себу на что-то другое почти невозможно. В большинстве люди — консерваторы, успех Макдональдса не случаен. Все эти рамы такие же новинки, как и Себа в 2006, которые взяли башмак из 90-х, прикрутили годную раму и ворвались на рынок софт бута, хопа и новинка! Тут та же улучшенная 5-колёска.
Это не плохо, та же Интел идёт стратегией Тик-Так. Я жажду увидеть "Тик", а пока (уже больше 20 лет) вижу только "Так".
И ещё раз капсом, то что вы делаете — это хорошо, я бы не стал так часто критиковать откровенный мусор
Зарегистрирован: 19 май 2016 13:50 Сообщения: 668 Рейтинг:78
Wakh писал(а):
Вместо предисловия, для тех кто не знает. "We love to skate" — слоган powerslide, как и любовь к звёздочкам. Вообще уровень в катании, особенно у деда, не плох, а в "железе" (роликах) — без комментария. Рокеринг они видимо в первый раз увидели не на мониторе. На обзор это не тянет, просто 20 минут эмоций от новой игрушки. Как впрочем и почти всё что я читал-смотрел про эту грибную культуру.
По существу, безусловно, на этой раме то, что у хоккеистов называется средней частью, длинной ~145мм даёт большую манёвренность, чем 161мм у "стандартной" 243 рамы с рокерингом, но какой ценой? 72мм едут медленней чем 80мм, по законам физики. (Дед из кино — агресивщик, потому наверняка всю жизнь катал на 56—64мм, поэтому для него эта рама ещё и быстрой кажется) По сути эта рама помесь 231 рамы с рокерингом, с модными ванвильными (увеличенными) крайними колёсами и 5-колёски. Я всегда говорил, что начиная примерно с 44 размера 5-колёски это хорошо, но людей пока роликами на ютубе и советами бывалых не обколешь, заставить сменить свою условную себу на что-то другое почти невозможно. В большинстве люди — консерваторы, успех Макдональдса не случаен. Все эти рамы такие же новинки, как и Себа в 2006, которые взяли башмак из 90-х, прикрутили годную раму и ворвались на рынок софт бута, хопа и новинка! Тут та же улучшенная 5-колёска.
Это не плохо, та же Интел идёт стратегией Тик-Так. Я жажду увидеть "Тик", а пока (уже больше 20 лет) вижу только "Так".
И ещё раз капсом, то что вы делаете — это хорошо, я бы не стал так часто критиковать откровенный мусор
Вот что ты за токсичная язва Вакх По пунктам: 1. "We love to skate" - мы все знаем что это девиз pws, и Юрий в обзоре говорил о том , что оси с торксом вписались в рамы как родные, он не утверждал про оси, говоря о продукте он говорил про рамы. 2.Парни с ролике вообще то из лыжной тусы больше чем из роллерской.Касаемо "деда" , Вакх - ты такой же дед бороду отрасти просто, Ты ровесник с парнями 3.Это обзор! рокеринг они как раз показывали тем кто не в теме. Если можешь лучше - я тебе уже не раз предлагал, но ты свою стареющую 5ую точку не готов притащить на тест , либо в стареющей голове настолько много saloмаргарина , что тебе лень -заметь это твои слова ! 4. Касаемо новинки мы и не говорим, что это новинки . Мы просто подхватили идею и делаем крутые рамы для фана ! И поверь твои все коллекционные Salo рамы , хотя это тоже неплохой продукт, рядом не валялись с нашими ! И мне лично без разницы как "идет интел" и "какой успех у Мака" , я катаю на рамах сделанных моими друзьями, катаю по фану , получаю кайф от этого и получаю кайф от того, что кому-то еще эти рамы нравятся и кто-то еще их использует ! Да и это далеко не коммерческий проект. Это больше чисто проект увлеченных людей, которым интересно сделать что-то свое новое и нестандартное. И да конечно легче и комфортней сидеть в болоте и квакать , Так-что продолжай квакать.
_________________ Time is the Enemy!
Последний раз редактировалось ZAVR 18 сен 2023 09:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Зарегистрирован: 19 май 2016 13:50 Сообщения: 668 Рейтинг:78
2 Вакх: Отдельно про то что типа накат 80ок лучше чем у 72х, Прикинь когда была предложена модель 5-72 с визард рокерингом , я топил против тк считал что 72 колеса снизят накат. Но после тестов этих рам, я понял что ошибался Накат 5-72 не хуже наката 4-80 . А выигрышь прохода по той же "терке" очевиден. А после доработки рам в гибрид 5 80/72 накат еше увеличился . Физику никто не отменял
Но еше учитывай что данные рамы задумывались больше как парковые , для прыжков, трюков, пула, пампа а не погонять на расстояния
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29415 Откуда: made in USSR Рейтинг:10763
не флуда ради...
ZAVR писал(а):
Накат 5-72 не хуже наката 4-80 . А выигрышь прохода по той же "терке" очевиден.
он не очевиден... Мелкие колёса на тёрке закономерно спотыкаются сильнее именно потому что они меньше , а 5 колёс на каждой выбоине , камешке и стыке плитки "споткнутся" 5 раз , а не 4 - на это вечно ругается Graf , когда 5-колёски обувает. Я не говорю что выигрыша нет , но он побочный , и поэтому совершенно не очевидный , его можно ощутить , но никто не стремился его достичь. Ниже поясню.
Цитата:
А после доработки рам в гибрид 5 80/72 накат еше увеличился .
за счёт чего ? И по сравнению с чем ? Насколько я понимаю , декларируемый "натуральный рокеринг" предполагает , что в контакте с асфальтом находятся 3-4 колеса из 5-ти , и в данном случае 3 из них диаметром 72мм , так ? Каким образом они при прочих равных условиях могут иметь накат лучше чем 4 колеса по 80мм ? По-моему никаким... во всяком случае точно не за счёт диаметра колёс.
Цитата:
Физику никто не отменял
но именно с точки зрения физики , применительно к диаметру колёс , вышесказанное звучит нелогично - "меньше колёса - лучше накат". На мой взгляд физика тут совершенно другая , и увеличение наката связано с увеличением веса (и инерции) ходовой части. У меня есть многолетний опыт катания на тяжёлых роликах (агро-сало 4х80 с цельными 7-миллиметровыми металлическими плейтами и литыми 300-граммовыми антишоками , вес ботинка в сборе 2300г.) , и на них действительно есть ощущение "лучшего наката" по сравнению с теми-же Твистерами (4х80 , вес ботинка в сборе 1600г.) , в том числе и при проезде тёрки. Но если я вдруг захочу того-же на Твистерах - просто нацеплю на них утяжелители.
Цитата:
данные рамы задумывались больше как парковые , для прыжков, трюков, пула, пампа а не погонять на расстояния
вот именно , поэтому они не нуждаются в надуманных преимуществах (накат) в условиях для которых не предназначены (город , тёрка) - подобные доводы напоминают бритьё топором
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения