Сравниваю Твистера 243 и 80. Визуально шелы не отличаются, но 80 на ноге сидят хорошо, а 243 давят на косточки. Стало интересно, это особенности конкретных пар роликов или шелы/лайнеры действительно разные?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27677 Откуда: made in USSR Рейтинг:9823
Wakh писал(а):
это особенности конкретных пар роликов
думаю что так. Детали после формовки вываливаются в контейнер и остывают там , некоторые деформируются. У меня несколько Твистеров по-разному сидели на ноге и требовали различной степени подгонки.
Разница в моделях шесть лет ! На буте Twister III (он же на 243) пластик жесткий, и валенок плотный. Как с ними боролись много чего написано, например http://www.rollersport.ru/style-slalom_ ... onTIII.htm А Восьмидесятки - лайтовые Твистера, включая "дохлый" валенок. Только цена не в лайт.
Разница в моделях шесть лет ! На буте Twister III (он же на 243) пластик жесткий, и валенок плотный. Как с ними боролись много чего написано, например http://www.rollersport.ru/style-slalom_ ... onTIII.htm А Восьмидесятки - лайтовые Твистера, включая "дохлый" валенок. Только цена не в лайт.
Ты не путаешь модели? На ощупь я так и не смог уловить разницу в пластике, а лайнеры вообще различаются только 1-й надписью. Да и в месте давления, внутренняя часть ступни, лайнеры предельно тонкие, т.е. давит шел и/или гребёнка, которую Мэн рекомендует сместить вниз. Больше верю в Ромину версию, осталось только поменять лайнеры местами и посмотреть на ощущения.
Разница в моделях шесть лет ! На буте Twister III (он же на 243) пластик жесткий, и валенок плотный. Как с ними боролись много чего написано, например http://www.rollersport.ru/style-slalom_ ... onTIII.htm А Восьмидесятки - лайтовые Твистера, включая "дохлый" валенок. Только цена не в лайт.
Ты не путаешь модели? На ощупь я так и не смог уловить разницу в пластике, а лайнеры вообще различаются только 1-й надписью. Да и в месте давления, внутренняя часть ступни, лайнеры предельно тонкие, т.е. давит шел и/или гребёнка, которую Мэн рекомендует сместить вниз. Больше верю в Ромину версию, осталось только поменять лайнеры местами и посмотреть на ощущения.
когда стали продавать Твистер 80 на моих Тройках лайнеры на уровне верхней бакли протерлись. Хотел купить новые от Т 80. Меня отговорили тогда прямо в магазе на ВДНХ. Показали валенок и сказали, что твой драный переживет этот новый еще два раза. И действительно еще шесть лет прошло и хуже не стал.
В бут лампочку 75-90 Вт можно вставить (не касаясь пластика конечно) и раздать его под ногу, но я так только ледовые Динамо под себя леплю, а в Твистера после катания и на зиму банки стеклянные 800мл-узкие вставляю прямо в валенки и пластик не деформируется вовнутрь. По высоте , чтобы на костяшку не давило, подобрал стельку. В моем случае Orto professional. Прямо с роликами в салон пришел и прокатал Crazy Legs на всех стельках. Больше часа там глумился.
https://yadi.sk/i/3o3yRhb2g-hcug Угадай где 80, а где 243? Ответ: 80 — красные шнурки. На шеле, изнутри надписи Sx1 (243) и Sx2 (80), уж не знаю, что это значит. Помацал и теперь вроде и чувствуется, что на 243 пластик жёстче
Мне вообще они не нужны особо, просто интерес замучил )) Завтра хочу мягкую Технику из прошлого века купить, тоже ради интереса, одна уже есть, но маловат размер ((
https://yadi.sk/i/3o3yRhb2g-hcug Угадай где 80, а где 243? Ответ: 80 — красные шнурки. На шеле, изнутри надписи Sx1 (243) и Sx2 (80), уж не знаю, что это значит. Помацал и теперь вроде и чувствуется, что на 243 пластик жёстче
((
На 80 должна быть пара отверстий под шнурки выше пяточной бакли - не вижу. Еще мои Чайновские, а 80 смотрю Таиланд.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27677 Откуда: made in USSR Рейтинг:9823
свойства пластика могли плавать даже на разных ботинках одного года выпуска , вплоть до того , что одни ролики трескались и лопались даже при достаточно щадащей эксплуатации , а с другими ничего похожего не происходило. На счёт того что в Твистерах давит место крепления бакли с внутренней стороны стопы - известное заблуждение. Там надо править шелл чуть ниже крепления. https://www.roller.ru/forum/viewtopic.p ... 0&start=30
https://yadi.sk/i/3o3yRhb2g-hcug Угадай где 80, а где 243? Ответ: 80 — красные шнурки. На шеле, изнутри надписи Sx1 (243) и Sx2 (80), уж не знаю, что это значит. Помацал и теперь вроде и чувствуется, что на 243 пластик жёстче
((
На 80 должна быть пара отверстий под шнурки выше пяточной бакли - не вижу. Еще мои Чайновские, а 80 смотрю Таиланд.
"80-к" куева хуча, как я понял после 243 пошли они, каждый год, хотя и с минорыми изменениями. Какого года мои я не знаю, но без доп. отверстий, которые говорят о "предсмертных" годах выпуска.
_оЯ_ писал(а):
свойства пластика могли плавать даже на разных ботинках одного года выпуска , вплоть до того , что одни ролики трескались и лопались даже при достаточно щадащей эксплуатации , а с другими ничего похожего не происходило.
Это я замечал на изредка лопающихся баклях и на своих первых сало ФСК, которые сломались за 3 месяца "тульской" (хотя больше списывал на условия хранения, но одно другого не исключает)
Поменял лайнеры местами, обе пары стали норм или почти норм, вернул обратно, снова 243 давят. Или мне кажется... в общем спать пора )) З.Ы. В месте давления у меня старинная "костная мозоль".
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения