Никогда раньше не использовал рокеринг, кто пробовал можете пожалуйста поделиться впечатлениями? Меня интересует вариант немного повысить маневренность не сильно в ущерб другим показателям. Я смотрел видео где парень пробовал катать на 72-80-80-80 и он там говорил что спринты в них ужасно неудобны. А что если поставить 76-80-80-80 или 76-80-80-76 ? со спринтыми ситуация получше будет правильно? Кстати, рамы с предустановленным рокерингом тоже делают с разницей в 2 мм? (76-80) или там 1 мм?
(я 90% времени катаю по гладкой поверхности без горок, с большой выосты не прыгаю, но постоянно разгоняюсь на горизонтальных покрытиях поэтому спринты мне важны, люблю сезжать со ступенек, хочу чтобы слаломные элементы получались более "гладко". Как думаете есть смысл попробовать рокеринг\раму или оставить свои 4х80?)
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27665 Откуда: made in USSR Рейтинг:9817
"банан" 76-80-80-76 по ощущениям очень похож на хоккейные ледовые коньки - манёвренность резко повышается , и некоторое время к "нестабильности" и вертлявости роликов может быть понадобится привыкать. Затем всё как обычно + повышенная манёвренность и управляемость. Классический рокеринг это 2мм.
"банан" 76-80-80-76 по ощущениям очень похож на хоккейные ледовые коньки - манёвренность резко повышается , и некоторое время к "нестабильности" и вертлявости роликов может быть понадобится привыкать. Затем всё как обычно + повышенная манёвренность и управляемость. Классический рокеринг это 2мм.
Спасибо! А рамы с рокерингом обычно 2мм делают? меньше не делают?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27665 Откуда: made in USSR Рейтинг:9817
встречаются рамы с рокерингом 1мм , в которые штатно ставят колёса с разницей в диаметре в 2мм , тогда при установке больших колёс по краям получается сетап "флэт" , а если поменять большие и меньшие колёса местами , будет стандартный 2мм "банан". Но это достаточно редкие рамы. Ещё бывали рамы с приподнятым штатно передним колесом - это немного увеличивает манёвренность и облегчает проезд неровностей.
встречаются рамы с рокерингом 1мм , в которые штатно ставят колёса с разницей в диаметре в 2мм , тогда при установке больших колёс по краям получается сетап "флэт" , а если поменять большие и меньшие колёса местами , будет стандартный 2мм "банан". Но это достаточно редкие рамы. Ещё бывали рамы с приподнятым штатно передним колесом - это немного увеличивает манёвренность и облегчает проезд неровностей.
Понятно, спасибо! буду пробовать стандартный) интересно как дела со спринтами будут.
Какая недостаточная маневреннность может быть на сетапе 4Х80? А если еще учесть, естественным образом возникающий из за неравномерного стачивания колес, рокериг, то ту уже надо бороться с чрезмерной для городского катания вертлявостью
_________________ --More Than Skates-- ...Камень-Это памятник К.Марксу на Театральной... ...Любитель любительниц любителей горок вверх...
Как правильно Бриз сказал, если ты катаешься по городу, то рокеринг естественным образом получится, и никуда ты от него не денешься. Ноборот, избавиться бы от него. Вертлявость не мешает в городском катании, и таким мест очень немного, когда на каком-нибудь спуске ты едешь 30 км/ч или больше. В этом смысле он не мешает. Но если у тебя рокеринг, то ты едешь на 2-х колесах. На них тяжелее ехать. Потому что твой вес распределяется не на 4 колеса, а на 2. И чтобы они не прожимались, а ехали быстро, они должны быть большой жесткости. А большой жесткости - значит, скользкие (если цена гуманная) и все неровности чувствуются. И когда у тебя передние и задние колеса сточились до рокеринга, то ты это сам почувствуешь, даже смотреть не надо - просто тяжелее стало ехать. Поэтому и переставляют колеса, чтобы флет был в итоге. Где тебе в городе маневренность большая нужна? На 4 х 80 или 4 х 90 ты проедешь любые повороты. И если ты катаешься раз в неделю по 10 км и разучиваешь повороты - это одно, а если каждый день ездишь на работу км по 20 хотя бы, то быстро поймешь, что рокеринг - ненужная вещь, т.к. скорость меньше, а энергозатраты больше.
_________________ - Какой у вас любимый герой компьютерных игр ? - палка из Тетриса зря послал запрос на дружбу боту
никогда у меня рокеринг сам собой не образовывался. От техники отталкивания зависит.
Рома, тут я полностью согласен с тобой. От техники катания зависит, да. Как я заметил, у меня он образуется на спусках: подтормаживание и повороты на спусках. Даже в эту Сб и Вс я катался, оба дня проехал по 40 км и заметил, что немного сточилось с внутренней стороны преднее левое, которой торможу, и которое только перевернул. Оба дня было мокро, поливалки еще льют, поэтому пришлось ехать осторожно, чтобы не навернуться или под машину не попасть, и часто тормозить. Бриз тоже вот говорит, что у него образуется. В итоге, на левом у меня 3 х 82 и 1 х 80. Поменять бы, да лень искать в коробке подходящее, я почти не катаюсь в этом сезоне.
_________________ - Какой у вас любимый герой компьютерных игр ? - палка из Тетриса зря послал запрос на дружбу боту
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27665 Откуда: made in USSR Рейтинг:9817
igmar писал(а):
у меня он образуется на спусках: подтормаживание и повороты на спусках.
чаще бывает что переднее колесо стирается когда человек толкается мыском , получается что при каждом отталкивании передним колесом "шваркает" по асфальту.
чаще бывает что переднее колесо стирается когда человек толкается мыском , получается что при каждом отталкивании передним колесом "шваркает" по асфальту.
Наверное, такое тоже бывает. Но я уже замечал за собой. Когда по прямой езжу, типа набережек, то колеса почти не стачиваются. Стачиваются на спусках и поворотах: там и т-стоп, и плуг, и змейка. Я заметил это еще раньше. И т-стопом больше на передние колеса нагрузка. Когда-то раньше берег колеса, но сейчас принципиально не берегу - подтормаживаю везде при необходимости - в гроб что-ли потом положить с собой эти колеса.
_________________ - Какой у вас любимый герой компьютерных игр ? - палка из Тетриса зря послал запрос на дружбу боту
никогда у меня рокеринг сам собой не образовывался.
Ну так он и не сам собой образуется, а в результате трения об асфальт Разные колеса в одной раме в процессе катания проходят разный путь так как траектория не прямолинейна. Я понимаю, что ты уникальный человек и техника у тебя идеальная, но если ты внимательно измеришь диаметр колес, то увидешь, что они все таки разные
_________________ --More Than Skates-- ...Камень-Это памятник К.Марксу на Театральной... ...Любитель любительниц любителей горок вверх...
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27665 Откуда: made in USSR Рейтинг:9817
какой ещё "разный путь" если они в одной раме на одной ноге ? У меня колёса изнашиваются неравномерно в зависимости от нагрузки на них - заднее под пяткой сильнее , переднее слабее , поскольку менее нагружено , остальные соответственно , периодически переставляю их наоборот. Так чтоб заднее и переднее стёрлись больше других - не случалось.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения