Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29268 Откуда: made in USSR Рейтинг:10698
на вид и наощупь с ботинком всё вполне традиционно , и явных опасений не вызывает , пластик довольно жёсткий. Рама экструдированная , толстая (односоставные оси) , выглядит внушительно (крупные фотки можно посмотреть на сайте Спортмастера) , вырезы в стенках сделаны штамповкой а не фрезерованием (так дешевле) , но сразу бросается в глаза здоровенный вырез под пяткой , в самом нагруженном месте. Вкупе с мягким сплавом и не самым продуманным профилем (выпуклые стенки) это при прыжках приводит к закономерному результату:
- рама сгибается благодаря той самой кривизне стенок , и гнётся конечно тонкая стойка под пяткой. На Али полно роликов с такими рамами:
Валенок , насколько помню (прошлой весной рассматривали) был копией валенка из первых Урбанов , то есть такой-же как в HEAD Freestyle , нормальный валенок , даже подошва проклеена (видно в дырке над антишоком). Колёса как на старых Урбанах , бюджетных НРК , HEAD , вобщем нормальные , не Конкриты , но и не шлак.
да уж, а ведь рама казалась самым большим плюсом перед старой моделью, а выходит наоборот, в старой утончения нет. Кстати, у главного конкурента, помимо новых "целлов", тоже появился хардбут, который может быть более интересен, так как к его созданию может быть причастен ПВСЛ. На немецком сайте такой модели нет, вместо них империалы в 2 раза дороже (но дешевле чем в РК). Во Франции и Италии представлены все 3 модели. А тамошняя модель ФИТ500 очень мне напоминает К2. Странно, что там нет РБ80 и младших твистеров, хотя пару моделей РБ, в разных странах найти можно.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29268 Откуда: made in USSR Рейтинг:10698
посмотрел на декатлоновский хардбут , и вспомнил... - сам-же отвечал в прошлом году , откуда у новых Урбанов ноги растут - это ведь Playlife Legion , поэтому и ботинок такой удачный , и валенок от HEAD/Playlife Bronx... так что и тут без ПВСЛ не обошлось.
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
только бакли поменяли.
Соответственно декатлоновский "конкурент" тоже кого-то сильно напоминает , осталось вспомнить кого... Но рама точно какая-то непростая , в смысле нелогичная - с одной стороны экструдированная , двойные стенки , выступы под подшипники , а с другой двусоставные оси...
Пока я не дошла до Спортмастера, но дошла до интернету, где мой знакомый из Самары, инструктор тамошней роллершколы, отписал про свой опыт общения с Урбанами
Вот, что он пишет
За свои деньги неплохие! Колеса правда полный отстой и есть косяки вроде очень быстро срезающихся и нестандартных винтов рам, но им можно простить это. Похожи по ощущениям на паверслайд империал. То есть чуть похуже чем Seba FRX. Но опять же цена все решает
А в чем проявляется отстойность колес?
Колеса - это китайская копия хайпер конкритов. Полиуретан плохого качества. Стирается быстро, а едет медленно, слайдит скверно. После хороших колес разница очень ощутима. Если до этого человек катался в фитнесах - то ему может и понравится.
У нас многие ученики в роллершколе такие взяли и довольны. Если поставить нормальные колеса, не мучать винты рамы - то все хорошо. Внутренник еще быстро начал сверху протираться
А винты срезаются, когда закручиваешь ?
Ага. Из плохого металла. подшипники среднего качества. Пойдет. Пластик жесткий
А как рама у риэкшн? Сама по себе прочная? Не гнется?
Рама подозрительно легкая. И без перемычек. От простого катания и прямых прыжков не гнется. От градусов с трамплина или ступеней или вилинговых слайдов, думаю, рано или поздно прикажет долго жить. Зато красивенькая)
Серьезные трюки на ней лучше не делать. Но в целом она алюминиевая с обычными не составными осями. Это хорошо. Ей бы перемычки и было бы вообще кудряво
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 10248 Откуда: old forum Рейтинг:8499
Wakh писал(а):
marina писал(а):
Что означает, что качество Себа сильно переоценено.
Мне качество себ во многом не нравится, особенно учитываю цены, но в среднем по больнице-то - норм., владельцев - легион.
Миллионы мух не могут ошибаться... Новисы на себах - уже почти мем местного значения. Еще бы не быть тому легиону, если в РК в первую очередь предложат себы. Причем очень убедительно предложат и объяснят почему это хорошо. И ведь ни слова неправды не скажут, ролики то неплохие. А новису, если денег хватает хотя бы на FRX, очень мало надо для выбора, ибо ему еще все равно. Да и сравнить в магазине практически невозможно, хоть по полчаса топчись. Только уж слишком явное несоответствие ноги колодки обнаруживается.
_________________ СПАРТА™ бухающий шевалье РОЛЛЕР-УРОД™ Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно. Несуразное суразно. ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw Ergo Bibamus!
Есть один знакомый, который 2 или 3 пары этих рейсталинговых Риэкшнов скатал за пару лет, но он сейчас ездит очень агрессивно, 5-ры, не пропустит ни одной лестницы, спота, правда он легкий, на вид 50-60кг. По поломкам сорванная резьба крепежной площадки, треснутая рама. На что остальные покрутили пальцем у виска, что за эту сумму 2-3 риэкшинов Себу можно купить, что он и сделал в конце концов, купил ФР1. В принципе, имхо, Риекшины при правильном уходе и модернизации, протяжка винтов, пластырь, толстые антишок стельки (по идее должны снизить риск поломки рамы) и не сильно агрессивной манере катания - неплохой начальный вариант. Сам только в магазе мерил, по ощущениям комфортно и привычно, валенок конечно тоненький, немного показалось что пятки выскакивают, словно рама смещена вперед. Валенки от крепления кафа протираются и у брендовых, антишок тоже не у всех хороший, об раму Филы карбон (16т.р. со скидкой на распродаже) чуть пол пальца не срезал когда в спортмастере хотел посмотреть и за раму схватился, глубоко порезал, кроме того в Филе капли клея везде, швы не аккуратные.
Продолжение истории про этого человека. Новенькие ФР1 он сломал быстрее чем Реакшн, сорвана резьба под ось на раме. В этом единичном примере получается что Реакшн надежней, спорное заявления, проверять его конечно не будем:)
_________________ Запомните, большинство падений происходит на ровном месте - поэтому ровные места мы будем объезжать.
Давно хотел отписаццо в этой теме... после фотки сломанной рамы от Ро время настало
По сабжу, это получается, что на этом хоть как-то могут лайтово покататься только легкие новисы, например девочки. Но при такой конструкции рамы там напряженное место может банально устать даже при малом весе просто от времени - судя по фото выше вообще хз чем думал тот перец, что эту раму рисовал. Наверное про сопромат вообще не слышал...
Я когда-то убирался и со сломанной рамой (превед "двухстенка" от мишлена), и с открученной - как полностью, так и провернутой на 180 градусов на задней площадке. Во всех случаях я конечно сам дурак - где-то не докрутил, а где-то надо было резьбу фиксировать . Отделался легким испугом (хотя рама у меня провернулась на балаклавке ), но решительно никому не пожелаю такого экспириенса, даже опытным. А новис может вообще жОстко покалечиться в подобном случае. Так что ИМХО рама должна быть неубиваемой и привинчена намертво, как говориццо - во избежание Ботинок-то при поломке почти всегда сохраняет свою функцию хоть как-то, а поломанная или оторванная рама - нет
_оЯ_ писал(а):
дефектная резьба в раме - давняя Себовская болезнь , сейчас встречается реже , но встречается...
Хз чего там Лафарг курил со своими инженерами, но по техпроцессу: ведь достаточно долго фрезеровать раму, нафиг потом торопиться и на значительном превышении скоростей резания перекалить резьбу в мягкой раме! Вот нафига??? Нарежь на низких оборотах, поливай маслицем - и никаких проблем. Блин, несколько секунд выигрыша, а потом у всех резьба с оськой вынимается Вроде сейчас уже проблемы нет (мне никто не жаловался в последнее время именно на новые себы), но из старых до сих пор вываливаются. Впрочем проблема решается просто - досверлить резьбу и вкрячить двусоставную 8мм ось
ЗЫ. Кстати я свою себовскую раму, на которой я почти и не катал, загнал Вепрю, - рама первая, еще 2007 года (оси начали выпадать с 2008). Посмотрим сколько она под его 100+ весом проживет
ЗЗЫ. Впрочем себовские рамы мне никогда не нравились. Хотя за вычетом косяка с осями, они трудноубиваемые. Но до саловской 247 далеко - уже 12 лет, и что я с ней только ни делал - все пофиг! Только одну ось на двусоставную поменял, ибо опять сам дурак - хреново прикипевшую ось высверлил и загубил резьбу в раме. Была бы не ХайЛо - вообще бы цены не было
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29268 Откуда: made in USSR Рейтинг:10698
Урбанская рама безграмотная , и металл мягкий , но проблем от неё следует ожидать только в случаях серьёзного фрискейта (прыжки , лестницы , жёсткие приземления) и большого веса роллера. Для остального сгодится , на уровне рам от старых Cell.
Лаффарг в проблемах с осями не виноват , они вообще наиболее массово проявились только через 2-3 года после начала выпуска таких рам. Типичное нарушение технологии нарезки , проще говоря производственный брак , неприятный тем , что неявный , и проявиться может непредсказуемо , иногда при первом-же откручивании оси , а иногда через месяцы эксплуатации. Притом случаи не повальные , разрозненные. Изменение дизайна рам в 2012-ом году проблему не устранило , что не удивительно - станку без разницы как выглядит рама которую он обрабатывает. Проблема встречается по сей день в рамах разных лет выпуска , и разных типов (экструдированные Классик , и литые рокеринговые X2R от современных ФР3/ФРХ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения