Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Rollerblade Lux 3 Pack

Ролики: Московские покатушки

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

04 июня / Ступеньки у входа в ЦПКиО / НовисStyle / Ступеньки ЦПКиО

На страницу Пред.  1, 2, 3
RollThemUp Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2015 12:55
Сообщения: 313
Рейтинг: 468
Жабодав писал(а):
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Кстати Галечка...

П-ц ты до девочки докопался. Второй раз за неделю, если я правильно помню.
Скажи честно, она тебя чем-то обидела?)

Илья, спасибо, что собрал)
Теперь неделю без роликов :(


  1  

Жабодав Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2017 14:54
Сообщения: 379
Откуда: выхино
Рейтинг: 95
Я ее любя троллю ))

_________________
ной не ныл и ты не ной

8 (926) 384-семь семь семь семь


  0  

константин По Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 июл 2011 12:06
Сообщения: 1706
Откуда: Мск, Зюзино
Рейтинг: 1791
в общем, Маша всё написала как было - катались, пока не ливануло, с Костиным, потом поехали ловить Новис-стайл. Внезапно. Я вообще домой ехал сначала.
Потом оказалось, что на новис-стайл.
Никогда, наверное, не смогу понять этот формат, но Нострём молодец)
Все новисы офигенно круты, я бы в такую погоду слился (что, собственно, я и сделал на севатопольском)
Точку и Пепсика не видел столько, что уже забыл даже как зовут :shock:

_________________
на велосипедах можно


  1  

dulsineya Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 май 2008 00:51
Сообщения: 2846
Откуда: м.Коломенская
Рейтинг: 597
Кулибякин писал(а):
"езжайте туда, в темноту, там где-то перекопано"

поржала )))) Жаль, пропустила такое.
Вообще, с трудом представляю, как вы от Каширки спускались - это же нормальный такой экстрим! Мне по ровному ехать скользко было.
Рада была встретить мокрую толпу на финише. Вы ваааще крутые!

_________________
Дуся злая! :twisted: И распущенная... А еще она была коровой :lol: :lol: :lol:
разгильдяи не стареют!


  2  

Оранжевый Ссылка

Зарегистрирован:
20 апр 2017 15:09
Сообщения: 28
Рейтинг: 60
Спасибо за отличный летний вечер, было здорово!!!


  1  

Natasha Ссылка

Зарегистрирован:
09 май 2016 21:35
Сообщения: 1189
Откуда: То оттуда, то отсюда...Бомжуем помаленьку))
Рейтинг: 1239
RollThemUp писал(а):
Теперь неделю без роликов :(

Отставить упаднические настроения! Ща стихнет, подшипы попроще, и вперёд! :mrgreen:


  3  

paskha Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2005 17:26
Сообщения: 346
Рейтинг: 542
Эпичный получился НовисСтайл! С элементами экстрима :twisted:
Хоть многие от нас и сбежали на Ленинском проспекте, в том числе хвост :mrgreen: , но вроде никто у нас не убрался, хотя скользило отлично!

Неожиданно дали возможность похвостить :twisted: Илья, спасибо за доверие! :D

Мой хвостик, он же будущий лось-недоЛосось накатался! Посмотрим, удастся ли его в следующий раз выманить :mrgreen:

Илья, спасибо! Особенно за то, что несмотря на изменения в погоде не отказался от формата!
Всем спасибо за компанию, особенно Юленьке, которая терпеливо вела моего сына и выслушивала его "увлекательные" байки :mrgreen:

Удалось пару фоток сделать на старте. Делюсь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фотки тут: https://yadi.sk/a/sNMUWizC3X6iRL

_________________
Операция Ы™
Человек-бумбокс™
---------------------------
Тел. (925) о1о-8о-45 Павел


  15  

Марсианка Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2010 12:37
Сообщения: 1952
Откуда: Москва, Свиблово
Рейтинг: 1448
paskha писал(а):

Изображение


Кто Фокуса напугал? :mrgreen:

_________________
Who cares if one more light goes out in a sky of a million stars?
Well I do.


  1  

Авиатор Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 май 2008 09:18
Сообщения: 848
Откуда: Сходненская
Рейтинг: 877
Марсианка писал(а):
paskha писал(а):


Кто Фокуса напугал? :mrgreen:


Это после фразы, что он следит за новисом :lol: :mrgreen:

_________________
+7(92б) 820 52 ЗЧ


  1  
+1 : Focu$

Nostrome Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2009 11:17
Сообщения: 14959
Откуда: Москва, Коломенское...
Рейтинг: 13572
ВААААЩЕЕЕЕЕ!!!!

нет... вы нормальные люди ваще?
у Графа вона чайки впередъ хвостом летають, а оне на покатушку собралися...
и не проста собралися, а даже... и поехали...
и не просто поехали а... доехали, финишировали, так сказать...
(это было лилическое вступление )

это было... было... ДААААА!!!
давненько мы так не каталися...
Новички — АгонЬ!!! моя даж и не надеялася, что Вы так вот... и вот так вот... и еще... ааааааа!!!
Вобщем — М А Л А Д Ц Ы ! ! !

все хто смог приехать, ехать, присоединиться (!!) и даже и доехать — вам огромнейший респект и уважуха!!!
плавно меняющийся Хвост — выше всех похвал — Домо АрригатО!

вобще осадки планировались уже апосля финиша...
но... старость — не радость, недержание и все такое...
вобщем моя «большая лейка»... вот как то так... извините...

_________________
Как править миром незаметно для санитаров?
УлиткО© Тоторо™
Следуй за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится...


  8  

paskha Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2005 17:26
Сообщения: 346
Рейтинг: 542
Nostrome писал(а):
ВААААЩЕЕЕЕЕ!!!!

нет... вы нормальные люди ваще?
...


Ааааай, всё правильно написал! Ваще красавчик!
Плюсов уже нет на тебя! Завтра поставлю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Операция Ы™
Человек-бумбокс™
---------------------------
Тел. (925) о1о-8о-45 Павел


  1  

Бабайка Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 авг 2014 17:07
Сообщения: 2983
Рейтинг: 3463
Аааааакварайд удался!!!
Это было ну прям ващееее :D
Кстати, нам на старте громким голосом обещали какой-то не....имоверный ветер. :twisted: Не выполнили. Большая лейка Нострема сделала спуск по Андропова незабываемым :mrgreen:
Всей честной компании спасибо за компанию, ведущему отдельное мыр за финиш у дома 8)
Роллеры, я вас обожаю!

_________________
Чайничек-крышечка, крышечка-дырочка, дырочка-пар идёт


  3  

Breeze2000 Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 янв 2005 20:09
Сообщения: 3957
Откуда: м.Б-р Рокоссовского, Бауманская
Рейтинг: 6303
Спасибо :D

ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение


Фотки ТУТ :D

_________________
--More Than Skates--
...Камень-Это памятник К.Марксу на Театральной...
...Любитель любительниц любителей горок вверх...


  7  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: