Покататься не получилось...за то получилось зажигательно потанцевать! Светик,Толик и Ко Спасибо!!! ПыСы: Кто забыл чёрные знатнопоюзанные наколенники Roces...пишите в личку или звоните,тел в подписи.
Оказываются я умею катить по поверхности без асфальта, ну вернее, как то по ней передвигаться , хорошо, что не ползком))) Бесформатные участок был весёлый))) Света, отличная покатушка! Трамваю отдельная благодарность и обнимашки за эксклюзивное фото! Танцы были зажигательные! Всем спасибо!!!
_________________ Желание — тысяча возможностей, нежелание — тысяча причин!
Ну - неплохо катнули! Компания сообралась хорошая Ну а так - минус обе ноги, даже ахилл умудрился потянуть Видно пока заканчивать, ибо почти каждый раз когда я приезжаю на единственную покатуху, которую я пока тяну на роликах - случается адовый безформат с безасфальтингом...
Но зато таки доафтепатили до Останкинского парка и чутка помангалили, всем участнегам спасибо!
Столько запахов Москвы, за один вечер я давно не получал Владимир Ильич на дрезине, это было необычно, жаль не пустили на локомотив)) Душевный финиш Фрисби на роликах давненько не было.. интересно почему на коньках так не играли!?)
[quote="Bagira"] Ждём эксклюзивные фото дедушки Ленина от дедушки Трамвая
https://yadi.sk/a/5oqMR9WCJ2spxQ вот совсем чуть чуть фотографий с покатушки. Уж даже и не знаю, что эксклюзивнее... дедушка Ленин на колесах или оЯ на заборе)))
_________________ Желание — тысяча возможностей, нежелание — тысяча причин!
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 27693 Откуда: made in USSR Рейтинг:9841
Dimena писал(а):
вот совсем чуть чуть фотографий с покатушки.
спасибо Почему-то посмотреть получилось только сохранив альбом к себе на Я.Диск , но может быть это у меня что-то глючит. Ленинская дрезина из паровозных запчастей офигенна... - жуткий сон разума злого коммунистического гения
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Из истории:в ходе подготовки к празднованию 8-й годовщины Октябрьской революции рабочие-железнодорожники предложили поставить на территории депо памятник В. И. Ленину. В нерабочее время железнодорожники занимались изготовлением постамента из железнодорожных деталей. Автор проекта постамента - начальник Пятого участка тяги Яковлев. Согласно замыслу, памятник должен был не только иметь возможность перемещаться по железной дороге, но и вращаться вокруг собственной оси, для чего предусмотрен специальный рычаг.Деньги на скульптуру рабочие собирали от сдачи металлолома и субботников по ремонту вагонов. Однако когда необходимые средства были собраны, оказалось, что до годовщины остаётся слишком мало времени, чтобы скульпторы смогли изготовить памятник. Тогда рабочие решили установить на постамент скульптуру из вестибюля Ленинградского вокзала. На вокзале позднее установили более монументальный памятник.Памятник изготовлен из гипса и сверху тонирован под бронзу. Постамент сделан из сваренных паровозных шатунов, кулис, реверсов, червячных передач. Он стоит на четырёх железнодорожных колёсах от списанного тендера. По замыслу Владимир Ильич мог "курсировать" по просторам страны на радость всем советским гражданам. Однако дальше депо он так и не уехал, став местной достопримечательностью.
на счёт вращения вокруг оси я сомневаюсь - для этого пришлось-бы 2 ручки с разных сторон крутить синхронно , ибо червячная передача , а в остальном правдоподобно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения