Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Flying Eagle набор защиты черный

Ролики: Ускорители

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Силиконовая смазка для ILQ9 Classic ВОПРОСЫ

На страницу 1, 2  След.
Тимофей Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2005 16:05
Сообщения: 557
Рейтинг: 5
Пришел в "один роликовый магазин" за жидкой смазкой для ILQ9 Classic, потому что на "Парках-130км" мне ребята подсказали, что не стоит ILQ-9 литолом забивать, да еще и до отказа :)

Жидкой смазки не было, но мне объяснили, что можно использовать силиконовую смазку.
Купил одну в ЛеруаМерлен, только дома обнаружил, что на ней написано - для пластиковых и резиновых изделий. Поехал в "Кэмп", купил смазку тоже силиконовую, но уже с возможностью применения на металлических поверхностях.

Капнул по пшику в раскрытые и промытые подшипники. Собрал. С колесами крутяться по 1.5 минуты :)))

Вопрос - это километров на 100 максимум?
И вообще - не убью ли сразу? Та ли это смазка?

_________________
корреспондент
фотограф


  0  

lunatik Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 авг 2007 00:24
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Ясенево
Рейтинг: 11
Если купил спрей, то его очень ненадолго хватает. А вообще вот тема: http://www.roller.ru/newforum/viewtopic.php?t=28025
Я себе купил пол-литра ПМС-200 и радуюсь)


  0  

Андрей(Colt) Ссылка

Зарегистрирован:
23 апр 2006 13:36
Сообщения: 5689
Откуда: Москва
Рейтинг: 2992
можно испльзовать любое моторное масло, лучше отработанное. Еще лучше - АТF. Силиконовое масло для металла - крайне глупый выбор. Т.е. в условиях Сахары, когда в радиусе 300 км никого и ничего нет, можно, но только в этом случае.


  0  

Din Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 мар 2009 00:46
Сообщения: 12
Рейтинг: 0
Тимофей писал(а):
Капнул по пшику в раскрытые и промытые подшипники. Собрал. С колесами крутяться по 1.5 минуты :)))


А с какой силой ты раскручиваешь? На сколько смазки хватит ты по звуку понять должен - как начнут шуметь, стучать - кончилась


  0  

Тимофей Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2005 16:05
Сообщения: 557
Рейтинг: 5
Андрей(Colt) писал(а):
можно испльзовать любое моторное масло, лучше отработанное. Еще лучше - АТF. Силиконовое масло для металла - крайне глупый выбор. Т.е. в условиях Сахары, когда в радиусе 300 км никого и ничего нет, можно, но только в этом случае.


Спасибо, твое мнение важно!!!

ATF множество литров в гараже есть, могу даже поделиться...
Паша еще советовал трансмиссионку...

А почему кстати ATF лучше?

_________________
корреспондент
фотограф


  0  

Андрей(Colt) Ссылка

Зарегистрирован:
23 апр 2006 13:36
Сообщения: 5689
Откуда: Москва
Рейтинг: 2992
Просто условия при которых работают наши подшипники больше похожи на условия работы трансмиссии. Тепловой режим работы мотора более сложный, и поэтому в моторное масло (бывает) добавляют всякой ненужности, которая очень по-разному может взаимодействовать с водой. Например, недавно в руки покалось полиэфирное масло. Долго удивлялся..
Если взять АТФ, то почти наверняка это будет качественное масло (оно не производится советской промышленностью) с минимумом возможных присадок (только краска)) и готовое работать прямо начиная с холода. Вот и все.
Многие умельцы льют масло для швейных машинок, но, по сути, это та же веретенка, только ее сложнее достать. А АТФ есть у каждого уважающего себя мужчины..


  0  

Гость Ссылка
Андрей(Colt) писал(а):
.... А АТФ есть у каждого уважающего себя мужчины..
Вот с этого места поподробнее, это зачем же у каждого, а тем более уважающего себя?



Тимофей Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2005 16:05
Сообщения: 557
Рейтинг: 5
Итак, собрал на АТФ после промывки... Что-то пока не понравилось - крутится меньше, шумит...

Проверим на Бутовской в среду :)

Зы. Я правильно сделал, что не стал ставить внутренние пыльники на подшипы (они разборные, но это все равно долго)? Теперь замена смазки процесс довольно быстрый...

_________________
корреспондент
фотограф


  0  

preacher Ссылка

Зарегистрирован:
22 сен 2008 08:36
Сообщения: 29
Рейтинг: 0
А Пентозин CHF-11S возможно лить? а то ATF нема

пентозин по характеристикам более продвинутое гидромасло

_________________
Если вам действительно нужна энергия — съешьте БАНАН!
DON`T WORRY BE HAPPY


  0  

Тимофей Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2005 16:05
Сообщения: 557
Рейтинг: 5
Короче короткий итог- АТФ рулит :)
Мне понравилось... Воды на пройденных 2-х покатушках не было особо, так что еще расскажу :)

_________________
корреспондент
фотограф


  0  

semd Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006 11:01
Сообщения: 6221
Откуда: Советский Союз
Рейтинг: 908
preacher писал(а):
пентозин по характеристикам более продвинутое гидромасло


Те же яйца, но искусственные, и вид с удобного американцам бока.


  0  

$TALKER Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
03 май 2009 02:35
Сообщения: 566
Откуда: Москва Вернатка
Рейтинг: 45
Я походу как главный пропогандис забивания подшипов литолом по самые неболуйся, хочу сделать заявление: видимо нарол не вкурил,
мой метод наилудший для любителя, а вернее для городского катания приемущественно с пылью, грязью, дождем и снегом, как самый многорайтный без переборки потшип,т. к. твердые смазки вытекают при попадании влаги намного медленнее.

скоросные качества при этом значительно снижаются причем не только от того что литол-смазка средненькая(хотя и не плохая), а и от набухивания его донельзя с продавливанием внутрь подшипа пока он из всех щелей не полезед.
особенно первые райты-гущща забитая по небалуйся мешает крутиться,но через пару катух они едут и не плохо даже в перемешку с пылью и говном в подшипах, где не забитость до нельзя, или более жидкая смазка уже давно б встала, возможность применения данного метода к мокроосвальтному спидскейту наверно не целесообразна, хотя может и среди спидиков есть аква-говнорайдеры, бродилинглюбы или сырогазоно-даунхиллеры,у которых скоросные качества играли б второстепенное занчение перед многоразовездеходностью. я с осени катаю по говнам дождям и снегаим без подпшиков вэдех и др. смазок, и мои подшипы еще не встали хотя с веру подржаели. помойму енто круто.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=4anh3pt3OTo&feature=player_embedded


  0  

Крепыш Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 окт 2009 08:05
Сообщения: 1335
Откуда: ВДНХ
Рейтинг: 282
Андрей(Colt) писал(а):
можно испльзовать любое моторное масло, лучше отработанное. Еще лучше - АТF. Силиконовое масло для металла - крайне глупый выбор. Т.е. в условиях Сахары, когда в радиусе 300 км никого и ничего нет, можно, но только в этом случае.



Почему силиконовое масло для металла - крайне глупый выбор? Что с ним не так?

_________________
Кто не летает, тот не живёт!


  0  

Крепыш Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 окт 2009 08:05
Сообщения: 1335
Откуда: ВДНХ
Рейтинг: 282
Кто нить пробовал такую смазку?

Изображение


Описание: http://www.rimet.ru/vi.html

Она металплакирующая. Я летом откатал на МС1000 . Понравилось. Как они в сравнении?

_________________
Кто не летает, тот не живёт!


  0  

Крепыш Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 окт 2009 08:05
Сообщения: 1335
Откуда: ВДНХ
Рейтинг: 282
Кстати у них силиконка тож есть

Изображение

Состав: Полиметилсилоксановая жидкость, полимерные соединения, углеводородный пропиллент.


Кто юзал? Описание http://www.rimet.ru/silicon.html

Интересно, по накату лучше, чем ПМС1000 или ПМС200?
А влагозащищенность?

_________________
Кто не летает, тот не живёт!


  0  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron