Roller.ru
Roller.ru

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 

Ролики: Ускорители

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

3 х 125 / 3 х 120 кто в курсе отзовитесь

На страницу 1, 2, 3  След.
EvgenySpeedMaster Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 май 2014 11:45
Сообщения: 51
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: -17
3 х 125 или 3 х 120 как устойчивость, управляемость, как скорость?
отзовитесь кто знает.

_________________
Те кому понравился этот пост:


  0  

xpload Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 май 2008 22:23
Сообщения: 54
Откуда: Apple Str.
Рейтинг: 3
Купил себе у немцев рамку PS Megacruiser 3х125. Чувствую, привыкать придётся долго. Странно, буквально 4 дня назад катал в 3х110, как в тапочках, легко и непринуждённо, а тут прям ощущение, как будто в первый раз встал на ролики. А ведь разница по высоте всего каких-то 15-17 мм прикидочно (ибо боты разные), замерять точнее - лень.
Взял тот сетап, что нынче дико популярен в европах: штампованая алюминиевая рамка, комплектуется водостойкими подшипами Powerslide класс 9 (врут конечно) с зелёными обрезиненными пыльниками, ну и колёса 125 мм 86А. Она короче той, что я юзал до неё - Luigino Z-Frame 3х110. Выехал... и сразу заболели ноги, видать с непривычки и из-за боязни внезапно "убраться": колёса жёсткие, устойчивость не особо какая, перенапрягся видать излишне из-за возникшей неуверенности. Километра через 4 присел отдохнуть - отпустило. Стал катать дальше, рамка короткая - всего 255 мм, собственно, это и хотел, но она зараза вёрткая, другими словами, излишне маневренная. Сразу скажу, рама сама по себе дешёвая, простенькая, хотя и с модным матовым порошковым покрытием "металлик", поэтому, чтобы не выставлять её за позорные 20$ (а на большую сумму она не тянет ни как), продают готовым набором. Она являет собой чисто фрискейтерскую приблуду, совершенно ни разу не для скоростных забегов/тренировок, а просто для городского экстрима. Проходимость идеальная, любые неровности хавает на "ура", дорожная плитка и прочие асфальтовые зубодробильные "тёрки" ощущаются как лёгкий массаж подошв.
Подшипы опять "забыли" смазать, это у PS стандартная фишка, почему-то если их продают отдельно, а не в составе готовых роликов, то они считают, что роллер сам знает чем их лучше смазать, я с такой фигнёй не первый раз сталкиваюсь. Под конец катания свистели, как убитые.
Колёса хоть и жёсткие, но достаточно цепкие и не скользят по лужам. Всегда можно прикупить самокатные, они есть и помягче этих - 82А-84А.
Один из винтов осей "забыли" намазать краской для фиксации резьбы, он естественно развинтился из-за повышенной вибрации. Закручивал ключами со звёздочкой, потому как последние лет 5 только ими и пользовался, да и все оси на моих трёхколёсных рамках до этого были односоставные, а тут обычные из двух частей. Дома не смог в эти самые дозатянутые по-дороге оси вставить обычный шестигранный ключ, потому как металл осей дерьмовенький оказался, слишком мягкий, непонятного состава, но явно темнее алюминия. Даже декатлонские копеечные оси OXELO сделаны из более крепкого алюминия, но те, что валялись у меня, длиннее, так они как для композитной рамки, поэтому поменял лишь короткую винтовую часть. Перемазал все подшипы литолом24, теперь хоть лишних звуков не будет и лужи реально пофиг.


  1  

xpload Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 май 2008 22:23
Сообщения: 54
Откуда: Apple Str.
Рейтинг: 3
Обзор рамки 3х125
https://www.youtube.com/watch?v=lzstwAFN_i4


  0  

Николай7 Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
15 сен 2015 22:04
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
Xpload, Очень интересно, я как раз тоже очень заинтересовался короткими рамами с большими колесами. Но не могу найти где купить. Не подскажете? И еще подскажите пожалуйста какая длинна вашей рамы Luigino Z-frame 3×110? Я так понимаю вы больше ей довольны по качеству?
И насколько сильна ваш взгляд разница в проходимости между 3×110 и 3×125? В городских условиях, плитка, (плохой асфальт)


  0  

super_sun Ссылка

Зарегистрирован:
25 май 2015 15:51
Сообщения: 3
Рейтинг: 0
125 рама от паверслайда полный шлак. Слишком высоко и не устойчиво. 110 мм с 3 колёсами самое то !


  0  

Галина Владимировна Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 дек 2006 12:35
Сообщения: 5862
Откуда: Лефортово
Рейтинг: 4692
super_sun писал(а):
125 рама от паверслайда полный шлак. Слишком высоко и не устойчиво. 110 мм с 3 колёсами самое то !


Про 125 ничего сказать не могу, а вот про 3х110 отличный вариант для быстрых покатушек и заМКАДных. Проверенно на себе, у меня эта рама стоит на карбоновых Ребиках.

Николай7 писал(а):
Xpload, Очень интересно, я как раз тоже очень заинтересовался короткими рамами с большими колесами. 3×110? Я так понимаю вы больше ей довольны по качеству?
И насколько сильна ваш взгляд разница в проходимости между 3×110 и 3×125? В городских условиях, плитка, (плохой асфальт)

Для города эта рама подойдет ТОЛЬКО при условии что Вы уверенно преодолеваете все городские препятствия на скорости :!: Накат у колес большой :arrow: скорость набрать не проблема вообще. Рама относительно короткая и маневры на ней возможны во всех доступным плоскостях, так что это вопрос ВАШИХ возможностей, а не рамы :twisted:

Я покупала в интернет магазине Роллершоп с доставкой года 2 назад.

Для соревнований этот вариант хорош ТОЛЬКО на спринтах, т.к. технично ехать марафон неудобно, колбасит ноги и слишком большое напряжение на голеностопный сустав получается.

Итог участия на соревнованиях в Воронеже : дистанции 200м - золото, 3000м - бронза, 42 км - серебро. Все на этом сетабе

Изображение НО многое зависит от ВАШЕЙ физухи и техники катания

_________________
Когда-то Галина Владимировна была Hobbit...
Профессиональный массаж любой сложности для всех возрастов на результат.
8(903)180-53-90
Принцессы™, Спарта™ и еще много чего :)


  3  

vuaierist Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
02 май 2006 17:09
Сообщения: 11191
Откуда: гражданин мира
Рейтинг: 4682
Галя, ты забыла намекнуть про технику и физуху :wink: :wink: :wink: :wink:

_________________
Там где ты ни на что не способен, ты не должен ничего желать
У природы свои цели, а у меня свои. ©А.и Б. С.
Прежде чем сказать - подумай. а потом промолчи ©Р.Брэдбери


  0  

Андрей(Colt) Ссылка

Зарегистрирован:
23 апр 2006 13:36
Сообщения: 5834
Откуда: Москва
Рейтинг: 3150
Тут на фото мы видим довольно глупую комбинацию трех мягких колес. Думаю, в этом причина 3 места..


  0  

Андрей Горелов Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2016 14:14
Сообщения: 255
Рейтинг: 234
Обзор китайского комплекта RS-K1 (3 Х 125 мм) - здесь


  0  

_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 29415
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10763
Андрей Горелов писал(а):
Обзор китайского комплекта RS-K1 (3 Х 125 мм) - здесь

Цитата:
Подшипники Seba Twincam ILQ-11

:lol:

_________________
моим ROлам 29 лет.


  0  

Андрей Горелов Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2016 14:14
Сообщения: 255
Рейтинг: 234
Вполне качественно изготовленные подшипники: сепаратор сделан из POM (полиформальдегид), плотная посадка пыльников

Первые впечатления хорошие - крутятся долго, плавно и тихо. По надежности и ресурсу пока рано что-либо говорить. Цена: $0,57/шт.

На двух старых пятиколесных комплектах стоят оригинальные микроподшипники SKF 688Z, которые достаточно быстро потеряли первоначальные характеристики, также они требовательны к чистоте и смазке из-за заметного зазора между металлическим пыльником и внутренним кольцом


  0  

_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 29415
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10763
Андрей Горелов писал(а):
Вполне качественно изготовленные подшипники

ну подделка это , и что за подшипник там на самом деле - загадка , но ежу понятно , что если-бы было что-то качественное , то не было-бы надобности выдавать это за ILQ.
Цитата:
Цена: $0,57/шт.

1/5 от официальной цены оригинальных ILQ-9 Pro. И это не себестоимость подшипов , с этой цены продавец ещё и навар имеет , так что можно примерно представить истинный класс этих подшипников :wink:
ILQ-11 не существует в природе , а на счёт аккуратности изготовления - оно так выглядит только до тех пор , пока не возьмёшь в руки оригинальный подшипник.
Вот только вчера в очередной раз рассказывал как отличить оригинал от подделки , может быть будет полезно и здесь:
Цитата:
evgence писал(а):
Разъясните пожалуйста как отличить оригинальные подшипники Seba ILQ 9 Pro slalom от китайских подделок!

оригинальные ILQ-9 Pro имеют 6 шариков увеличенного диаметра (4,5мм) , пластиковый сепаратор , и с одной стороны закрыты обрезиненным пыльником. Вторая сторона подшипника открыта , и если посмотреть туда , то видна задняя стенка сепаратора , по выемкам в котором можно посчитать шарики: http://s50.radikal.ru/i128/1606/0e/17680272db6d.jpg
Так-же в оригинальных подшипниках отсутствует видимый зазор между пыльником и центральной обоймой , поскольку в обойме проточена специальная ступенька , на которую заходит пыльник , это сделано для повышения защиты от попадания пыли (SCRS). Из-за этой ступеньки торец центральной обоймы на оригинальных ILQ-9 со стороны пыльника узкий (справа):
http://s020.radikal.ru/i704/1606/df/0180dde2425b.jpg (оригинальный).
http://s015.radikal.ru/i332/1606/2e/70bf73378342.jpg (подделка).
С обратной стороны обоймы торец широкий (видно на фото с сепаратором).
В подделках на Ali и т.п. стандартные 7 шариков , торец центральной обоймы без ступеньки , и поэтому широкий с обеих сторон обоймы , а в зазор между пыльником и центральной обоймой можно посмотреть сквозь подшипник , и даже при желании шарики посчитать: https://pp.vk.me/c629120/v629120809/37f ... _cEQxQ.jpg


Ну и в качестве бонуса: упомянутых колёс на сайте Schankel нет , там вообще нет колёс диаметром более 110мм , что в принципе логично - насколько знаю , на соревнованиях такие колёса использовать нельзя.
Продаются эти колёса исключительно на Али. Внешне сильно напоминают Powerslide Megacruizer 125.

_________________
моим ROлам 29 лет.


  0  

Андрей Горелов Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2016 14:14
Сообщения: 255
Рейтинг: 234
_оЯ_ писал(а):
ну подделка это , и что за подшипник там на самом деле - загадка
Я где-то говорил, что это оригинал?

Специально написано - обзор китайского комплекта


_оЯ_ писал(а):
В подделках на Ali и т.п. стандартные 7 шариков...
Вот ссылка на лот c Aliexpress. В наличии - 6 шариков 4,5 мм, POM-сепаратор, ступенька под пыльник


У варианта Seba Twincam ILQ-11, как видно на фото, прилегание пыльника также довольно плотное

Изображение


_оЯ_ писал(а):
Ну и в качестве бонуса: упомянутых колёс на сайте Schankel нет , там вообще нет колёс диаметром более 110мм , что в принципе логично - насколько знаю , на соревнованиях такие колёса использовать нельзя.
С 1 февраля 2016 года FIRS разрешила использование колес 125 мм на марафонах


Ну и в качестве завершения: весь смысл в том, что мир меняется, и китайские ботинки теперь сделаны лучше, чем некогда топовый Rollerblade RoadRunner, китайская рама отфрезерована на уровне Mogema, а на китайских колесах нет пузырьков и каверн, как на оригинальных Hyper, а уж про соотношение цена/качество и комментировать ничего дополнительно не надо

Тем, кому по каким-либо причинам не хочется этого замечать - можно обзор не читать и не расстраиваться


  0  

_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 29415
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10763
Андрей Горелов писал(а):
Вот ссылка на лот c Aliexpress. В наличии - 6 шариков 4,5 мм, POM-сепаратор

тут на первый взгляд всё вроде-бы на месте - и кол-во шариков , и размер , и ступенька на обойме.
Но если угодно , могу в свою очередь поделиться старой ссылкой на Али , где показаны отличия в оригинальном ILQ9 Pro и его 6-шариковой подделке: http://s020.radikal.ru/i703/1606/8a/a7daeb6221f0.jpg
Цитата:
Как видно на фото, прилегание пыльника довольно плотное
Изображение

а здесь видно что обойма без ступеньки , ну и модели ILQ-11 у Твинкама не существует.
Сколько шариков в твоих подшипах ? Если их 7 , то в Москве такие китайские подшипы продают от 300рэ за комплект (16 штук).

Цитата:
мир меняется, и китайские ботинки теперь сделаны лучше, чем некогда топовый Rollerblade RoadRunner

а где он раньше изготавливался ? - не в Китае-ли ? :wink: Не знаю , остались-ли сейчас фирмы , изготавливающие ботинки где-то ещё , а китайцам остаётся только названия придумывать и логотипы менять.
Такая-же ситуация например с композитными хоккейными клюшками , и с их подделками.
Цитата:
китайская рама отфрезерована на уровне Mogema

не исключено что они сходят с одного конвейера , но тем более странной выглядит ошибка в маркировке длины. Остаётся надеяться что с материалом рамы китайцы не "ошиблись" , но вообще , за те пару лет что эта рама мелькает на форуме , претензий по качеству к ней не было. Ну то есть на ходу она ни у кого не разваливалась.
Цитата:
на китайских колесах нет пузырьков и каверн

и благодарить за это , а заодно и за приличные свойства колёс , следует вероятно фирму Поверслайд :)

_________________
моим ROлам 29 лет.


  0  

Rollin Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 июн 2009 15:35
Сообщения: 4710
Рейтинг: 1992
Цитата:
Ну и в качестве бонуса: упомянутых колёс на сайте Schankel нет , там вообще нет колёс диаметром более 110мм , что в принципе логично - насколько знаю , на соревнованиях такие колёса использовать нельзя.

Ром, вроде, уже официально разрешили.

По колёсам -- чёрные "шенкеля" в моём варианте с Али, совместно с рамой Pilot и низким ботом "PS C4" были 120мм диаметра, 125 на этот сетап без спец. формовки ботинка не встают, как выяснилось позже. Так вот, по колёсам, они не едут, правда, как говорят знакомые спидскейтеры, для адски жёстких колёс -- это нормально, в общем колёса рекомендую сразу под замену, чтоб не портить впечатление от вполне удачного решения, особенно рама в сочетании с FSK-ботинком. Рама по сравнению с оригинальными 125 -- низкая, и лёгкая, нет дополнительных перемычек, но при моём весе это не ощущается, в общем -- рамой я доволен, колёсами -- нет, а ботинки требуют формовки уже второй год руки никак не доходят :)

_________________
Freeride это не стиль катания, это стиль жизни.
Поймай свой ветер.
Сектант-извращенец.
Чёрный райдер.


  0  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: