Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Rollerblade Lux 3 Pack

Ролики: Ускорители

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Дождевые тренировки

На страницу Пред.  1, 2
Борис Ц Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2005 11:29
Сообщения: 476
Откуда: МСК, Свиблово
Рейтинг: 157
hhl писал(а):
Цитата:
Латекс?

:D
Шутка хороша, но нет :) Гидрокостюм тоже, думаю, не очень подойдёт.

Может быть, будет неплоха велокуртка, но я, честно говоря, в велоснаряжении плохо разбираюсь. Мало ли какие там засады. Со штанами, во всяком случае, приколы есть.


Иди в декатлон-спортмастер-триал, меряй, что удобно. Может, чуть меньшего размера, чем обычно, для снижения парусности.

Но вообще катание под дождем лучше заменить домашними приседаниями и прочими упражнениями, известными под термином dryland drill.

_________________
https://vk.com/boristsybin
nenaprasno.ru


  1  
+1 : hhl

hhl Ссылка

Зарегистрирован:
15 сен 2020 10:32
Сообщения: 17
Рейтинг: 1
Ну да, ты прав, лишнего загоняюсь: колёса на мокром асфальте и после дождя можно потестить, если уж приспичит.


  0  

_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 27929
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10017
hhl писал(а):
во время тренировки не хотелось бы напоминать баржу с парусами, ломящуюся против ветра. Что можно нацепить поверх сьюта, чтобы не сильно парусило и защищало от сырости?

по сырому бегать скользко , поэтому проблема парусности в дождь не актуальна , так что ветровка и непромокаемые штаны не сильно повлияют на результат тренировки.

_________________
моим ROлам 25 лет.


  0  

hhl Ссылка

Зарегистрирован:
15 сен 2020 10:32
Сообщения: 17
Рейтинг: 1
Если сильный встречный ветер - будет, конечно, некоторая разница. Но дело даже не в этом: поразмыслив неделю, понимаю, что постановка вопроса изначально неправильная.

Если есть желание быть готовым к соревнованиям в дождь, достаточно мокрого асфальта. Сам дождь никаких дополнительных моментов в этот процесс не вносит. Ставишь брызговик для пущего удобства - и пошёл. ИМХО.

Не, ну может есть люди, у которых тренировочный график настолько жёсткий, что "матч состоится в любую погоду". У меня не так :)


  0  

hhl Ссылка

Зарегистрирован:
15 сен 2020 10:32
Сообщения: 17
Рейтинг: 1
Попалась на глаза статья из "The Science of Speed" (Burry Publow), которая как нельзя лучше подходит к данной теме.
Цитата:
Skating in the Rain

Aside from the damage water can do to bearings, the worst part about skating in the
rain is the limited traction on wet asphalt. There are several factors affecting traction
including: the quality and grade of asphalt (i.e. smooth vs. coarse), how much oil
has been leaked by cars, the presence of sand and other debris, and - of course -
wheels. Each wheel possesses it's own characteristics. Of primary importance are
the durometer (hardness) and the rebound. It used to be widely believed that softer
wheels offer superior grip on wet roads, but this is not necessarily true all of the
time.
Regardless of what wheels you have under your feet there are a few simple
technical modifications that can greatly increase your grip

1. Use a shorter push (less knee bend) and softer push, but employ a faster stride rate (cadence).
2. Push hard when the push begins, but ease of as your leg reaches full extension. This is because traction
is reduced the more angled the wheels become.
3. Reduce your weight transfer in order to keep your centre of gravity more directly under your body. This
does reduce overall technical efficiency, but decreases the risk of falling if slippage occurs.
4. Do your best to keep your wheels aligned vertically as long as possible as your push extends.
5. Try to push equally with all the wheels by having your body mass over the middle of the skate. This often
requires a slight adjustment in the knee and hip joints.
6. Each time you push assume you are going to slip, especially in the second half of your extension.
Practice makes perfect, and while skating in the rain isn't so much fun I do recommend that you do it a few times (using
crappy bearings) to rehearse some of these important skills. Trust me, they can seriously pay off the next time a
downpour hits with 2 km to go and everyone is sliding all over the place.



Вольный перевод.

Цитата:
Катание под дождём.

Если не принимать во внимание ущерб, который наносит вода подшипникам, худшая сторона катания под дождём - это ограниченное сцепление с мокрым асфальтом.
Существуют несколько факторов, влияющих на сцепление, в том числе качество и зернистость асфальта (гладкий или шероховатый), количество масла, пролитого машинами, наличие песка и прочего мусора и, само собой, колёса.
У каждого вида колёс - свои характеристики. Самые важные - это твёрдость и упругость. Широко распространено мнение, что чем мягче колёса, тем лучше они держат на мокрой дороге, но это не является непреложной истиной.

Независимо от того, какие колёса у вас под ногами, есть несколько простых изменений, которые можно внести в технику, чтобы существенно улучшить ваше сцепление:
1. Используйте более короткий (меньше сгибайте колено) и более мягкий толчок и увеличивайте каденс.
2. Толкайтесь сильно в начале толчка, но ослабляйте нажим по мере выпрямления ноги, поскольку чем сильнее наклонено колесо, тем меньше его сцепление с поверхностью.
3. Уменьшайте перенос веса для того, чтобы центр тяжести находился прямо под вами. Это уменьшает эффективность, но в то же время позволяет снизить риск падения в случае поскальзывания.
4. Прилагайте все усилия для того, чтобы колёса были вертикальными так долго, как только возможно во время выполнения толчка.
5. Старайтесь толкаться всеми колёсами одинаково, прикладывая усилие к середине конька. Это часто требует небольшого изменения в технике движения коленного и тазобедренного суставов.
6. Во время каждого толчка предполагайте, что вы можете поскользнуться, особенно во второй его половине.

Практика ведёт к совершенству и, несмотря на то, что катание под дождём не приносит много радости, я рекомендую сделать это хотя бы несколько раз (используя разбитые подшипники), чтобы отрепетировать некоторые из вышеупомянутых важных навыков. Поверьте мне, это с лихвой окупится, когда заморосит за 2 километра до финиша и все вокруг начнут поскальзываться.


  0  

Alexmass Ссылка

Зарегистрирован:
29 дек 2020 14:38
Сообщения: 6
Рейтинг: 0
Все верно. Я не сильно часто по дждю катаюсь но бывет. Ухаживать конечно надо за роликами после. ну и в ливень тоже не стоит кататься, а так, если жлждь небольшой летом то ничего страшного. Но это конечно на любителя и надо правильно выбирать манеру катания. Но все равно я не очень люблю кататься по дождю, так как ощущение такое скажем не самое приятное. Мне больше нравится на моторной яхте в дождь или в небольшой шторм летать по волнам. Вот это и адреналин и воздух вообще морской с дождем смешанный в мозги стучит

Цитата:
1. Используйте более короткий (меньше сгибайте колено) и более мягкий толчок и увеличивайте каденс.
2. Толкайтесь сильно в начале толчка, но ослабляйте нажим по мере выпрямления ноги, поскольку чем сильнее наклонено колесо, тем меньше его сцепление с поверхностью.
3. Уменьшайте перенос веса для того, чтобы центр тяжести находился прямо под вами. Это уменьшает эффективность, но в то же время позволяет снизить риск падения в случае поскальзывания.
4. Прилагайте все усилия для того, чтобы колёса были вертикальными так долго, как только возможно во время выполнения толчка.
5. Старайтесь толкаться всеми колёсами одинаково, прикладывая усилие к середине конька. Это часто требует небольшого изменения в технике движения коленного и тазобедренного суставов.
6. Во время каждого толчка предполагайте, что вы можете поскользнуться, особенно во второй его половине.


  0  

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: