Шутка хороша, но нет Гидрокостюм тоже, думаю, не очень подойдёт.
Может быть, будет неплоха велокуртка, но я, честно говоря, в велоснаряжении плохо разбираюсь. Мало ли какие там засады. Со штанами, во всяком случае, приколы есть.
Иди в декатлон-спортмастер-триал, меряй, что удобно. Может, чуть меньшего размера, чем обычно, для снижения парусности.
Но вообще катание под дождем лучше заменить домашними приседаниями и прочими упражнениями, известными под термином dryland drill.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29418 Откуда: made in USSR Рейтинг:10764
hhl писал(а):
во время тренировки не хотелось бы напоминать баржу с парусами, ломящуюся против ветра. Что можно нацепить поверх сьюта, чтобы не сильно парусило и защищало от сырости?
по сырому бегать скользко , поэтому проблема парусности в дождь не актуальна , так что ветровка и непромокаемые штаны не сильно повлияют на результат тренировки.
Зарегистрирован: 15 сен 2020 10:32 Сообщения: 20 Рейтинг:3
Если сильный встречный ветер - будет, конечно, некоторая разница. Но дело даже не в этом: поразмыслив неделю, понимаю, что постановка вопроса изначально неправильная.
Если есть желание быть готовым к соревнованиям в дождь, достаточно мокрого асфальта. Сам дождь никаких дополнительных моментов в этот процесс не вносит. Ставишь брызговик для пущего удобства - и пошёл. ИМХО.
Не, ну может есть люди, у которых тренировочный график настолько жёсткий, что "матч состоится в любую погоду". У меня не так
Зарегистрирован: 15 сен 2020 10:32 Сообщения: 20 Рейтинг:3
Попалась на глаза статья из "The Science of Speed" (Burry Publow), которая как нельзя лучше подходит к данной теме.
Цитата:
Skating in the Rain
Aside from the damage water can do to bearings, the worst part about skating in the rain is the limited traction on wet asphalt. There are several factors affecting traction including: the quality and grade of asphalt (i.e. smooth vs. coarse), how much oil has been leaked by cars, the presence of sand and other debris, and - of course - wheels. Each wheel possesses it's own characteristics. Of primary importance are the durometer (hardness) and the rebound. It used to be widely believed that softer wheels offer superior grip on wet roads, but this is not necessarily true all of the time. Regardless of what wheels you have under your feet there are a few simple technical modifications that can greatly increase your grip
1. Use a shorter push (less knee bend) and softer push, but employ a faster stride rate (cadence). 2. Push hard when the push begins, but ease of as your leg reaches full extension. This is because traction is reduced the more angled the wheels become. 3. Reduce your weight transfer in order to keep your centre of gravity more directly under your body. This does reduce overall technical efficiency, but decreases the risk of falling if slippage occurs. 4. Do your best to keep your wheels aligned vertically as long as possible as your push extends. 5. Try to push equally with all the wheels by having your body mass over the middle of the skate. This often requires a slight adjustment in the knee and hip joints. 6. Each time you push assume you are going to slip, especially in the second half of your extension. Practice makes perfect, and while skating in the rain isn't so much fun I do recommend that you do it a few times (using crappy bearings) to rehearse some of these important skills. Trust me, they can seriously pay off the next time a downpour hits with 2 km to go and everyone is sliding all over the place.
Вольный перевод.
Цитата:
Катание под дождём.
Если не принимать во внимание ущерб, который наносит вода подшипникам, худшая сторона катания под дождём - это ограниченное сцепление с мокрым асфальтом. Существуют несколько факторов, влияющих на сцепление, в том числе качество и зернистость асфальта (гладкий или шероховатый), количество масла, пролитого машинами, наличие песка и прочего мусора и, само собой, колёса. У каждого вида колёс - свои характеристики. Самые важные - это твёрдость и упругость. Широко распространено мнение, что чем мягче колёса, тем лучше они держат на мокрой дороге, но это не является непреложной истиной.
Независимо от того, какие колёса у вас под ногами, есть несколько простых изменений, которые можно внести в технику, чтобы существенно улучшить ваше сцепление: 1. Используйте более короткий (меньше сгибайте колено) и более мягкий толчок и увеличивайте каденс. 2. Толкайтесь сильно в начале толчка, но ослабляйте нажим по мере выпрямления ноги, поскольку чем сильнее наклонено колесо, тем меньше его сцепление с поверхностью. 3. Уменьшайте перенос веса для того, чтобы центр тяжести находился прямо под вами. Это уменьшает эффективность, но в то же время позволяет снизить риск падения в случае поскальзывания. 4. Прилагайте все усилия для того, чтобы колёса были вертикальными так долго, как только возможно во время выполнения толчка. 5. Старайтесь толкаться всеми колёсами одинаково, прикладывая усилие к середине конька. Это часто требует небольшого изменения в технике движения коленного и тазобедренного суставов. 6. Во время каждого толчка предполагайте, что вы можете поскользнуться, особенно во второй его половине.
Практика ведёт к совершенству и, несмотря на то, что катание под дождём не приносит много радости, я рекомендую сделать это хотя бы несколько раз (используя разбитые подшипники), чтобы отрепетировать некоторые из вышеупомянутых важных навыков. Поверьте мне, это с лихвой окупится, когда заморосит за 2 километра до финиша и все вокруг начнут поскальзываться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения