Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Flying Eagle набор защиты черный

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Реинкарнация Дефлекторов!

RolleR.ru Ссылка
Реинкарнация Salomon Deflector-2. Как это было…<a href="/content/master/article-987.html">подробнее</a><!--articles.987-->


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
rider_two Ссылка
афигенна.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Ruslike n/a Ссылка
У брата таже фича на FSK!!!!!!!!!! Пошел писать слезное письмо Барху о мучениях братца(с просьбой о содействии в аналогичном мероприятии) и запасатся пивом:))))))))))))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
@sTr@ Ссылка
...прошу прощения... =) чего только ночью не придёт в голову... ;)) <br> Собирался сказать, что термоформовка "по-нашему" имхо набирает обороты. Я сам совсем недавно отоварился у Даниила (GRT TNX, тебе, Даниил) распрекрасными FSK DeeMax 2! Они оказались единственными ролами из "пощупанных", в которых пятка моя не ёрзает. Взял я их на испытательный срок (в квартире обкатать), в ходе которого выяснилось, что сидят они превосходно. Однако с той же превосходной степенью они не позволяли кровушке моей циркулировать, как я ни пытался ослабить крепление. Сильно горевал, представляя, что придётся вернуть их. Горевал-горевал, пока не обнаружил, что самой болезненной точкой является "внешняя" косточка ноги. Тут-то, воодушевлённый статьёй о термоформовке "по-русски", я и решил: не отступать до последней капли пластмассы. Притащил из гаража строительный фен, взял деревянные рейки и планки, вытащил всё это с коньками на балкон и... ...через пол-часа я уже дивился, как хорошо и приятно бегут кровеные тельца по моим сосудам в ногах в тех самых DeeMax 2 ;) <br> <br> При "освобождении косточки" главные старания были направлены на то, что бы не испортить качество прославленной боковой поддержки. И у меня получилось. Получилось заиметь плотно сидящие ролы с индивидуальными формами сапога. Должен сказать, что внешний вид ботинка не изменился! <br> <br> Наличие "прямых рук" и "холодной головы" даёт радость передвижения нашим горячим ногам! =))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
@sTr@ Ссылка
Вот... Было это 26 марта. И столь отрадно увидеть мне сегодня данную статью, аж тёплыми эмоциями разливаюсь. :)) <br> <br>рулес...


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Михаил Ссылка
Ролики хорошие(маневренность зверская,т.к.можно приблизить колеса),единственный минус - из-за широких колес на песке в поворот с ветерком не зайдешь, а так все отлично, подшипники выдерживают прыжок с 2-х метров!Только где бы достать скоростную раму с 82-ыми колесами,а то 35км/ч по парку уже мне кажется маловато.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
dsa Ссылка
Прикольна. мои тоже поджимают в районе косточек. Наверрно придется провести операцию :)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
down Ссылка
Хм. А я тоже хочу провести такую же операцию своим коням. Ба-а-а-а-арх! Отзовись! :)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Apia Ссылка
Отличная статья! У меня такая же ситуевина с FSK Thunder. А я в Питере. Попробую сам внести "поправку" в форму пластика с помощью промышленного фена. <br>Уважаемые Андрей и Мастер Барх! Пожалуйста, разъясните: <br>1. При применении ножки стола гипсовые формы уже были вынуты? Так нужны ли гипс-формы для общего разогрева ботинка? <br>2. Упор ножкой делался на внутренюю сторону ботинка,лежащего на полу? Упор в пластик или заклепку? <br>3. После догрева второй парой рук тянуть пластиковый сапог в направлении вверх (как бы "отрывая от земли")? <br>С нетерпением жду ваших ответов. Аpia *:О)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Apia Ссылка
Ёпрст, сложного-то ничего! Промфен+рукиоткуданадо! И с 12-07-04 катаюсь-накатываю километры скоко хОчу, и ноги в комфорте! Чего и всем желаю !!! Ж:О)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
FlatFoot Ссылка
Привет!
Пожалуйста, очень прошу, поточнее опишите кто что брал, кто куда давил, а то руки кривые, и внешним боковым костяшкам очень больно!
Заранее спасибо.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
boglai Ссылка
FlatFoot писал(а):
Привет!
Пожалуйста, очень прошу, поточнее опишите кто что брал, кто куда давил, а то руки кривые, и внешним боковым костяшкам очень больно!
Заранее спасибо.

Ребята в наш век цыфры неужели ни у кого нет фотокамеры, можно ведь просто дополнит статью ссылками на фото в форуме. Я вот купил на днях дефлекторы, покатать толком не удалось дожди блин. Но час катания вчера показал что внешнии косточки меня не мугают, немного пугает внутренняя косточка на левой ноге(детская травма) вот и хотелось быть во все оружии. А с фото это ещё сподручней. Если сам что буду делать обязательно сделаю фото, честное пионерское.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Гость Ссылка
И ещё какие максимально большие колёса влезают на дефлекторы, и бывают ли 78 с круглам профилем. Или есть смысл сточить 80, так как элептические до круглых я стираю за неделю, а потом неспешно в течении месяца двух .


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Merk Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 июн 2005 11:36
Сообщения: 231
Откуда: Москва.
Рейтинг: 0
такая же беда с внутренними костяшками на лодыжке.
у меня нет этого фена. Кто поможет отформовать? или скажите где это можно сделать?

_________________
Allright partner, you know what time it is...
Keep on ROLLIN' baby !!!
L.J.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
AleX Ссылка
Здравствуйте уважаемые, у меня k2 echo 2. Вот проблема: ужасно!!!! натирает костное окончание(надкостный вырост)(я незнаю как правильно назвать эту косточку;-) ) с вунтренней стороны левой ноги. Долго кататься не могу, подскажите что сделать!


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: