гы... у тебя есть "чашечка для промывки подшипников качения"? тоже хочу. где взять?
<br>да и речь тут не о чашке, а "как качественнее и быстрее". В чашке-то у тебя там все остается - и песок и подшипы, которые лежат на дне, слоедовательно в пескею А тут - песок вниз уходит.
про "чашечка" - продавался такой подшипниковый "бурбулятор" в СМ.
<br>рублей 370.. не помню точнее..
<br>
<br>и, как всегда по буржуйски тупорыло сделанный.
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 12 Откуда: old forum Рейтинг:0
И зачем дули на ногах крутить, когда достаточно бутылки из-под сока J7 0,5 литра с большими крышками. Одеваешь подщипники на проволку, в бутылку, закручиваешь крышку и болтай скока угодно, и главное без вони :))
Ага... мне особенно понравилась фраза "Если есть необходимость /например уж очень грязные подшипы/, то их можно сначала замочить в бензине на "неопределенное время" в банке с отвинчивающейся крышкой, а потом, когда «настой» готов, продолжить процедуру в «дуршлаге»."
<br> Замочил как то я подшипы на ночь в бензинчике... Их потом так заклинило что "мама не горюй". Прихлось идти в автомагазил и покупать специяльную жидкость , типа "Engine Degreaser". Только ей удалось разъесть и как то заставить подшипы врашаться... Потом они без проблем раскатались и до сих пор вращаються...
делов не знаю... бросаю в керосин, мокнут полчаскика - даже если вообще атас. потом в банку с крышкой, болтаю, один раз меняю керосин, потом на газетку - стекают, сохнут, проверяю каждый, шоп чистейший был. потом замазываю, закрываю, и еду катаццо... `8)
Зарегистрирован: 29 май 2005 03:21 Сообщения: 100 Рейтинг:0
Цитата:
Дэйв юзает наутилусы. Еще вопросы?
Стоят ли они того, чтобы их юзать? И если стоят, то как? (в смысле, чем отличаются в плане смазки, какой у них ресурс, чем лучше/хуже обычного абека, et cetera..)
Зарегистрирован: 06 май 2005 00:54 Сообщения: 1541 Откуда: Москва, Речной вокзал Рейтинг:2
WerD писал(а):
Замочил как то я подшипы на ночь в бензинчике... Их потом так заклинило что "мама не горюй". Прихлось идти в автомагазил и покупать специяльную жидкость , типа "Engine Degreaser". Только ей удалось разъесть и как то заставить подшипы врашаться... Потом они без проблем раскатались и до сих пор вращаються...
Та же фигня была. Вечером крутилсь, но жутко скрипели (после попадания под ливень). Замочил на ночь, утром встали намертво. Кое как раскрутил, но думаю, теперь они уже далеко не ABEC-5.
Так что, не стоит так делать что ли?
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения