кстати - есть еще такой параметр как ОТСКОК, характеризующий Упругость материала.
<br>Гленн про него не упомянул.. но он ЕСТЬ.
<br>
<br>суть вот в чем -
<br>- Жесткость измеряется деформацией материала металл. шариком определенного диаметра при приложении определенной нагрузки.
<br>
<br>но если...сделать прибор.. такую маленькую "гильотинку", в котором шарик (c приложенным к нему весом) будет свободно падать на колесо, а затем - отскакивать.
<br>
<br>и измеряться будет именно высота этого отскока.
<br>
<br>Заведомо ясно, что разные колеса при одинаковой жесткости колеса, измеренной при обычном "продавливании шариком" - в зависимости от свойств упругости уретана могут иметь разный отскок.
<br>
<br>значит и Ощущения под ногами - будут ЯВНО разными.
<br>
<br>
<br>кто не верит этому - еще один аргумент.
<br>- кинетическая энергия, приложенная к телу вызывает в нем механическую деформацию - смещение одних молекул относительно других. При этом - когда связи удлиняются, тепло сначала выделяется, а затем, при восстановлении формы, тепло поглощается. Управляя теплопроводностью материала, гибкостью и длиной молекулярных связей, можно управлять и параметрами Отскока.
<br>Чем выше способность материала переводить мех.деформацию в тепло внутри себя, тем меньше отскок.
<br>
<br>
<br>к примеру - вытащите антишок из агр.Саломонов и бросьте его на пол - резина упадет как кусок войлока - вообще не отскочив от пола.
<br>типичный - пример вибропоглощающего материала.
>"Колеса с черным пигментом хорошо не работают, и до сих пор не было такого прецедента."
<br>Вот не надо! :)) Можно даже вспомнить, что до ФСКшных колес появились совершенно черные Оксиджены диаметра 77.5. Вполне нормальные колеса.
<br>
<br>А если серьезно, то такое ощущение, что дядька совсем о других колесах говорит. Я так понимаю, он ссылался на марки, предназначенные специально для спидскейтинга. Которых у нас я что-то не видел.
а есть ли уверенность что те колеса были полиуретановые? И вполне возможно, что для нас "Вполне нормальные колеса", а для профи "Лучше и не говори о них".
<br>
<br>Насчет разного "А": так ведь у разных контор даже дюймы и мегабайты разные. Что уж говорить о такой эфемерной вещи как "А".
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 0 Откуда: old forum Рейтинг:0
Долгое время катался на розоватой технике, 78х78А, если я не ошибаюсь...россыпью брал в Топ-спорте кажется питерском
<br>"Идеальная" твердость, "идеальный" профиль, мягкие и одновременно быстрые. А по цифрам должна быть полная противоположенность. Знаю, что упругость для физики до конца понятна, но по лично моим внутренним ощущениям это именно так. Как же они мне тогда нравились! Мишка питерский тоже на таких на всех фото до пятиколесок :)
Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 0 Откуда: old forum Рейтинг:0
В статье говорится о сцеплении, легкости наката и ресурсе. Если я возьму в руки колесо, то где на колесе я увижу, что оно соответствует таким трем параметрам? Маркировка должна быть? Соответствие стандартам?
2Сэр: Катался. А еще техническое образование имею.
<br> С технической точки зрения статья читается как анекдот. А про измерение жесткости рекомендую прочитать специальную литературу. Кстати, интересно.
idv - не все потеряно :))
<br>ты просто еще ЯВНО мало катался.
<br>наверстаешь???
<br>
<br>а образование...
<br>такое дело - в многих случаях оно даже вредит:
<br>
<br>- замыкает и переключает на мозги, а не на чувства.
Полностью согласен с автором. Стандарты стандартами, а приколы у производителей регулярные, точнее фичи: написано 78, а на деле 77,5, написано 55 - а на деле 56,5, написано ABEC9 - ... с жёсткостью та же фигня.
<br>2 Dan_Te
<br>А FSK чёрные - совсем не чёрные: если посмотреть на яркий свет, то они - кроваво-красные.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения