Про "телефониста" запомню: сам вчера разговаривал по мобильному телефону, двигаясь на малосй скорости - лучше буду вовсе останавливаться к обочине.
А про падал... Таких суровых аварий, как у тебя, со мной не случалось, ибо катаюсь пока на пустой автостоянке неподалёку от дома да на ВВЦ, я пока новичок. Самое серьёзное моё падения произошло как раз на автостоянке. Я "разогревался", катаясь по большой "восьмёрке" - левый поворот, немного прямо, потом поворот вправо и снова вперёд. И вот очередной вираж я заложил очень круто, наклон был очень сильным и едва я об этом подумал, как нога из-под меня выскользнула - то ли из-за неровности, то ли ролик оторвался от асфальта, - и я рухнул всем корпусом, выполнив команду "кру-гом!" в лежачем положении.
Нет, сильно не ударился, всё приняла новенькая "защита": оба наколенника, оба налокотника и одна перчатка украсились свежими сарапинами.
Я вот однажды во дворе у себя ехал и решил прыгнуть через канализационыый люк с разворотом на 180 ...в общем решил подтянуть ноги повыше и случайно сильно ударил одну об другую )) ноги в разные стороны я приземляюсь на одну криво поставленную ногу заваливая делаю полукруг и почти по плечи улетаю ПОД припаркованную машину .Не больно но неприятно потому что под тачкой была лужа и я долго оттуда выползал как танкист)
Зарегистрирован: 06 июн 2005 13:07 Сообщения: 40 Откуда: Москва Рейтинг:0
По поводу мобильного и плеера знаю кучу людей ( включая себяч любимого), которые вполне успешно пользуют плеер во вроемя катания, не надо просто звук врубать на полную, звуки улицы должны гармонично сочется с музыкой и все будет в порядке, а катание, особенно одиночное, проходит более динамично и интересно.
Насчет падений... ну падения при прыжках, катаний с лестницы- это не очень интересно, все они достаточно однообразны. Вообще описывать уборки на мой взгляд не очень нужно гораздо полезней рассмотреть причины. Но вот поповоду причин хочу сказать следующее , думаю все согласятся. В первую очередь опасен для себя сам роллер, во вторую- это неконтролируемые пешеходы, в третью машины выезжающие с проездов и машины сдающие назад на проежке, в четвертую неровности асфальта в темноте.
Когда едешь по улице ты должен опережать события хотя бы на один ход, например если есть вероятность выезда машины из арки, надо сразу оценить что ты будешь делать, надежда на авось до добра не доведет. Практика показывает что на скорости до 20 км во всех случаях если до препятствия больше 10 м можно выкарабкаться используя слайды, маневры, прыжки, штатник на худой конец.
А про уборку вот история, соскакиваю парапета, на скорости да еще и под горку, спрыгнул нормально, захотелось лихо завернуть, и в друг в самый ответственный момент сцепление с асфальтом колес куда-то пропало и получился слайд всем телом. Это оказалось все во лишь следствием горнолыжной привычки- "ноги вместе". С тех пор ноги в повороте ставлю пошире, выглядит конечно более коряво но зато скорость вхождения в поворот и безопасность максимальна.
Однажды мы с другом соорудили трамплин и прыгали по очереди. Вот в одном из таких прыжков у меня при въезде на трамплин засепилась за что-то нога, но я всеравно подлетел на трамплне, при этом тело полетело вперед ног и я грохнулся на землю всем телом... Перекатившись раза 3 я остался лежать в таком положение в котором остановился не шевелясь. Подъехал мой друг и поинтересовался жив ли я. Я дал ему отрецательный ответ и остался так лежать. Правда было не больно. Я упал удачно. Скорее страшно. Полежал и встал. Поехал дальше прыгать.
Когда я только начинал кататься на Поклонке, однажды поехал по незнакомой дорожке. Был спуск, разогнался... а там ступеньки. Если бы скорость не сбросил, то может быть и спрыгнул нормально, а так приасфальтился на ж..у, прикрытую лишь тряпочными шортиками, и проскользил по терке метра четыре... Хорошо, что была защита. После этого неделю спал стоя.
С тех пор катюсь по городу только в джинсовых шортах и шлеме.
Расскажу свою поучительную историю, случившуюся со мной пару недель тому назад: ехал я как-то по тротуару, еду себе не очень быстро, но и не медленно, 10-12 кмч поддерживаю, еду вдоль дома на конце которого пристроен магазинчик, причем пристроен так, что выступающая часть - довольно высокая и сразу после дома - выезд из гаражей, что стоят за домом и прилегающего двора... Моя, конечно, ошибка, я никого не виню, но суть в том, что я о чем-то задумался, на автомате объезжал прохожих и не успел сообразить притормозить перед углом дома... Ну и по закону подлости - оттуда выезжает КАМАЗ!!! Выезжающий из-за угла в чистом поле танк видели? Вот и у меня было такое же ощущение галлюцинанции, т.к. в том дворе отродясь КАМАЗов не стояло, а среди гаражей - одни ракушки... В общем, увидел я передок КАМАЗа только в двух метрах от себя (я ехал вдоль дома близко к стенке)... Затормозить я не успел, просто хлопнулся на пятую точку и начал скользить... и проскользил под махину как раз позади переднего колеса, остановившись серединой туловища как раз на пути заднего. Ладно, водитель разглядел несчастного роллера и успел нажать на тормоз - в результате заднее колесо остановилось, упершись мне в бок. Отвратительное ощущение, скажу я вам, когда видишь надвигающееся колесо (причем как в замедленном показе, видится все очень отчетливо и ясно), но из-за инерции просто не можешь ничего сделать... Короче, спасибо камазисту за его реакцию, я его поблагодарил, извинился, он тоже не на шутку был испуган, фигли. Отделался я только испугом, покоцанными защитными пластинками ну и до кучи дыркой в локте от какого-то камушка, что впился мне в локоть, когда защита соскользнула... В общем, мораль сей басни такова - не считайте ворон, когда едете на роликах, а старайтесь, как уже было сказано "опережать события на один ход" (а лучше на несколько)
_________________ Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забаннит...
И если уж влетаете в машину, то цепляйтесь хоть, руками, хоть зубами - не давайте инерции затащить под колёса, не у всех камазистов реакция на уровне...
_________________ Дмитрий Гаврилов AKA Blush
----------------------------------
Блаш, сын Блаша, внук Блаша из рода Блашей, кузнец.
Зарегистрирован: 06 июн 2005 13:07 Сообщения: 40 Откуда: Москва Рейтинг:0
Blush писал(а):
Novice писал(а):
мораль сей басни такова...
И если уж влетаете в машину, то цепляйтесь хоть, руками, хоть зубами - не давайте инерции затащить под колёса, не у всех камазистов реакция на уровне...
Да дело в том когда думать некогда работают инстинкт а инстинкт самый распространенный- остановится. Происходит проскольз и вот мы и в хопре. Не менее часто влетаешь совершая маневр. Просто в повороте сцепления не хватает. Я вот все проигрываю сценарий внезапного появления авто из куста, так вот чисто разумом получается надо попытаться перелететь через капот (а еще лучше проехать или прослайдить)) , машина правда в этом случае пострадает, а потом уже может и морда лица, но здоровье дороже.
Я бы советовал народу безголовому в одинцове на трасе лыжероллерной почаще практиковаться, там есть возможность без критических последствий для здоровья проверить что на ролах можно, а что газоном с кувырками заканчивается . Я шесть кругов откатал в прошлые выхи навыки оччень полезные навыки, правда на покатушке меня че-то побаиваться начали))
Ая как то весь день потратил на совершенствование своей техники прыжков со ступенек...все было офигенно! Под конец прыгнул с 10ти ступенек и не упал ( у меня такое в первый раз было). Поехал домой, вижу лестница из 4 ступенек, ну, думаю, дай напоследок прыгну....прыгнул, во время приземления колесико за что-то зацепилось и я упал на локоть....в двух местах кожу порвал:( Носите защиту!
Когда я только начинал кататься на Поклонке, однажды поехал по незнакомой дорожке. Был спуск, разогнался... а там ступеньки. Если бы скорость не сбросил, то может быть и спрыгнул нормально, а так приасфальтился на ж..у, прикрытую лишь тряпочными шортиками, и проскользил по терке метра четыре... Хорошо, что была защита. После этого неделю спал стоя. С тех пор катюсь по городу только в джинсовых шортах и шлеме.
В точности, как мой приятель. Хорошо, что когда я с этой горочки съезжал, я уже знал, чем она заканчивается. Но тем не менее метров 20 пауэрслайдом проскользил. Теперь не говорю, что на поклонке нет горок.
Ой, привет Шурик-солнышко. Тысяча поцелуев . Наслушался про то, какой ты замечательный от твоего поклонника Он тебя всегда Солнышком зовет. Может, ты ник сменишь?
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения