Судя по описанию свойств, состав колес значительно мягче, чем 80А. А неупругость а следовательно и недеформируемость ступицы, это кмк благо для наката и снижения сопротивления качению.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29268 Откуда: made in USSR Рейтинг:10698
Алексей писал(а):
конкриты, кароч
нет , Конкриты как минимум более упругие , и поэтому более быстрые и катучие.
Мороз писал(а):
Судя по описанию свойств, состав колес значительно мягче, чем 80А.
в обзоре написано на что похожа их жёсткость. Было-бы похоже на 80А - я написал-бы "80А".
Цитата:
неупругость а следовательно и недеформируемость ступицы, это кмк благо для наката и снижения сопротивления качению.
про "неупругость ступицы" я ничего не говорил , вся "неупругость" относилась только к мясу. Свойства ступицы в качении вообще участия не принимают. Даже если просто продолжить твою мысль , имеем "неупругую ступицу" , которая есть "благо для наката" , то есть колёса обязаны зашибись как легко катиться , однако почему-то в обзоре написано другое Это НЕ универсальные , НЕ фитнес/прогулочные-колёса , и НЕ колёса для дальних , быстрых , и долгих катаний.
Зарегистрирован: 02 май 2006 17:09 Сообщения: 11184 Откуда: гражданин мира Рейтинг:4681
0,26 мм на 200 км? ты вообще не тормозил штоль? не унивесалы, не фитнес, не для долгого катания. а для чего тогда? если только для хоккеистов, то это очень узкий и малонагруженный сектор. и самое важное, цена?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29268 Откуда: made in USSR Рейтинг:10698
marina писал(а):
очень даже принимают судя по моим наблюдениям. Железная ступица + довольно мягкие колеса (90А) едут значительно лучше чем 92А
дело не в ступице , и не в жёсткости мяса , а в его упругости (rebound) - чем она выше , тем быстрее колесо. У меня были колёса 78А , которые ехали лучше чем многие 84-85А. Упругость на колёсах указывают редко , но её можно оценить , сравнив как колёса отскакивают от бордюра или ступеньки , если их "ронять" с небольшой высоты (несколько сантиметров).
vuaierist писал(а):
0,26 мм на 200 км? ты вообще не тормозил штоль?
тормозил , всё как обычно , просто они живучие.
Цитата:
не унивесалы, не фитнес, не для долгого катания. а для чего тогда? если только для хоккеистов
хоккей , салки , колдуны - в обзоре так и сказано. Сектор может и узкий , но к свойствам колёс требовательный. Цена есть на сайте производителя.
Зарегистрирован: 02 май 2006 17:09 Сообщения: 11184 Откуда: гражданин мира Рейтинг:4681
тогда, извините, не корректно. я знаю, как ты тормозишь, а колеса будут востребованы людьми тормозящими совсем по другому. ждемс отчета от хоккеистов 500 руб за 4 колеса без учета доставки. недурно, но не халява отзывы на сайте подтверждают медленную стираемость, думаю могут понравиться колдунам и как акварайдные \хорошо бы отдельно протестить это дело\
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29268 Откуда: made in USSR Рейтинг:10698
vuaierist писал(а):
тогда, извините, не корректно. я знаю, как ты тормозишь, а колеса будут востребованы людьми тормозящими совсем по другому. ждемс отчета от хоккеистов
помимо Т-стопа я торможу и другими , более "хоккейными" способами , но при катании по городу торможения всё равно не так часты и интенсивны , и именно поэтому колёса были предложены хоккеистам
Цитата:
отзывы на сайте подтверждают медленную стираемость
ты думал что я вру ? - через мои ноги прошло достаточно колёс , чтоб я мог сравнить скорость истирания в одинаковых условиях , и Unity действительно показали себя живучими.
Che писал(а):
по мокрому асфальту в них удалось проехать?
нет - неделя выдалась сухая. Сам ждал дождика чтоб убедиться что они сразу заскрипят. Кстати не сомневаюсь в их повышенной цепкости и на мокром , но большим преимуществом это не считаю , разве что в случае чего тормозить они будут эффективнее.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения