Хроника безумного путешествия или рассказ о злых программерах и добрых самаритянах.
Это всё, что я могу поведать о своей первой дальнобойной поездке. Первый блин комом конечно, но я его таки выпек и даже сожрал потом! :)
0000000000000000000000000000000000000000000 |
приблизительный лог одной настольной игры ДМ (Я): итак, товарисчи приключенцы, вы вышли из города |
Пролог
Когда это началось? Когда я свернул на мост? Может когда я первый раз спросил дорогу до метро у прохожего... Или когда понял, что еду по улице не отмеченной на моих распечатках... А может это началось постепенно, в ходе рабочего дня, когда я предвкушал свою первую большую поездку на ролах - поездку домой, от м.Римская до м.Коломенское... Хотя наверно это началось сильно задолго до 5 апреля 2004г, наверно это началось, в промежутке между 1999 и 2003 годами, когда программист Андрей Найдич изменил в своей несомненно классной программе стиль отображения названий улиц, в версии за апрель 2003 которая есть у меня, как я позже сообразил, отображаются названия только крупных улиц (крупных для текущего масштаба), в ранних версиях отображалась и всякая мелочь, и я к этому таки привык. Выглядит замечательно, и всегда можно укрупнить карту что бы разглядеть названия мелких улиц, но вот распечатка содержит около десятка названий а всякая мелочь на ней отсутствует....
Глава №1 где всё только начинается
В один прекрасный день, а именно 5 апреля 2004 г. (прекрасным он был по этой вот причине) я, приехав на работу на метро, но с роликами, подзужеваемый коллегами, решил, что надо рискнуть поехать домой на ролах. Надо сказать, что такое желание возникло у меня задолго до покупки ролов и явилось одной из способствующих покупке причин.
Идея, конечно, была явно авантюрной, я бы даже сказал сумашедшей - Я не москвич, год здесь живу, и посещал всего несколько мест с сугубо фиксированным маршрутом, на ролики четвёртый день как встал и только утром этого дня научился нормально тормозить, денег с собой - рубль с копейками, карты нет, воды с собой нет (это я уже в дороге вспомнил).... Короче, я претендую на место в десятке самых сумашедших роллеров Москвы.
День прошел в напряжённом ожидании вечера, руки аж потели от волнения.
И вот он, вечер, я хватаю рюкзак, одеваю ролы и выкатываюсь на улицу.
Глава №2 где всё таки началось
Выруливая с ул.Сергия Радонежского на Рогожский Вал я столкнулся с первым препятствием - подземный переход, нда, на ролах по лесенке я ещё не ходил, однако это геморно.... ну, вот и научился. Рогожский Вал оказался оснащён неплохим асфальтом на тротуарах и малым количеством народа. Я спокойно катил шлифуя технику передвижения а не дорожное покрытие попой и защитой, как было ещё в субботу. Немного посидел на автобусной остановке сняв ботинки и давая ногам расслабиться и рванул дале. Вскоре однако зчазтье закончилось, когда взглянув на окружающие дома, я осознал, что еду уже по Абельмановской. Такой улицы на моих распечатках небыло.... Впрочем добрые самаритяне подсказали, что метро прямо по курсу, и через некоторое время я к нему действительно выкатился. Видимо это и сказалось на том, что дальше я ехал руководствуясь подсказками окружающих. Окружающие каждый раз говорили, что до м.Автозаводская ехать очень далеко, но кто бы тогда знал, что с каждым вопросом всё дальше... ;)
Глава №3 где всё таки случилось
Нда, как я выехал на 3й Крутицкий переулок, а затем и на мост не помню, может по собственной глупости, может по подсказке добрых самаритян... К тому моменту я уже подустал хотел сильно пить, кроме того, голова была переполнена впечатлениями, видимо этим комплексом и объясняется то, что весь оставшийся путь я ехал не то что бы на автопилоте, но в несколько помутнённом сознании. :)На той стороне моста я выяснил, что неподалёку и есть м.Павелецкая и уже совершенно не обращая внимания на то, что в предыдущем плане её не было, а помня лишь, что следующая м.Автозаводская
(ну типа если на метро ехать) я порулил туда. Дальнейший маршрут помнится крайне смутно - я каким то чёртом выехал к м.Добрынинской, потом оказался около памятника не помню кому, где тусовалась какая-то гоповатая молодёжь, хотя, по-идее должны были тусоваться толкиенисты (как гласят легенды!!!), видать или они тусуются уже не там, или и этот печальный вариант кажется более верным, это и есть нынешние толкинисты. Нда... Вот... Там я ещё разик отдохнул малость, послушал ругань уставших ступней и решительно сунул их обратно в ролы.
Тут я начал спрашивать дорогу у тех, у кого её надо было спрашивать с самого начала - у водителей. И у меня начало закрадываться подозрение, что где-то я не там, где должен быть. Впрочем, мозги уже вышли на автопилот, им было по-барабану, а тушка помнила что надо ехать и соответственно ехала. Мне рассказывали повороты, мне показывали руками, мне рекомендовали держаться за трамваем... Я кивал, но через некоторое время всё равно сбивался с курса.
Конечно, если бы я дал себе труд задуматься над тем, где я нахожусь и глянуть хоть в карту метро,я бы сразу понял, что ни до какой Автозаводской я своими силами доехать не смогу, а уж до Коломенсой тем более, я бы тогда просто сел в автобус, доехал до метро и скоро был бы дома. Вот... Но мозги задумываться упорно не желали, а садиться на транспорт от усталости было ещё рано - я ещё мог ехать и надо сказать, асфальт и скорость меня пьянили.
Видимо крыша у меня совсем съехала, потому, что когда одна девушка мне сказала, что неподалёку есть метро, я позже вспоминал, что название на К или Т (на самом деле это Тульская была, как потом по карте выяснилось) , а Автозаводская "где-то туда, но точно не помню и точно далеко!" я тем не менее попёрся дальше к Автозаводской. Дальше были метров 300 классного асфальта по тротуару и кошмар поиска пешеходного подъёма на мост, мне даже пришлось метров 200 топать в ролах по земле, гравию и перелезать какие то рельсы.
Глава №4 в которой всё таки заканчивается хорошо
Лестницу на мост я таки отыскал, она начиналась на пероне, расположенном рядом и даже влез и переехал его. Потом я минут 10 отдыхал на автобусной остановке. Честно говоря, силы были на исходе. Мозги уже поняли, что в их отсутствие кажется что-то пошло не так и и начали включаться и ныть, что мол темно уж на улице и им домой хочется, но ноги гордо и молчаливо намекали, что под носками сплошная кровавая рана... но мне было крайне обидно - Автозаводская где-то рядом, я почти доехал и тут обламываться? За это время проехали два автобуса в сторону метро, я одел ролы и матерясь поехал дале. Метро оказалось в трёх или четырёх остановках от моста через реку, плюс пришлось переползти огромный мост через дорогу.
Не обнаружив скамеек рядом со входом, где можно переобуться (ну в ролах в метро нельзя ведь), я заехал прямо вовнутрь, где тепло и чисто и начал переобуваться, в ходе чего плюхнулся сначала на колено (защита - рулез!) а потом вообще чуть набок не свалился. Всё обошлось, я переобулся, взял ролы и направился к турникетам даже не сняв защиты. Насквозь промокший в заднем кармане кусок картона таки пустил меня внутрь (насквозь мокрым от пота был даже рюкзак, а уж с джинсов вообще чуть не капало), пассажиры диковато косились, но мне уже было паралельно .||..
На Коломенской я снова влез в ролы (ноги за это время уже немного отошли от усталости) и двинул домой. Последней наверно моей ошибкой за эту дорогу, был неправильный выбор пути - из двух параллельных, идущих в гору улиц, я по привычке двинул по более короткой, которой пешком хожу, совершенно забыв что там сильный встречный ветер и препоганейший асфальт...
Вот всё плохое кончается, даже подъём на четвёртый этаж в ролах, снимать которые сил уже небыло.
Я дома....
Закрываю за собой дверь...
Звонок телефона - звонит Анютик из Рязани....
Хорошо что успел до звонка - тревожилась бы сильно...
Вещи в угол...
В душ...
В кровать!
Ох, как стонут ноги, хотя, и это радует - никаких новых ран, только небольшая водянка.
ЭпилогПозже, лёжа с ноющими и стенающими ногами, я понял, что снова хочу на колёса, денёк отдохну и потихоньку кататься!
И ещё, я рад, что поехал - я узнал пределы своих сил и если бы не заблудился так глупо, сделав 2-х крюк, явно доехал бы до самого дома и ещё засветло.
удачи,ведь самое интересное - это езда по городу)