Мытье и катанье по Бэтману. Part Two:
...И вообще , сначала пробуйте на 1 м подшипе. Мало ли что. Вода всетаки.
Буду краток. Название метода придумалось само собой. Так как за основу метода взято вращение под давлением воды. Таким методом мыли на заводе (где я проходил практику) всякие стальные детали сложной конструкции.
Отличительные особенности от первого метода – кипячения:
1. Ничего не кипятиться
2. На подготовку мытья уходят секунды (подключения девайса к крану)
3. На подшипник не влияет агрессивная щелочная среда. (хотя так и не доказали что она влияет)
4. Скорость мытья одного комплекта - считанные минуты.
5. Нет запаха порошка и побочных продуктов которые образуються после кипячения (адская смесь)
6. Моющий (банщик) не участвует в мойке , а только насаживает по 4 подшипа в держатели каждые 30-60 секунд.
7. Итоговая скорость мытья вместе с сушкой составляет около 10 минут.
8. Качество мытья намного лучше чем в бензине. (впрочем как и в первом методе)
9. От вращения подшип немного `раскатываеться` что способствует удалению грязи .
10. Метод подходит для мытья любых подшипников любой конструкции. В том числе и Nautilus .
Теперь по порядку. Собственно девайс:
Девайс состоит из общей трубы на которую накручены 4 крана. В общем не буду рассказывать зачем я это сделал , просто так , чтоб было. На концах кранов вплавлены наконечники с отверстием 2 мм для генерации направленной четкой мощной струи. В данном случае шприцы. Эти наконечники направлены на подшипники которые насажены на пластиковые держатели под определенным углом . (на рисунке это белые такие фиговины под подшипами).
РАБОТА ДЕВАЙСА
Подрубаем девайс к крану , насаживаем 4 подшипа , врубаем горячую воду.
вот как это выгдядет :
Давление в кране хватает чтобы мыть 4 подшипа одновременно
На рисунке ниже можно увидеть, что вода моет подшип не только снаружи , но и изнутри , затекая под пыльник , отражаясь от него вырываясь вверх мощной струей , захватывая с собой всю грязь и масло.
Пыльник снизу помогает воде мыть подшиник ‘изнутри’
На этом рисунке можно увидеть что происходит с подшипом , если дать хорошее давление.
Ураган одним словом. (давление струи около трех атмосфер)
Результат мытья можно увидеть на картинках внизу.
Для эксперимента подшипы были забиты до отказа литолом , и засыпаны песком.
На мытье всех четырех ушло около 1 минуты.
Сушка производиться как и в первом методе – на перевернутом утюге (80-100 градусов) втечении 5-10 минут пыльниками вниз.
За 3 недели эксперимента подшипники мылись после каждой покатухи. НИ ОДИН ПОДШИП не заржавел и тем более не ухудшил своих механических свойств от сушки. Метод оттестирован и опробирован на практике.
Отвечать на всякую фигню типа “подшип разкалиться от 100 градусов и катать перестанет“ или “по теории все заржавеет и через год развалиться” не буду, потому как обратное доказано практикой и полный бред, который уже обтерли в конференциях .
Добавлю что подшип умрет естественной смертью гораздо раньше, чем начнут проявляться симптомы мытья водой.
Бананами и плюшками кидать в аську: 341784440
Можно совсем кощунственно поступить и после промывки замачивать в этиловом спирте :oops:
Хотя последствия я представляю довольно слабо, но воды там поубавиться. Можно после замачивания в спирте их поджечь и подавать в темноте :D
ее, РОДИМУЮ, в бензин? :twisted: