Fifty/50 - Интервью с Jess Dyrenforth
Мы можем жить себе вполне фитнусово или понемногу точить ролы о благостный гранит агрессив-знаний у памятников Ильичам c протянутыми вперед руками и кепками (благо они есть в кажном русском городе...) и совсем не знать того, что наши бодрые тела вместе с ролами падают в пропасть по-настоящему новой Эры - эры поголовно UFS-совместимых роликов, т.е.ролов индивидуально собранных, а потому безнадежно клевых.:))).
Небольшая северо-американская контора Fifty/50 известна своим супер-вкладом в создание скейт-индустрии и поэтому мы решили представить небольшое интервью Michael Bayr с ее основателем Jess Dyrenforth о роли Fifty/50 в новом развитии скейт-индустрии.
Так что вот хватайте интервью: "о рамах и других интересных вещах":
Michael Bayr: Когда вы собираетесь выпустить новые рамы?
Jess Dyrenforth: Рамы будут выпущены в течении мая и думаю, что в магазинах они появятся в начале июня.
M: Что такого особенного можно о них сказать ?
J: Как ни крути - новые рамки, впечатляющие изделия, и особенно это заметно при прямом сравнении с нашими прошлыми рамами, которые по сути были созданы еще в далеком теперь уже 1996 году, а с тех пор многое изменилось и наш спорт сильно прогрессировал. Все эти годы я общался с роллерами и искал мнения относительно наших рам, что им понравилось а что нет. Мы учли все пожелания, и теперь ими была дополнена конструкция новой UFS рамы.
От старых рам взят основной принцип - отлично себя проявившая тройная арочная поддержка (triple arch support), поскольку она радикально усиливает раму и делает невозможным любой ее изгиб. Из попутных изменений - увеличен размер бочки (H-block) на рамах маленького и среднего размера и зазор (split) между 2-м и 3-м колесом с 89 мм до 96 мм, так что теперь между ними есть зазор в три дюйма даже при обычной постановке колес (без антирокера).
Отверстия под оси и ниша под головку оси тоже были перепроектированы, головки осей теперь полностью утоплены в раме и они не будут мешать при установке grindplates. И, наконец, самое важное - мы нашли нового поставщика по литью рам, он - молодой парень и понимает в катании на роликах. Он помогает нам узнать новые материалы и технологии, благодаря которым наши рамы будут более прочными и долговечными.
M: Вы видите будущее за UFS?
J: Абсолютно, UFS-совместимость теперь повсеместна и формально обязательна для всех компаний, участвующих в производстве ролов и частей к ним, да и другие фирмы в этом бизнесе тоже высказывают интерес. Я полагаю, что всем роликовым компаниям необходимо будет использовать UFS, чтобы быть конкурентоспособными, USD, Razors и RollerBlade, Roces уже используют UFS на всех своих новых роликах, которые будут выпущены весной 2002 года.
M: Почему это так важно для агрессива?
J: Это важно, потому что теперь любой скейтер может прийти в магазин и купить сначала нужный ему башмак и уже затем подобрать к нему раму и другие части ролов. Только теперь скейтеры смогут иметь подходящие и целиком нравящиеся им ролики вне зависимости от представлений об этом чужого дяди (т.е. какого-либо из производителей). Потом, ролики станут более "заточенными" под личные пристрастия, а значит и качество их повысится, потому что теперь компании подобно Salomon и USD могут сосредоточиться исключительно на конструировании главной части в ролах - ботинка, и не парились об изготовлении всех остальных частей роликов (все равно это у них получается не "очень-то"). Такое вот "разделение труда", в конечном счете, только улучшит качество и характеристики конечного изделия.
M: Я слышал, что в последнее время были слухи о поломках рам. Что было причиной подобных проблем с рамами, вы со временем изменили состав пластика или причина в других делах?
J: Вплоть до последнего времени у нас было всего лишь несколько сообщений о сломанных рамах, по сути это были лишь единичные случаи. Но мы очень серьезно относимся к сложившемуся имиджу исключительно-безупречного качества рам Fifty-50 и поэтому мы пробовали обсудить это с нашим существующим на то время поставщиком рам чтобы разобраться, может быть проверить другие материалы и все такое..., но они - большая и неповоротливая в делах компания и видимо поэтому мы не получили необходимого нам внимания.
Поэтому в итоге мы перестали с ними работать и нашли новое производство для литья рам. Я доверяю нашему новому подрядчику, поскольку его владелец очень хорошо осведомлен в технологии производства рам.
Мы гарантируем, что в совокупности с новой конструкцией и особенно с приходом новых материалов наши новые рамы будут фактически небьющимися. Кроме этого, мы чувствуем необходимость заботиться о роллерах, которые верят в Fifty-50, поэтому сейчас бесплатно заменяются ЛЮБЫЕ рамы, которые ломаются в течении трех месяцев после покупки.
Кстати, в течение года мы сделали переходники под большое количество различных ботинок, и это очень здорово, что наши рамы могут быть установленными на любые ролики, и у скейтеров есть замечательная возможность подбирать вид и цвета рам. В этот новый проект мы вложили все наши знания, однако и Lawrence и я не прекращаем работать над тем, чтобы сделать эти рамы еще лучше, чем они есть и будут:))
"Но главное во всем этом - перелом ментальности производителей - впервые они начали подстегивать прогресс в скейтинге."
переводы: White Eagle
картинки: by Jess Dyrenforth
time: весна 2002
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
o9Ekg7 http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com |
||
!S!WCRTESTTEXTAREA000002!E! |
||
здраствуйте! программа просто клас. ам до нее далековато но мы пытаемся догонять .Есть один большой вапрос как построить трассу для dr-tooling .Денис. |
||