Кетчинг!
Среди вариантов уличного катания самый безумный и безрассудный.
На ходу прицепиться к мопеду, машине, мотоциклу, автобусу, любому другому механихированному средству передвижения подобного типа.
В переводе с английского "кетч" - поймать, схватить. Годится любое механизированное средство передвижения (машина,мотоцикл, мопед) к которому можно прицепиться и ехать как на буксире. При этом важно помнить как опасно падение на большой скорости - нужно понимать, чем грозит отсутствие защиты, реакции и практики катания по городу.
Начинающие кетчисты довольствуются городским общественным транспортом, мотороллерами и мопедами, однако жажда скорости достаточно быстро заставляет их переключиться на автомашины. Самых безбашенных привлекают машины с большим объемом двигателя и стритрейсеры!
Кетчинг опасен не только безумной скоростью: нужно быть готовым к любой реакции водителя, спокойно едущего спокойно до того момента, пока он не замечает вас в зеркале заднего вида.Он может начать тормозить или резко ускоряться, пытаясь заставить вас отцепиться от машины, прижиматься к ограждениям или слаломить на дороге. Поэтому лучше не цепляться к незнакомцам, а договариваться об этом безрассудстве друзьями ::)))
Помимо прочего, едя в сцепке с машиной, вы практически не видите ни происходящего на дороге, ни самой дороги и Никто не может гарантировать, что вам не попадется водосточная решетка, выступающий люк или выбоина в асфальте.
Кетчинг завораживает скоростями, однако любая ошибка может обернуться вполне серьезными последствиями.
На большой скорости колеса начинают нагреваться, вибрировать и активно стачиваться. От разогрева могут заклинить и подшипы...
Кетчинг не подчиняется правилам дорожного движения (во Франции в постановлении Сената от 22.02.96 РК 409 "Регламентация использования роликов и катания на роликах в городе" ролики не относятся к транспортным средствам).
Но даже при отсутствии законодательной базы, вас могут привлечь к ответсвенности за учинение препятствий участникам дорожного движения :))
По статьям Фабьена Карон и Жана Бозион, фото Жиль Данжер