Швейцарские "каникулы"

Простите мне излишний пафос, но я и правда думаю именно так, как пишу...

7 июня
Я все-таки улетел. Ощущение того, что я уже покинул дом и долго-долго туда не вернусь появилось только в самолете. Взяв стаканчик соку и минералки я летел навстречу неизвестной Швейцарии, стране, где я собирался научиться катать...

8 июня
После пробуждения и легкого завтрака я получил комбез Varanus и началась тренировка. Оказалась она довольно легкой - немного катания для разминки, потом спринты на 100 метров. Я как-то даже не очень устал...
Дальше был поход в магазин и капитальная затарка всякой всячиной. Цены не то что бы совсем пипец, но местами неприятно поражают.
Потом мы поехали на вторую тренировку. Через местный магазин роллов... Ассортимент не то что бы очень широкий, но я еще никогда такого разнообразия не видел. Как выяснилось на месте, на тренировку собралось несколько команд, причем люди были и из Salomon'ов и из Fila, а также команды Инлайнцентра (в том числе и Varanus). Всего собралось 30-40 спидскейтеров. И мы долго колесили на приличной скорости (для меня), тут я очень хорошо почувствовал преимущества пака. Кстати, пак из десяти и более человек отличается от пака из 3х...

9 июня.
Постепенно осваиваюсь с языком, все уже не настолько грустно как было. Сегодня отдых перед завтрашним марафоном. За день дважды перебирал роллы - с утра и днем, после того, как купил новых колес.

10 июня.
Поднялись мы очень рано - помогали поставить торговые палатки владельцу Инлайнцентра.
А потом долго просто маялись дурью - старт был только в 17-43. Солнце, жара, жажда - все 33 удовольствия.
Но время все-таки пришло, так что мы переоделись и начали разминаться. Тут я как-то всех знакомых потерял и, как уже понял потом, чуть не прозевал старт. Процедура такова, что кто успел - тот стал впереди и стартует хорошо, кто не успел - его проблемы. Я не успел, но в ряд примерно 8-10 пролез. Теснота такая, что даже не нагнешься шнурки завязать. Но вот и старт - это просто мясо... Коротко толкаясь и следя за чужими ногами, начинаем разбег. Периодически получаю по роллам, периодически бью кому-то, как только впереди образуется дырка - прыгаю (именно прыгаю) туда. Народ не стесняется работать руками - ладно еще, если сзади упираются, но могут и назад дернуть (было пару раз, хотя и запрещено) или в сторону попробовать отодвинуть (вообще постоянно). А еще начало трассы было довольно извилистое, повороты в таком мясе вообще страшная штука - главное оказаться с внутренней стороны и не себя ни срубить, ни выбросить с трассы. В итоге за все эти повороты, прыжки и резкие короткие ускорения я вылез в самое-самое начало. Какое-то время ехал даже чуть впереди и параллельно первому паку, но быстро надоело, тут и выяснилось, влезть в пак на прямой не так-то просто. Приходится искать дырку или доброжелательно настроенного товарища (вот она, командность), который пустит в пак перед собой. Неприятно поразила (хотя это и нормально, но так отличается от наших гонок) жесткая конкуренция. Хотя, если честно, о крутых поворотах предупреждали, как и о завалах. Народу побилось немало, причем разной степени тяжести - от обычных обдиров (их было большинство), до шейных корсетов (одного парня из нашего дома неудачно выбросили из поворота, все было ничего, но там дальше столбики), еще один чувак не вписался в тоннель - влетел в стену, обложенную матом (Мама, не читай)

Но не будем о грустном, гонка проходит совершенно не скучно, хотя и марафон :) Идет постоянно два-три пака, один впереди, второй сбоку и чуть сзади, третий атакует. И все это постоянно сливается и разваливается, паки вливаются в паки, другие разрываются и кто-то идет в атаку. Вот и получается постоянное перемещение из головы в хвост и наоборот, вперед продвигаться довольно сложно, если начинаешь отдыхать - постепенно окажешься в конце. Вот и приходится лезть вперед, мало ли какой пак пойдет в отрыв. Так и продолжалось довольно долго, ближе к концу гонки паки приобрели четкие командные очертания, конкуренция усилилась, добряки остались в конце. Я, как обычно, плохо запомнил дистанцию, да несколько поизмотался ранними отрывами. В итоге, когда я отошел отдохнуть, вперед меня уже не особо пускали, и получилось так, что начались финишные спринты, а мне некуда бежать, ибо дорога занята. Когда я, наконец, вылез из всей этой кучи (тут помог и завал впереди), основная группа уже убежала. В принципе я их догнал, но не более... В итоге 64 место, время 1.04.43.21, отставание от первого - больше 2 минут, от второго - полторы. Финиш был сначала у лидера, потом группа человек в 8, потом большая группа, в хвосте которой и я. В итоге две новости:
1. бегать с мировыми про можно
2. Нужно больше опыта, чтобы бегать достойно.
Довольно обидно лично для меня, ибо силы для спринта были, то есть мог и лучше...
Дальше долго тупили, собирали палатки и прочее. В общем ничего интересного.

11 июня.
День отдыха, так что ничего интересного опять не происходило. Хотя нет, ездил не открытие banked track, в среду там планируется тренировка.

12 июня.
Опять ничего интересного, съездил на роллах в магазин, полдня тупил перед ящиком, а вечером сделал тренировку - проехал примерно 30 км с короткими ускорениями.
Прямо от дома можно ехать по дороге в сторону какой-то горы. Это будет примерно 7.5 км постоянного подъема от 2 градусов (на первый взгляд подъем незаметен, но как-то совсем не едется). Так путь наверх у меня занимал около 21 минуты, обратно - 11-12. Так что вверх я просто ехал и пробовал ускоряться, а вниз вырабатывал привычку к высоким скоростям и опять же ускорялся.
Немного о Швейцарии: страна удивительной доверчивости или низкого уровня преступности - дом мы как-то вообще не запираем, машины когда закрыты, когда нет. И для меня, и для ребят из Австралии и Новой Зеландии это выглядит как вопиющая беспечность:) Но ничего не происходит. Ну и, конечно, язык. Мы живем в немецкой части, так что по-английски говорят не все. Еще должны быть французские и итальянские части, интересно, как они понимают друг друга?! Купил я симку, так вот самое интересное - инструкция на трех языках: немецком, французском и итальянском. Ну и как тут жить?!:)
GPRS ужасно дорогой... так что буду лазить в инет с кпк крайне редко.

13 июня.
С утра позвонил Билл и срочно велел собираться и ехать катать. Мы приехали в Цюрих, на место старта и финиша. Там собрали деревянный помост, с которого, как я понял, и будем стартовать. Там мы накатали км 2-3 - попробовали покрытие, пофотографировались, заодно я поучился ездить поворот в паке.
Вечерняя тренировка проходила на берегу озера. Сначала прокатили неспешно для разогрева в паке (вообще, все тренировки проходят в группах), потом начали именно тренироваться, это была интервальная работа, сначала делали 30-30 - ускорение первого в паке, остальные ловят, потом первый уходит в хвост (за 30 секунд спокойного качения, но не отдыха) и все повторяется. Постепенно народ отваливается и становится все тяжелее и тяжелее. И так сделали ускорений 5-6. Вторая часть тренировки была примерно такой же, только режим был 10-10, и ускорений побольше. Для меня все заканчивалось после моего ускорения - я не успевал вернуться в пак (или отдохнуть, чтоб поймать отрыв). Очень хорошая тренировка, как раз как в гонке.

14 июня.
Я тут уже почти неделю. Заметил за собой, что начал больше есть и спать - 10 часов сна это уже типа нормально.
Утренняя тренировка. Прокатились до горы - типа разминка, а я весь взмок, растянулись. На обратном пути ускорения с ходу, штуки 4... И все, больше похоже на зарядку.
На трек ребята ехать не захотели, так что тренировались опять у горы.  В этот раз заехали на ближайший подъем и начали делать... Правильно, ускорения. Сделали как-то совсем мало - 2 ускорения, я делал позади всех, чтобы не мешать. Потом еще пара ускорений метров на 100 с Дэни - метра 3 он у меня выигрывает.
Поспрашивал насчет техники, оказывается, мне казалось правильно, и ДП в паке на марафонах почти не используют - хорошая классика с разворотом стопы - близко к ДП, но не совсем оно. Позднее добавление - первый и несколько следующих людей едут полноценной техникой, остальные - как получится, их дело попадать в шаг и держать скорость.
Буду теперь работать над техникой и ускорениями.

15 июня.
Проснулся с какой-то ломотой и вялостью во всем теле. После того, как попил воды и сделал упражнения на пресс и отжимания, вроде все прошло.
Пошли поразмяться, делали короткие ускорения (6 сек) с Эдди. Да, резкости не хватает... Зато силы до фига...
Вечером поехали в Долину (как раз, где неделю назад были). В этот раз катался в паке, старался копировать технику Глена и вообще старался работать в паке. Как результат - совсем не устал, только немного, когда долго писал, а потом догонял пак:)
Стараюсь поправить технику, но замечания от Билла все те же:
- Киваю плечами (вредно для сердца)
- не довожу ногу при возврате
- недоворачиваю стопу при возврате
Еще там же меня познакомили с парой эстонцев, один из которых в свое время был 140м в Берлине и обгонял Сашку.
Потом поехали в Цюрих за Буркой.

16 июня.
Утренняя тренировка была уже знакомой - залезли на гору, потом с ускорениями вниз. Оказывается я уже неплохо освоился со скоростью - могу идти вниз с ДП и без рук, а вот Сане тяжко - говорит страшно ногу поднять, но ничего, привыкнет... Ускорения тоже у меня не идут - не хватает взрывности, мяса что ли мало ем...
Опять Билл говорил про перенос веса, не понимаю, что именно он имеет в виду... Буду пробовать совершенствоваться сам и с ребятами.
Завтра в 10 Билл будет учить нас и эстонцев технике. Круто, надо бы не забыть камеру.

17 июня.
Ночью был дождь, утром зарядил снова... Возможно, к середине дня и просохнет, но технической тренировки явно уже не будет... А жаль...
Занятие было, есть видео и отдельный файл! Краткое впечатление - я езжу ужасно, Саня уже лучше.
Приставал к Биллу по снаряге:
положение рамы: 50/50, впереди между пальцев, сзади - середина пятки. Могут быть и отклонения, но редко. Как проверить - чтоб было комфортно стоять в развязанных роллах.
Колеса: говорит, что Matter лучшие, Hyper (американский, но не китайский) ничего, остальное не очень. Star Grip - отстой, слишком узкие, не толкнуться толком. Supersonic - даже команда суперсоника их не использует. Вообще, процентов 90 здесь ездят на маттерах.
Подшипы: хвалил Bont, BSB, ругал Twincam. Вообще, тут с подшипами не очень заморачиваются, главное чтоб нормально сделаны были и новые. Но не ниже 7го абека при нормальном производителе. То есть какие-нибудь Swiss нормально, пока новые. Хотя, как мне кажется, многие катают на чем-то серьезном, все-таки любое преимущество очень важно.
По фирмам вообще назвал Bont, Powerslide (не ранний), Hyper. Про Schankel он ничего толком не знает, ибо мировые на них пока не бегают. А Powerslide, как мне кажется, просто очень силен здесь, вот и накладывается отпечаток. Bont - компания австралийская, так что тоже нет тут беспристрастности, наверно.
В принципе, народ ставит новую снарягу на каждую гонку - все кто может себе позволить меняют всю ходовую - новые колеса, подшипы, втулки.

18 июня.
Проснулись, перекусили и поехали на гонку.
Они, оказывается, бывают разные...
В этот раз на старт пришли вовремя, вот он - опыт:) Особой тесноты тоже не было - мы, как и все прочие команды мирового кубка встали вперед, сзади подкатили местные команды и подперли нас. Стоим сразу за поверами, никому не мешаем:). Старт был не особо бодрый, без той жуткой дерготни, как в Sursee. Спокойно построились в пару паков и поехали. Без особых атак, агрессии. На первом же развороте первые пошли в отрыв. Не очень удачно, но темп повысили. Так и происходило почти каждый поворот, а их было немало. В этот раз я вел себя умнее, еще сзади где-то Саня держится, так что особо вперед не рвусь, тащусь в хвосте, стараясь понять свое место. Ускоряюсь как все, иногда иду с атакующим паком, но без фанатизма. На 3м, примерно, круге очень удачно ускоряюсь в тоннелях на спуске и оказываюсь где-то близко к началу, мест на 30-40 лучше чем был. Не то что бы легко - и плечо простреливало, и бок болел, и с кислородом траблы периодически, но жить можно. В отличие от Sursee, тут обычно едет один-два пака - трасса с тремя разворотами и несколькими поворотами, длинных прямых нет. Вот нет 3х паков, опасно это.
И все было хорошо, но на последнем круге, км за 3 до финиша, я въезжаю в битум или что-то схожее и красиво втыкаюсь в асфальт, кроме того, об меня падает еще какой-то парнишка. Засада. Вскакиваю как могу быстро, разбираться что цело, а что нет некогда, начинаю бежать. А все уже уехали... За мной стихийно образуется пак, предыдущий видно метрах в 100-150, догнать нереально, но доехать надо. Продолжаю упрямо тянуть пак, на хороший результат уже рассчитывать не стоит. Сил особо нет, их и было-то немного, а падение высосало последние. Чуть даю повести пак Перко (Shaun Perkisson), потом на повороте выхожу вперед и пытаюсь поднять темп. Вперед уходит Глен, потом Буре... Стараюсь ускориться, но получается плохо. К финишной линии меня вроде обходит еще тот чел, которого я свалил. Вроде потому, что по протоколу я был раньше.
Как результат 57е место, отставание около 50 секунд, и куча ссадин (синяк-шишка на скуле, ободран подбородок, глубокая дырка на правом запястье, нехватка большого куска кожи на правой же руке, ссадина на левом плече, оба колена). Выглядит страшно, но жить можно.
А самое обидное, один из ребят, кто прыгал через мою тушку занял 23 место...
Гонка реально отличалась от Sursee... Но я считаю, есть куда расти.

19 июня.
Ничего интересного.
Только вечером съездили к Биллу и немного покрутили вел в легком режиме - чтоб мышцы разошлись.
Еще Билл показывал разные упражнения для зала: выпады со штангой, прыжки (в разные стороны) со штангой же и т.д.
Еще Билл дал несколько программ как заниматься в зале. Но главное - не надо очень много заниматься в зале, ибо все мясо, что накачаешь, еще возить придется. Короче, быть слишком сильным тоже плохо.

20 июня.
Сегодня должна была быть тренировка на технику около озера... Но мы с Саней не смогли найти дорогу туда:(
Так что после бесцельного блуждания по окрестностям озера мы вернулись домой и потом съездили до горы и обратно. Видимо, ветер был встречный, но я не почувствовал какой-то особенной скорости.
Вечером снова тренировка - 10/10 и 30/30 на озере. Тяжко, но жить можно. Не умирал, как прошлый раз, но все равно отставал.

21 июня.
Утром заехал Билл и прямо без завтрака пришлось ехать кататься. Съездили в гору и вниз. Одно расстройство...
Замечания мне по технике:
- толчок назад, а не в сторону
- киваю плечами вверх-вниз
- возвращаю ногу открытой и вроде не завожу голень за голень
- ну и, конечно, не переношу вес.
И как я, блин, вообще еду???
Еще я как-то очень напряженно еду, не лечу - лучшие спидскейтеры будут относиться с осторожностью.
Болячки почти зажили, по крайней мере лицо, а остальное - хз, как оно под бинтами.
Сегодня были на треке с контруклонами, прикольно там... Думаю, что в перспективе это самый зрелищный вид, гонки по очкам и всякие масс-старты. За счет обилия вариантов с траекториями и т.д. Но все по порядку.
Угол уклона на треке переменный, чем выше - тем больше. И начинается не одновременно, а постепенно, с большей дуги.
Оптимально проходить поворот, заходя с большой дуги, потом сбегая вниз к центру и снова залезая наверх. Тут важно использовать скаты для ускорения, много вариантов для выбора траектории, поэтому за один поворот можно успеть и обогнать, и отстать. Тут еще больше проявилось отставание в рывках и во взрывности - ребята от меня убегали только так... Хотя, тут очень важен опыт (в Новой Зеландии аж 5 таких треков). А еще этот трек страшно жрет силы.

22 июня.
С утра была тренировка по спринтам. В связи с локальными осадками пришлось искать место для катания. Сначала попробовали у озера катать, сделали несколько спринтов, потом пошел дождь. Переехали ближе к дому, поделали спринтов там. Вообще, больше следили за техникой. Мне надо толкаться не так часто, длиннее, а то не во всю силу использую. Еще ставить ногу параллельно - чтоб больше наката было.
И снова серые будни, ем, сплю, тупею перед ящиком, читаю... Думаю, а не купить ли себе ноут - чтоб сидеть в инете без проблем?!
Потрепался вечером с Гленом, узнал много интересного и нового. Он в спидскейтинге уже очень давно (с 97 года кажется) и насчитал 8 или 9 стран, где катался. Помимо хорошо известных нам европейских стран, корей, сша и прочих океаний есть еще и латинская америка, которая представлена не только Колумбией (там будет ЧМ 2007),  и Венесуэллой (там, кстати, ведь ЧМ был в 2003 году), но и Аргентиной и прочими. Просто там много своих гонок с хорошими призовыми, поэтому мало кто из них едет в Европу. А уровень более чем позволяет - латиносы очень сильны, уровень WIC. Корейцы и китайцы пока немного отстают, но их реально много. Латиносов, кстати, тоже - по несколько школ на город, в каждой 30-50 спидскейтеров. Так что нам есть куда расти, куда развиваться... Новозеланцы тоже достаточно сильны, но их лучшие гонщики стремятся в Швейцарию. Сейчас их тут человек 10-12. Глен называл свою страну (НЗ) как одну из сильнейших на banked track, а юсовцев - сильными в indoor'е (ибо у них много таких гонок). Еще рассказал о том, что они много катают на 100 метровом треке - баскетбольных площадках, так что с поворотом потом траблов не возникает.

23 июня.
Сегодня отдых перед гонкой, так что в основном тупею и ем. Слегка покатались с Сашкой. Но совсем чуть-чуть, ибо гонка. Я старался вдумчиво работать над техникой (особенно меня беспокоит толчок назад).
После гонки поплотнее пристану к Биллу с техникой, да и будем с Саней делать техническое видео, благо камера есть.
Потрепался с Тимми, у них в Южной Африке (бывший ЮАР) тоже не все благополучно. Он бы оценил количество спидскейтеров как 3 человека. Всего три. Но уровень высок, ибо двое (а может и все) были на ЧМ, причем сам Тимми (он реально не плох, просто скорее спринтер) говорит, что парень, который должен был быть в Varanus выигрывал все от 100 метров и длиннее. Но вообще у них все даже более грустно, чем у нас. В России хотя бы нет расовой дискриминации - в ЮА ущемляют белых:) Хотя государство дает денег - в основном темным и только на ролики, но все-таки. Так что, роллеров там достаточно, а вот спидскейтеров не очень.
Похоже, я все-таки куплю себе ноут, в принципе не очень дорого, но надо будет сравнить с московскими ценами. Хотя выбора особо нет, жаль, что кпк без Wi-Hi, а то было бы все и так круто.
Смотрю фильмы на английском, это проще, чем общаться с ребятами, видимо меньше акцента и жаргона.

24 июня.
Гонка в Engadin, St. Morits'е.

Выехали в 8 утра, ехать далеко (St. Morits - маленькое поселение, затерянное в швейцарских Альпах недалеко от границы с Италией). Сама деревенька находится примерно на середине трассы, где-то 15-20 км от старта. К старту народ везли на бесплатных автобусах, причем последний автобус ушел за полтора часа до старта. На месте предстартовой тусовки было нереально много народу и мало туалетов. Так я чуть не пропустил старт из-за получасовой очереди.
Теперь о гонке - это самая быстрая гонка WIC и нас усиленно пугали постоянным спуском на протяжении 19 км и очень крутым спуском, на котором развивают скорость до 90 км/ч. Говорили, что на самом крутом спуске кладут маты на асфальт (не то что бы маты, но какая-то хрень, которая медленнее асфальта), иначе нереально, что весь марафон от скорости дергает ноги, и что время ожидается в районе 50!!! минут. Попутный ветер и многочисленные повороты уверенности не добавляли. Еще и Буре задергал меня своими "мне страшно". В общем, на старт вышли изрядно перетрусив, с огромным желанием добраться целыми до финиша.
Но все оказалось совсем не так, как боялись... Со старта ушли как обычно резво (я в этот раз снова был примерно в 4 линии), не без проблем, но без падений. И все пошло как обычно, только я все ждал того страшного момента, когда из-за скорости нельзя будет толкаться и не особо-то лез вперед, опасаясь поворотов (а первые километров 10 были постоянной змейкой). Так и катили, уж вышло, что почти все время я был последним или одним из. В итоге, даже большой даунхил, которым так пугали был не столь страшен - мне  затрясло только одну ногу, да и вполне мог толкаться. Но, видимо, за эти 2 недели начала накапливаться усталость - на очередном подъеме и рывке я немного упустил пак, а когда я, уже просто помирая, поймал его, был разворот, после которого все и втопили снова. Вот я и впервые лично сам отпал от пака. Перестроился на ровный режим работы и когда мне уже стало казаться, что я вот-вот догоню, впереди сделали очередное ускорение и надежда, в общем-то, умерла, был это км 25-30й.
Через какое-то время меня попробовали обойти двое ребят из Саломона (не из большого, а из швейцарского - Andreas Beetschen и Roman Aeschbachen). Обойти-то удалось, а вот уехать нет, так мы и катили втроем. Сначала как-то они мне не дали вести наш маленький пак, потом я и сам не рвался. Однако, вскоре им это надоело и дальше мы вели уже все по очереди. По пути никого не встретили, только объехали уже не особо торопившегося смуглого парня из RB. Кстати, интересный маневр - в том месте дорога была, разделена газоном - мы специально поехали по другой части. Финиш я как всегда не узнал и думал, что впереди еще километр. Но когда ребята подозрительно побежали, пришлось втопить и мне. В итоге я им накатил, но, по-моему, уже после финиша (хотя по протоколу - до).
Итого я 52, время в районе 54 минут, отставание от первого две с половиной минуты. Лучший результат и худшая гонка.
Кстати, на финише были какие-то не совсем понятные разборки с почти мордобоем - в лидирующей группе кто-то кого-то то ли сбил, то ли зацепил.
А после гонки было большое и красивое награждение, после которого началась глобальная пьянка. Вообще тусняк в St.Morits'е считается самым-самым. А по-моему обычная пьянка:)

25 июня.
Утро началось с того, что недосчитались одного паренька:) Искали часа два, в итоге нашли у одной девушки, после чего и поехали домой.
Весь день был отдыхом...

26 июня.
Опять я тут как растение. Унылое существование разбавлено поездкой в соседний городок за ноутом. Неудачная попытка. Я забыл PIN код от карточки и поленился подумать, что ее могут заблокировать. Заблокировали. В итоге я остался как идиот и без компа и без карточки. Надеюсь мне помогут дорогие коллеги, и на днях я все-таки обзаведусь ноутбуком, а значит и нормальным инетом.
Покатались немного с Сашкой - до горы и обратно. Вроде техника немного улучшилась, но это надо Билла спрашивать.
Вроде я еще ничего не писал про питание местных. Ничего особенного. Каждый ест, что хочет или что есть. Нормальный рацион - макароны, мясо (или сосиски), бутерброды. Зато почти все пьют изотонические, восстанавливающие, протеиновые и прочие порошки от фирмы Sponser. Хотя я не уверен, что они сами знают зачем.
Немного о спорте в целом. Все совсем не так, как казалось из России. Грань между самыми прославленными спидскейтерами и всеми остальными весьма зыбка, там где она вообще есть. Тренируются все (или почти все) индивидуально, сами думают что делать и следят за своим состоянием. Так с нами тренировался Kalon Dobbin из большого Powerslide, Nikole Begg, достаточно серьезная девочка из Atleticum Rollerblade, да и самостоятельно они тоже катают. В общем пока я не видел командных тренировок, может быть, правда, это только новозеландская специфика, ибо ни большого РБ, ни сала, ни Зепто я не видел ни на тренировках, ни как они приезжают на гонки (потом с нами тренировался Wayne Begg). Наверное,  командность есть, но только у самых больших команд. Да и команды больше напоминают объединение по брендам, чем по духу.

27 июня.
И снова день, и снова утро. Попробовали с Саней поснимать на камеру нашу езду. Он неплохо, я просто ужас, как вообще можно так ехать?! Я в смятении, пытаюсь найти в себе эту технику.
Вечером была гроза, так что никакой тренировки, растить мясо я не хочу, а технику надо бы ставить на роллах. Попробовал поделать перед зеркалом, ничего вроде вдохновения на меня не сошло, но как будто что-то пришло в голову. Завтра буду пробовать сделать это медленно и вдумчиво на роллах.
А еще мне кажется, что я начинаю жиреть - ни хрена особо не делаю, а ем много, иногда даже просто от нечем заняться.

28 июня.
С утра попробовал поездить технично. Что-то есть, но, наверно, не совсем то. Особенно в свете вечернего разговора.
А вечером был трек с контруклонами. Суть тренировки - 500 метровые ускорения - 2.5 круга (первый как может, остальные - как получится). Народ старался выложиться в повороте и расслабиться на прямой, особенно в паке. Про banked track я уже писал - чем больше скорость, тем выше на стену приходится забираться.
В целом я отставал, но при относительно слабом ведущем и правильной технике я удерживал пак. Но надо еще немало километров накатать на таком треке, ибо народ ухитрялся ускоряться и в повороте, и на прямой. А с тем, как трек жрет силы - мне это кажется весьма клевым.
Потом покатали эстафету. Само собой я оказался самым слабым звеном, но все-таки наша команда оказалась второй (третьими стали совсем молодые ребята из Athleticum Rollerblade). Но это все фигня, теперь по делу. Эстафету передают двумя руками, по возможности мощно. Ожидающие передачу стоят наверху на повороте, передача само собой на прямой. Разгоняться проще - так как сначала просто съезжаешь вниз. Место (линия) передачи для команды не фиксируется, но лучше передавать на максимально внешней стороне (туда как раз и выносит передающего). Нельзя менять линию - будет путаница кто где. Поэтому обычно человек из первой команды занимает крайне правую линию (линии - весьма условно, трек не разлинован), второй - следующую и т.д.
А потом мне Дэни помог с техникой. Специального разброса плечей нет, хотя у него и получается, но оно не особо надо. Одна из проблем у меня - я еду как-то очень напряженно (внешне, ибо мне кажется, что нормально). Долго учился расслабляться, делать внутренний толчок в ДП только за счет веса, без использования мышц.
Буду учиться ездить расслабленно.
Сегодня Билл сказал, что у меня сегодня была лучшая техника, что он видел. Нормальный возврат и почти нет кивания. Боюсь, что это только из-за того, что трек - нет длинной прямой. Но посмотрим.

29 июля.
С утра смотались за ноутом. Вот оно, счастье:) Теперь все будет совсем круто, ася и форумы в неограниченных количествах. Жалко только, винда пока (надеюсь до вечера) французская, а клавиатура немецкая. Буду осваивать слепой метод печати.
А тут опять дожди, так что опять никакой тренировки...
Вечером было сухо и хорошо, так что была тренировка в долине. Я пробовал нормально ездить в паке и расслабленно катиться на опорной ноге. А еще водить и поворачивать  плечами для большего переноса веса. Как будто с плечами чуть мощнее получается (судя по видео, у меня как правило таз обгоняет плечи, так что этот поворот не более чем приведение корпуса в норму). В итоге Билл сказал, что я еду намного лучше, что кивания намного меньше, чем было, возврат ноги нормальный, можно только старательней закрывать голень. Наверно, прогресс и правда есть, ибо в первый мой день в Швейцарии мне казалось, что едем быстро, а сегодня я вспотел только в самом конце, да и то из-за спринта. А проехали около 30-35 км, причем скорость, по словам Билла была 45 км/ч на участке с км 10. Наверно у него спидометр врет:)
Спринты это нечто, с ними надо работать и работать. Kalon Dobbin (правда он чемпион мира на 500м,  роад) и Waine Begg прошли мимо меня как ракеты. Хотя и реально притомились в итоге, но скорость была просто поразительная.

30 июня. Осталось 18 дней.
Вчера отдал комп Тиму, он пока еще с ним колдует, ставит винду, офис и прочие антивирусы. Парень очень клевый специалист, так что я просто счастлив:)
Утренняя тренировка была подъемом в гору, обратно со спринтами. Ничего интересного, только по дурному запнулся об Перко и завалился. Из-за меня еще и Тимми упал с велом, хорошо хоть дело было на подъеме,  скорость низкая, так что только комбез порвал. Правда гоночный.
После чего еще поделали спринтов на взрывность - толкаться часто и быстро примерно 80 метров. Ускорения со скорости, а не с места. Стало намного проще ловить ребят. Глен от меня не отрывается, Эдди тоже не особо. Наверно, чуть улучшился спринт.
Еще я пробовал  отработать технику спринта - сесть пониже, толкаться помощнее, ногу выносить подальше и поровнее. Левая все также уходит вовне...
Пожаловался ребятам, что многовато падаю и что за мной ездить опасно и некомфортно. Говорят, что падают все (тут согласен) и что ехать нормально (а вот тут могут и врать, ребята все-таки хорошие:))
Кстати, со вчерашнего дня пробую пить витамин С - купил в супермаркете, и буду есть мясо дважды в день.
Вечером сгоняли с Сашкой на озеро, поделали спринты. Сначала 10/10 по 6 раз, потом 30/30 я 5, Саня - 3. Надо работать над техникой, да и мышцы на 30/30 явно не хватает. 10-15 секунд нормально, потом задние мышцы бедра кончаются, техника падет и все. Но очень хороший режим тренировки:)

1 июля.
С утра поехал попробовать поработать над техникой. Кажется, прогресс есть. Старался расслабляться и возвращать ногу. Потом покрутил поворот. Все это недолго и в ненапряжном темпе.
А днем приехал Билл и забрал нас на озеро, чтобы показать несколько упражнений, а еще потренировали поворот. После чего покатали за машиной на камеру, это просто ужас, так как я катать нельзя...
Вечером ребята организовали в доме дискотеку, которая плавно перетекла в бар в соседнем городе. Ниче такого, но было довольно весело:)

2 июля.
С утра поехал до горы с Тимми. Такое впечатление, что пытаясь найти лучшую технику, я что-то утрачиваю, ибо начинаю отставать уже на тренировочных скоростях. А стоит поехать как катал раньше - догоняю без проблем. Надо отдохнуть и подумать над этим.
А так как есть свободное время, можно заняться видео и компом:)
Пока сделал первую часть с объяснением Билла.

3 июля.
Первую половину дня отдыхали, встали не рано и вообще. Делать особо нечего, так я снова сидел за компом, пытался сделать видео и вообще.
А ближе к вечеру приехал Билл и мы сделали техническую тренировку с Вейном и съемкой на видео. Было довольно интересно наблюдать, да и просто полезная тренировка. Там я и попробовал сесть еще ниже и толкаться больше пяткой. Вроде начало получаться вполне прилично. На видео тоже все выглядит не так плохо, но только плечи немного не успевают за тазом, надо их немного поворачивать все-таки.

4 июля.
С утра, хотя это был уже скорее день :) мы с Шуриком проехались до горы, а потом сделали несколько взрывных спринтов. В целом получаться ничего, но только мне сложно ехать за ним, когда он идет на крейсерской - шаг у него длинноват для меня. Да и в целом у меня комфортная частота выше средней. Надо будет спросить Билла к чему бы это. Наверно, просто ноги короткие, но кто знает.
Потом прокатились по магазинам - Инлайнцентр, Sponser, супермаркет.
Немного о Sponser (sponser.ch) - многие ребята пьют изотоники этого бренда, кто-то хавает протеин, почти все пьют специальные восстанавливающие и витаминные смеси. Еще в гонках едят (или пьют) такую вещь как liquid energy, я взял себе попробовать, в субботу узнаю. Ребята рассказывают, что штука весьма действующая - "три места в финишном протоколе".
Вечером была тренировка на озере, сначала просто проехали в одну сторону, потом в довольно жестком режиме обратно до места финиша с финишным рывком. В целом ничего, темп пака я держать могу, сам правда вроде не вел, да и темп был не совсем гоночный, пожалуй. К рывку я приехал 3м или 4м в паке, на рывках держался более-менее, но многих типа Вейна, Бена, Глена чуть пропустил вперед. Но не то что бы совсем велика разница, а кого-то я даже и мог побить на рывке, если бы не встречная машина, из-за которой пришлось закончить рывок раньше линии финиша.

5 июля.
С утра, едва я успел позавтракать приехал Билл, тренировка была снова на озере. А я-то думал отдохнуть:)
Делали короткие спринты, секунд на 10, но с большим интервалом отдыха. Получилось вроде и не очень жестко, но видимо потому, что я был в самом конце пака, то есть конкретно халявил.
А после тренировки все пошли купаться, только нас с Саней Билл оставил потренировать взрывы, а заодно научить стартам. А в принципе получилось здорово, но ноги в конце еле двигались. А всего-то 5 раз стартовал.
Режим работы простой - 6 секунд 100%ной (и более) выкладки, 2 минуты отдыха. И так 10 раз.
А вечером был banked track, так как сил особо не было, просто покатал за Вейном кругов дцать, а потом поделал разные технические упражнения...
А вечером опять была гроза, как хорошо, что все-таки покатался на треке.
И надо будет все-таки отдохнуть завтра утром.

6 июля.
Ни хрена не отдохнул. С утра снова поехали на озеро и снова делали спринты. Только сегодня вдобавок ко всему еще и холодно, колени мерзнут, наверно я слишком адаптировался:) Для короткой разминки проехали км 5-8, потом сделали 4 спринта метров на 100 с ходу.
Дома опять можно поесть, поделать немного видео, и снова на тренировку. Вечером катались в долине, но в совсем облегченном режиме - недолго и совсем не напрягаясь. Хотя интересно, какая была скорость. Я стараюсь ездить  за разными техничными ребятами и копировать их. Посмотрим на гонке.
Что-то писать становится нечего... Серые будни...
Вау, ко мне в асю постучался Гтар-Йода... Оффигеть:)

7 июля.
Мама с Днем Рождения!:)
В связи с тем, что это просто день отдыха делать попросту нечего... Так что мы с Саней поехали в Цюрих посмотреть город и позаниматься фигней, то есть шопингом. Все-таки не люблю я это дело....
Вот в общем-то и весь день, ничего интересного, ничего полезного... Разве что комбемы зашил. Сделал еще видео, но закачать не могу...

8 июля. Гонка.
Гонка вечером, так что делать опять же нечего и не стоит:) Ребята говорят, что гонка будет очень быстрая, а старт типа спринта. Посмотрим.
Блин, совсем нечем заняться... Пойти поесть что ли...
Но время гонки все-таки пришло, а значит есть о чем писать.
Einsiedeln. Небольшой городок-деревушка недалеко от дома. Совсем даже рядом. Так что мы спокойно приехали часа за полтора до старта, чуть-чуть потусили и начали разминаться...
Сам старт - народу как совсем немного, нет большого Саломона (только Свисс), почти нет Зепто, Поверслайдов, РБ в неполном составе... В общем мало народу. Перед стартом меня немного пробивают нервы, хороший признак - сердце слегка разгоняется, легкие прорабатываются. Заодно пробую съесть liquid energy от Sponser. Непонятно, как оно работает, да и работает ли, но вроде ничего:), кажется помогло.
Так вот старт, все начинается с того, что я получаю по роллам, чуть не падаю, кто дергает сзади, меняется со мной местами. В общем ухожу со старта плохо, впереди куча народа, приходится ускоряться параллельно паку. Долго спринтую, встаю в пак - хорошо Джефри, сокомандник по Varanus, пропускает. Дальше начинается подъем, мне кажется, что еле едем, выпрыгиваю из пака, пробую атаковать, но как-то медленно получается. А дальше подъем заканчивается, начинается приличный даунхилл. Там паки как-то сами распадаются, кто-то держится дальше, кто ближе. Тут я каким-то непонятным мне самому способом теряю пак. То ли чел впереди отстал, и мне пришлось рвать вперед, то ли я сам так страшно лоханулся (надеюсь первое), но как результат пак оказывается впереди метрах в 10-20. Быстрее ехать как-то не получается, начинаю спринтовать, но толку от этого только то, что пак не отдаляется. А потом постепенно начинает уходить. Я сейчас даже не понимаю почему, вроде и силы были, и скорость контролировал, но не достал пак. Хотя гнался метров 500-800. Наконец, уступаю место следующему за мной, а это оказался Сашка, после него идет Тимми, а дальше какой-то неизвестный мне чел, который предлагает мне войти  в пак 3м (вскоре он где-то потерялся). Пробуем догонять пак меняясь, но вскоре осознаем полный бесперспективняк этого занятия. На этом в общем-то гонка и закончилась. По дороге за нас зацепился какой-то незнакомый паренек из Inlinecenter model, так мы и шли вчетвером. Что характерно, когда вели я или Саня, то мы ехали более-менее быстро, а когда ребята - откровенно медленно - приходилось разгибаться и расслабляться. Сашка кричит, что нас вот-вот догонят, что надо этих бросать и бежать, а мне как-то неудобно, так что я начинаю морально давить, что нас догоняют (а следующий пак иногда уже видно). В итоге, однажды, когда Сашка начинает ускоряться я поддерживаю его, ребята не очень-то ловят и мы постепенно уходим вдвоем. И вот до финиша уже около километра, сзади появляется пак (сожрали-таки наших бывших попутчиков). Мы с Саней начинаем спринтовать. Впереди иногда мелькает какой-то роллер, не иначе как отвалился от первого пака, сзади спринтует целая толпа. Рвем изо всех сил, на рывке я ухожу чуть вперед, так и финишируем. Я 37й, Буре 38й.

По свидетельству многих, эта гонка была крайне быстрой, так что можно делать некоторые выводы. Крейсерскую скорость мы можем держать довольно высокую (особенно Саня), причем здоровье позволяет держать ее долго. Однако, мы все-таки плоховато ездим на очень высоких скоростях (нет привычки гонять на 60 км/ч и более) и слабоваты рывки (проблемы с резкостью и снова с пиковой скоростью).
Посмотрим, что будет в Zug'е, по рассказам там сильный рельеф, что хорошо с нашей выносливостью, но плохо с нашими рывками.
Завтра поедем на какую-то дачу, где будет река, барбекю и пиво. Заслуженный, типа, отдых:)

9 июля.
С утра поехали на пикник. Конечно же не без приключений:) Дороги четко никто не знал, ехали по описанию. Что заблудились поняли только у немецкой границы. Долго выбирались назад, вернуться пришлось аж до Цюриха (хотя тут все близко:))
Когда, наконец, добрались, все было просто супер: еда, солнце, река. Замечательно покупались в Рейне, я сплавал на надувном матрасе в Германию, нельзя же упускать такую возможность :) В общем постоял я чуть-чуть на немецкой земле и поплыл обратно. День прошел отлично, замечательные люди. Спасибо им огромное.
Потрепался с Биллом, обсудили в чем наши с Саней основные проблемы. В принципе, как я и думал, их очень много: скорость, рывки, работа в паке, ну и в, конечно, опыт...

10 июля. Мой День рождения:)
Праздновать лень, вернее не хочется, уж лучше дома. А поздравления начались еще вчера, по московскому времени:)
Сегодня будет тренировка, я уже соскучился по роллам.
С утра сделали тренировку около дома, проехали км 5, потом два спринта метров на 200 с места, после чего доехали до горы и вниз с ускорениями. В целом, наверно, немного лучше, ускорения Вейна (процентов на 90%) поймать уже не проблема. Но надо все равно еще тренироваться и тренироваться.
Вечерняя же была просто проехать 5 км. Зато каких - постоянный подъем, градусов до 20 наверно, ехать можно все время, но не намного быстрее пешехода (всего я ехал почти 20 минут). Достаточно интересно так катить, никакой техники, ну или специальная техника для горы - короткий толчок, недоперенос веса, постановка ноги наружу, работа руками в стороны. Будет очень жесткая гонка в Гларусе - почти все время подъем, только мы на нее не попадаем.
После этого лазания можно сделать вывод, что мышц и выносливости у нас в общем-то достаточно, надо работать над техникой в паке и просто, взрывами и ездой на скоростях. Именно тут в нас провал. Банально не хватает скорости.

11 июля.
Обычный день, разве что после вчерашней тренировки тело какое-то слегка деревянное. Да и покататься я выехал позднее обычного - где-то в час, самое солнце. Покатался совсем немного, старался поймать и заучить технику, пару раз пробовал ускориться, опять же на технику.
Вечером поедем тренироваться на озеро, потом опять барбекю, какой-то праздник у Дэни Граба.
На тренировке покатали вдоль озера с ускорениями, не очень длинными, но весьма мощными.
А вечеринка была довольно веселая, посмотрели фоток с Энгардина (Сент-Морица), сделанных с вертолета. На одной даже я есть крупным планом, обещали сделать копию формата а4. Хорошо потрепались с Биллом, обсудили наши проблемы в катании, он рекомендовал бегать 500метровые спринты (индивидуально и на полную). Потом подъехал Кони, владелец и организатор World и Swiss Inline Cup, с ним тоже достаточно интересно потрепались. Возможно, в следующем году будет гонка в Швеции. То есть праздник удался, весьма социальные тут тусовки:) Пришлось даже немного пива выпить с ними:)

12 июля.
За день была только одна тренировка - поехали на banked track пораньше. Прибыли рановато - Кейлон Доббин вел занятия у группы начинающих. Довольно интересно, я подсмотрел несколько полезных упражнений. Что характерно - почти все делается в паке, да и сам пак отрабатывается специально. Нужно и нам поглубже вписать в программу.
После того, как обучение закончилось и приехал Билл, началось наше катание на треке. Мы, правда, начали попозже - Дени отъехал в магазин на машине со всеми вещами в багажнике. Тем временем народ разогрелся и начал бегал на время, я тоже попробовал постартовать:
30.7, 30.4, 30.3 на 300 метрах. Билл говорит, что надо из 30 выбегать для начала... Кто б спорил, но пока даже Никол меня делает. Что интересно - народ много эксперементировал с колесами, ставил разные типы и жесткости, комбинировал места.

13 июля.
И снова обычный день. С утра покатался в легком режиме. Хотел доехать до горы, но не смог - там шел дождь, пришлось развернуться и кататься там, где сухо и нет дождя. Обратно вернулся со спринтами. Легкая тренировка.
Потом съездил на озеро, поснимал на камеру тренировку Бена, Вейна и Никол. Ничего так получилось, хотя держать камеру на 30кратном зуме непросто. Зато потом на 10-15кратном - вообще халява:)
А вечером снова тренировка, доехали до горы, обратно ехали с ускорениями за машиной. Ускорялись по команде - гудку, что было довольно-таки резко. По словам Билла скорость на спринтах доходила до 60 км/ч, под конец начало получаться неплохо. Когда начал ставить ногу слегка на внешнее ребро, чуть подрабатывать плечами и даже слегка приподнимать ногу сзади.
Забавный момент - ехали, держась за машину. Но не для того, чтобы разогнаться, а наоборот - притормозить.

14 июля.
Отдых перед гонкой, все что делали - слегка покатали по плоскости в расслабленном режиме. А так полдня ездили в соседний город и в Инлайнцентр. Ничего интересного.

15 июля.
Последняя гонка, хочется показать все, на что способен... Гонка вечером, Zug от нас совсем недалеко, так что полдня просидели дома. И хорошо.
В общем, опять же ничего интересного. Интересна гонка, о ней и напишу.
На старт пришли очень вовремя, как раз хорошо встали. И разогрелись как раз как надо - все приходит с опытом. Я еще раз пробую есть жидкую энергию, вроде штука неплохая, более того, похоже даже помогает.
Старт был немного необычный - поехать-то разрешили, но разогнаться не дали. Как выяснилось позднее - во избежание завалов. На старте я снова запнулся - надо как-то по-другому вставать все-таки (и здесь, и в Einsiedeln я стоял вторым, а первая линия, как я сейчас думаю, с двух ног выталкивается).
Построилось пака 3, все неторопливо (км 35) едут за ограничительным мотоциклом. Сначала была полоса поганого асфальта, но на подъеме, так что неопасно, а вот потом - метров 300 брусчатки, крупного такого булыжника, как на Красной площади, наверно. После спуска с резким поворотом нас отпустили на волю. И понеслась. Хотя, если честно, совсем не понеслась, ибо хотя кто-то и пытался рвать, отрываться, но паком все эти попытки быстро съедались - первые 10-15 км были под небольшой уклон или по плоскости.
Там и катили паками, помня предыдущие ошибки я впередиидущего далеко не отпускал, периодически пролезал чуть вперед - было чем-то похоже на первую часть круга в Sursee, но намного легче.
Несмотря на наставления Билла к началу подъемов я оказался где-то в конце группы, пришлось наверстывать, хотя не очень-то пойдешь вперед - три пака, свободного места почти нет. В какой-то такой возне и навернулся Саня - при перестроении зацепился за кого-то и ногу унесло вперед. Кстати, падений было мало - я видел только два и слышал об еще одном (говорили, что упали Макс Прести, Ботеро и еще кто-то из сильнейших).
Там на первом подъеме, длиной км в 3, я изо всех сил старался выйти вперед, но получалось слабо. А на следующем, более коротком, но крутом начались разрывы. Не могу точно сказать, что там было, но точно ушла первая группа, человек в 40, а я долго ловил пак преследования и потом мы пробовали догнать первых (работали мы с Эдди, больше нас никто не поддержал, а жаль - догнать было реально). Самый тяжелый момент гонки. Первых догнать не удалось, так мы ехали и периодически подбирался отставших. В итоге собралось человек 15. Ехали, часто менялись, я много вел, ибо боялся отвалиться. Хотя наверно зря боялся, паком бы любой отрыв поймали, а сил бы сэкономил уйму. В принципе, народ в паке был довольно сильный - весь Cristalp, один из Zepto, пара разных Inlinecentr'ов...
Так и катили, потом я по своей любимой привычке перепутал приметы - ошибся мостом и рванул на 2-3 км раньше. Примерно там же в отрыв ушел какой-то парень, судя по протоколу - Alex Singenberger из Филы. Ловить его не стали, а я поддержать не смог, пришлось долго вести пак, ибо если уходить назад, только в самый конец, а с моим рывком это не самый лучший вариант, так что я решил, что выгоднее спринтовать с первого места - меньше потеряю.
В итоге, все получилось как и ожидалось - сил на нормальный рывок не хватило, а ненормального было слишком мало - меня обошли почти все (кстати, не обошлось без завала - зепт на спринте упал на ровном месте, пришлось объезжать).
В общем, была нормальная гонка, вроде уже нет того страшного провала в технике, езде в паке и опыте, хотя, конечно, проблем хватает - в пак быстро входить не умею, точно скорость рассчитать не могу, а самое главное - я стабильно выбираю самый неудачный пак - я всегда в том, который остается, а не идет вперед.
Как результат - 55е место, если бы не протупил с мостами - мог бы мест на 10 и выше быть. Но наконец-то гонки стали чуть понятнее. Время опять же неплохое - 1.01 на 40 км, хотя отставание от лидера - три с половиной минуты.
Сашка приехал ободранным еще минуты через две-три, 75е место. Забавный момент - он пока ехал познакомился с парнем из Украины, работающим сейчас в Германии (Dmytro Prokopchuk, 81е место).
Вот в общем-то и все. Последняя гонка не оказалась лучше первой.

16 июля.
День отдыха, весь ничего не делали, ребята в Мюнхене, так что просто отдых.
Покрутил полчасика вел в легком режиме. Все мысли уже дома, как и что рассказывать, чему и как учить...
Привожу в порядок записи, файлы. На днях опять начало нормально закачиваться, так что видео есть и в инете теперь.

17 июля.
Предпоследний день тут, среда не в счет. Продолжаю наводить порядок, проверяю, все ли сделал, что хотел.
Завтра надо будет наснимать видео с техникой Кейлона и Дени, может и еще кого. А еще сгонять за шоколадом в магазин и энергией в Sponser. С сыром мне обещали помочь:)
Утром сделал тренировку - доехал почти до горы и кучу ускорений по пути обратно. Что не нравится мне моя техника...
Вечером потренировал старты - сделал 5 стартов со спринтом метров на 100-120, вроде не так плохо, но тут бы разобрались камера и секундомер.

18 июля.
Весь день занимался всякими делами, так что пишу уже совсем в ночи. Билл приедет за нами часов в 5, так что проще вообще не ложиться. Да и в часовой пояс дома будет проще вписаться.
А теперь о сегодняшнем дне.
Подъем был в 5 утра, решили с народом сходить на гору, к которой ездим тренироваться. Это было круто. Несмотря на весьма сильное туристическое влияние гора достаточно дикая (хотя и с кафе на самой вершине:)) Поднимались, наверно, часа два. И не так просто это было, все взмокли, да и мышцы загрузились. Но оно того стоило - прекрасные виды, удивительная высота, ощущение собственной крутости:) Вниз идти было намного проще, вернее даже бежать.
Дома успел только позавтракать и снять видео, как приехали Черил с Вейном и забрали нас для объяснения и съемки упражнений для зала и плиометрики.
Очень продуктивно получилось, а в совокупности с несколькими программами от Билла и объяснениями Черил я теперь могу подумать о составлении длинного плана тренировок. Например на год. Но это все отдельно.
По возвращении домой показал Черил видео Ани, Нюты, Ромашки и Леума. Техника не очень, но что хорошо, мое мнение с мнением Черил не разошлось. В общем опять позитив:)
Обед.
Дальше с Беном покатались по магазинам, я купил кучу сыров, шоколада и, что особенно ценно, liquid energy в Sponsor'е. Пригодится на мире.
Вот и время для тренировки, катались на озере в расслабленном режиме. То есть все в расслабленном, а я как бешеная белка носился с камерой туда-обратно, пытаясь наснимать побольше пака. А в конце наконец-то заснял видео Кейлона. Определенно хороший день.
А дома можно поужинать, принять душ и начать собираться... Только тут приехал Билл, да еще и не один, а с Алексом Бонтом. Приятно познакомиться:)
И вот уже конец дня, вещи уже собраны, только сыр в холодильнике и шоколад в морозилке (боюсь, что заморозить его единственный способ довести до дома в нормальном состоянии) ждут своего часа.
Вот, пожалуй, и все. Самолет через  7 с половиной часов, выезд из дома - через 4 с половиной. На эту ночь есть куча дел, так что буду ими и заниматься.

19 июля.
Аэропорт... Как много в этом звуке...
Ну в общем улетаю:) Еще чуть-чуть и буду дома. Сижу, жду посадки на самолет. Его даже видно отсюда, маленький такой, синий. С флагом на хвосте. Как давно я не красно-сине-белого... Хорошо:)
Спать сегодня даже не ложились, как-то под конец дела навалились, видимо почувствовали возвращение, так что я типа всю ночь был при деле:)
А часов в 5 приехал Билл. Ну и дальше без приключений, с пока все хорошо, интересно, что будет на российской стороне?! Не завернут ли мой сыр?!

Послесловие.
И вот настало время подводить итоги... Я пробыл в Швейцарии 42 дня, проехал 5 гонок. Опыта набрано не то, что бы совсем много, но вполне прилично. А если сравнить с тем, что было, то вообще немеряно.
Теперь стало понятнее, как надо правильно кататься, чем большие гонки Мирового Кубка отличаются от наших и друг от друга, и, главное, чего нам не хватает, чтобы стать быстрее и выступать достойнее.

Пришла пора передавать опыт, что, как и было заявлено с самого начала, является основной целью. Спрашивайте, я всегда открыт для диалога:)

Хочется сказать слова благодарности тем, благодаря кому все это стало возможным. Я надеюсь, что природная скромность Максима Глазова из Сингапура позволит мне, все-таки назвать его имя вслух. Этот человек давно и продуктивно поддерживает российский спидскейтинг, за что ему еще одно отдельное спасибо.

Конечно, огромная благодарность Биллу и Черил Бегг, замечательным людям, которые не жалели ни времени, ни сил, просвещая нас. Большое спасибо Schankel за прекрасный кастомный ботинок, изготовленный бесплатно и Skateland за поддержку оборудованием.

Ну и, конечно, Спасибо Маме, что отпустила так на долго в далекую Швейцарию:)


Николай -Satin- Югай


июнь-июль 2006

Ваши комментарии
12.07.2008 03:01    |     GSM101
Мясо кушать надо и рвать и катать злее...
а про технику от себя добавлю начинашь "правильно" все делать резко падает скорость, резвозть да и устаю больше что ли...
Упущен один аспект - изложена физика и техника упор на самом деле на морально-психологическую составляющюю ГДЕ? Раскажи че слушаешь? Пример: после заглавной песни с Альбома Nirvan-ы Невермайнд... Бежишь как по углям... пару десятых из ниоткуда?
12.07.2008 03:01    |     RolleR.ru
<br><a href="/content/cat-181/article-2145.html">подробнее</a><!--articles.2145-->
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon