Тест драйв Fila NRK BX 2013
Месяц назад мы получили от дистрибьютора Филы в России новые ролики Fila NRK BX 2013 и отдали их на тестирование одному из московских активных катальщиков, который незадолго до этого, пожаловался на форуме на то, что его любимые Fila NRK BX 2011 скоропостижно умерли, покрывшись трещинами. Целью тестирования было проверить действительно ли качество пластика в роликах 2013 года существенно лучше чем в коллекции 2011. И вот впечатления Андрея о его новых роликах
В начале 2012 года купил по акции ролики Fila NRK BX 2011. Ролики понравились, были удобные, все хорошо... Потом пошло-поехало: одна за другой пошли трещины на кафах и ботах... В общем, ужас...(((
И вот, после жалобы на ситуацию на форуме Roller.RU, мне предложили поменять ролики 2011 года на NRK BX выпуска 2013 года и рассказать об ощущениях, что изменилось, в общем, провести тест-драйв.
Итак, первым делом, конечно, я провел визуальный осмотр, обратил внимание на каф и бот. Могу подтвердить, что пластик и кафа, и бота уже другой. Действительно ли они стали супер прочные, сказать не могу, но по крайней мере за месяц катания никаких проблем с пластиком не возникло.
В ботинке упростили (и правильно сделали ) систему шнуровки, изменилась система застежки, клипса стала более удобной.
Та же рама, тот же валенок, та же стелька, тот же тройной антишок...
Колеса FILA Urban 80/84 - хорошее сцепление на мокром асфальте. Правда на сухом, например, Конкритам (Hyper Concrete) проигрывают...
Впечатления от NRK BX'2013 после месяца эксплуатации в целом очень и очень даже хорошие. Удобные ролики с хорошей отдачей, на которых можно долго и долго с удовольствием кататься по городу.
Для справки, стиль катания - 3-4 дня в неделю, километров по 30 в день... в неделю получается минимум километров 100. В основном увлекаюсь покатушками и катанием по городу.
Вот так ролики NRK BX 2013 выглядят после месяца катания и 400 пройденных км
Andreys84, 2013, специально для Roller.ru
Посмотреть в магазине: Fila NRK BX со скидкой
Помните, что оси 6.3 мм в отличие от NRK JP, однако если не собираетесь менять колеса часто это вряд ли серьезный недостаток, на прыжках через люки-бордюры не погнулись (мой вес 90кг), крепятся очень хорошо, ключами с двух сторон.
У старшей модели Fila NRK JP оси 8мм, т.е. без вставок, но крепеж (со вворачиванием в алюминиевую раму без доп. фиксатора) не вызывает доверия. Кстати помните, что у JP, в отличие от этих, начиная, кажется, с 43-го размера, почему-то идет 256-я рама вместо 243-й. Лично я так привык к 243-й, что мне это новшество не нравится, хотя и не пробовал.
На верхней бакле ответная застежка мне показалась неудобной(мб к прошлой привык), иногда гребенка вылетает наружу, а не заправляется внутрь.
К сожалению не додумались(как на FRXах) заменить клепку на кафе на болт, тк она впоследствии разбалтывается и кататься становится страшно, тк не знаешь в какой момент она отвалится.
Колеса ужас, если сравнивать с именитыми производителями типа жиро, хайпер, мэттер. На слайдах ты чувствуешь как они под тобой уходят(стираются). Реальная жесткость не соответсвует реальной, я бы больше 83А не дал бы этим колесам.
На мой взгляд коллекция 12 года была самой удачной.