Быстро, быстрее, 125!
Как-то так звучит слоган новой хорошо культивируемой грядки Powerslide. Немцы старательно занимают, можно сказать, новую нишу роликов: выпуск нескольких рам, колёса, эдиты с именитыми товарищами. И всё прошло не зря, т.к. даже такого любителя рам пониже, как я, они умудрились заставить всерьёз задуматься над очередным разграблением кредитки.
Ну разве не красота?
В жизни каждого, катающегося на роликах, бывают моменты, когда хочется погонять действительно быстро. Это желание так или иначе приводит к колёсам диаметром больше привычных 80мм. Но этот мир, именуемый спидскейтингом, да не обидятся на меня спидскейтеры сейчас и далее за дилетантство, довольно враждебен к неподготовленному организму. Кто-то отсеивается сразу по физической пригодности - беговые ботинки без каффа требуют четкой техники и развитых в самых интересных местах мышц ног. Кто-то воротит нос от длинных неповоротливых рам. А когда узнаёшь цены на ролики... Да какие там ролики, когда узнаёшь цену на комплект колёс, тебе становится непонятно, почему в комплекте к ним не идет брошюрка "101 способ заваривать ролтон". Я лично отношусь ко всем трём названным группам.
Powerslide решила расправится со всеми этими проблемами просто пожертвовав одним колесом, раздув диаметр по максимуму и сохранив комфортные размеры рам 243 и 255 мм. И полученный продукт получился пьяняще интересным ("три по сто"). К сожалению, сегодня статья имеет лишь поверхностно-обзорный и новостной характер. (Ну вы поняли, "три по сто", дико смешно же, шутки по алкашку...) На руках у меня рам нет, поэтому я дам лишь мнение и выкладки себя - человека, который всерьёз задумался о покупке.
Лот №1. URBAN UNITY frame.
Эту раму отдельно купить сложно, но она стоит на очень многих моделях Powerslide:
DOOP Swift II
PS Vi Fothon
PS Vi Supercruiser
255мм между крайними осями. Рамы сделаны из 6063 алюминия. Оси обычные двусторонние 8мм. Рамы не обладают перемычками и на сайте пврслад.ком нас предупреждают, что они не такие твёрдые как 7000 рамы. А еще сайт грешит большим количеством ошибок и нам тут же пишут, что максимальный размер колёс 100мм, хотя в прошлом предложении только что было 110, да и на раме это написано. Но еще больше веселит то, что на эти рамы спокойно вешают 125 колёса и вот Вам пруфф:

Лот №2 Powerslide Megacruiser 125.
На самом деле не возьму в толк, чем она отличается от URBAN UNITY. Обе 255мм. Тот же 6063 сплав. Те же оси. Та же форма. Тоже нет перемычек. Расцветки и рисунок отличаются разве что. Рамы эти стоят на бутонах империалов очень интересных расцветок, и называется вся эта солянка Powerslide Imperial Megacruiser 125mm.
Также рамы мегакрузеры можно купить в составе ну очень вкусного предложения: ready-to-roll фрэйм сет на PS Super High Rebound 125мм/85а колёсах и Powerslide ABEC 9 Freespin подшипниках за 110 евро. Цена невменяемо хороша. Комплект нормальных спидскейтерских колёс столько стоит. Может тут и не всё так гладко и шикарно, может колёса не так уж и хороши и рама не так уж и крепка, но теперь попробовать такой люто-скоростной сетап не оборачивается какими-то катастрофическими тратами.
Лот №3. Так же существует pro версия Powerslide Imperial Megacruiser 125mm.
Тёмная лошадка, купить сложно и вот, как мне кажется, почему:
На них стоят очень серьёзные рамы, про которые нигде ничего нет. Их на каком-то сайте обозвали Triple-X 3, но тут и не пахнет 195 разбивкой и 12 дюймами. Они похожи только дизайном. Эта рамка 260мм длиной сделана из 6061 алюминия и имеет облегченные алюминиевые powerslide'овские оси с гравировкой под 25-ый звездообразный торк. Суммарно эдакое дитя Powerslide Megacruiser 125, Triple-X 3 и PS beta. Но еще раз с прискорбием отмечу, что купить не то, что раму, сами ролики крайне сложно.
Лот №4.
Самые неоднозначные рамы во всей моей статье.
Powerslide Pleasure Tool.
Название, конечно, огонь. Инструмент удовольствия.
Почему неоднозначные? Для начала, это единственные из представленных рам с максимумом в 110мм, но это дало самую знакомую длину рамы - 243мм. Хоть слалом катай. Больше туда точно никак не залезет.
Эти рамы самые "взрослые". 7000 сплав, как никак, и есть перемычки. Предвкушаю добротно-жесткую раму. Оси алюминиевые с гравировкой и шлицом-звёздочкой. Очень по духу напоминают PS alpha.
Самое интересное, это положение центрального колеса: оно смещено ближе к заднему. Среднее колесо на раме отмечено как "0", заднее - "112", преднее - "131", что обозначает насколько от среднего отстоят крайние колёса.
Голые рамы стоят те же 110 евро, но тут есть за что платить.
Рекомендую ознакомиться с недавним эдитом Dustin Werbeski, где он обкатал эти рамы.
На самом деле сейчас я положил глаз на фрэймсет мегакрузеров. Приятно, что упакованную ходовую с такими интересными характеристиками можно приобрести относительно без потерь для бюджета. Надеюсь, в ближайшем будущем буду потчевать вас нормальным обзором с рамой на руках.
Как обычно, практически по-английски сворачиваю повествование. Надеюсь, Вам понравилось.
Пока.
(c) Amoralno, 2015, специально для Roller.ru
На костюмированрой, я тогда в магазин поехал, а потом по этому спуску вниз. Темно было, по светлому не рискнул бы наверное. Хотя, если траекторию от людей освободить...
vuaierist Wrote:ну не все так драматично, меня то там т-стоп удержал :wink: Галю - хоббита тоже. можно конечно привести в пример переулки китайгородские и таганские, но там несколько другая специфика и к внедорожникам отношения не имеет
аха, подтверждаю... оттормаживание посредством веллера решает... :twisted: :twisted: :twisted:
вы вниз съезжали ? При случае не откажусь на это посмотреть :)