Vert-test - К2 250сс
От фирмы: "....хотите выбрать ролики чемпионов, разработанные чемпионами для (будущих) чемпионов??? Если да, то это будут K2 250. Они разработаны с помощью лучших роллеров Cesar Mora (#1 Vert), Shawn Robertson (#2 Street) и Louie Zamora."
Благодаря вмешательству столь разных авторитетных ребятишек новые ролы - "К2 и не совсем К2" - теперь это совсем другие ощущения. K2 250 - традиционный для K2 soft-boot, причем в отличие от их прошлых моделей теперь все части ролика заменяемы. Изменения коснулись формы рамы и ее материала: теперь рама немного длиннее обычного, бочка очень выпуклая и таким образом удаляет трубу от колес. Антишок сюда тоже добрался.
Хотя, на мой взгляд, самое важное новшество: антибактериальная стелька.
Поэтому неудивительно, что эти ролы выбирают - профессионалы, ведь они катаютcя исключительно помногу :))
И вот мнение супер-испытателя:
..... Начало сезона 2001 я встретил на Roces Khuti 2000 г.: за сезон их вид стал жалок - ботинок напоминает сандали "-", носы протерлись до дыр. Стал подыскивать им замену. Я катаюсь только в рампе, соответственно, два главных требования: хорошая боковая поддержка и толстые носы (либо заменяемые, уж очень быстро они у меня протираются). Внимание привлекли "К2 250сс 2001г., идея заменяемости почти всех частей ботинка, несмотря на некоторое недоверие к прочности такой конструкции ботинка (со множеством составных частей), очень себя подкупала (тем более, в нашем питерском Триал-Спорте заверили, что все запасные детали будут в продаваться в магазине-). После общения с людьми, катавшими на более ранних моделях (Fatty-s) и изучения 250`ок в "статике" (т.е. в магазине на мягком покрытии) было принято решение о покупке.
Итак первый выкат (в основном все впечатления приводятся на фоне Roces Khuti 2000 г. ):
- ролики просто уезжают из-под тебя, вылеты стали ощутимо выше и это даже без приложения усилий для увеличения вылета! (конечно, же надо учитывать нулевую ходовую часть новых ролов). Ход совершенно не чувствуется
- тебя просто "несет". Рамповые фишки делать очень приятно, совершенно не чувствуешь роллы и не нужно учитывать вес роллов.
Итоги после сезона катания в рампе:
Ботинок
Внутренний валенок жесткий, особенно в сравнении с кутями и саломонами. За счет этого голеностоп в хорошо затянутом ботинке фиксируется намного лучше чем в них. Это, конечно же, не особо хорошо для исполнения скольжений (т.к. нога очень плохо заламывается в сторону), но для акробатики - то что нужно, так как серьезно понижает шансы выкрутить голеностоп на фиг и травмироваться.
Язык также жесткий и верхняя часть некоторое время сильно давила на голень, но на второй день этого ощущения уже не было. При сгибании ноги вперед язык не дает пятке подниматься от подошвы конька, что вызывает ощущение увеличения устойчивости.
К слову говоря, избыточная на первый взгляд жесткость ботинка спасла мне и голеностоп: делал 540 liu kang с трансфером (пролетом) на вылете по пояс... и вошел в рампу в самом низу радиуса. От напряга тогда лопнул пластиковый голеностопный ремешок. :((( Голеностопу тогда ничего не было, а вот связки под коленом восстанавливались почти 4 месяца... в том то и дело что не будь такой поддержки - к колену прибавился бы еще и голеностоп!
Антишоковая стелька, на мой взгляд, слабовата, учитывая что под ней находиться пластина из пластика. Но при катании в рампе это себя никак не проявило.
Очень нравится низкая пятка 250-х, такое впечатление, что
нога просто стоит на земле. Затянутые ролики на ноге сидят как влитые.Все соединения прекрасно переносят нагрузки и проблем с ними не было.
Носы естественно подтерлись, но с зап. частями в Триале никак :((. Поэтому воспользовался изолентой на матерчатой основе и эпоксидкой в результате получился "специальный изнашиваемый бампер", который в сезон надо подновлять пару раз. Делается это так: изолента нарезается кусками подходящей длинны, первый слой сажается на "момент", промазывается эпоксидкой и кладется следующий слой... и так слоя 4, после чего остается только дождаться пока эпоксидка полностью затвердеет, на что уходит около суток.
Ходовая часть
Колеса К2 СО 57/88А
Колеса начали умирать на второй месяц катания: из-за специфических, чисто-рамповых нагрузок, на ходу появился люфт, связанный с отслоением от ступицы. Но для меня это вообще обычное явление поэтому к К2 никаких претензий...:( все колеса в рампе через пару-тройку месяцев начинает срывать со ступицы.
Родные подшипники прекрасно переносят все нагрузки - в рампе чисто и сухо :))
Константин Шмидт (-Солдат- )