SKF - ложь и правда об ABEC.



ABEC | True / False statements on the market

 

True / False statements on the market

ABEC

True:

ABEC is the american standard, determining dimensional tolerances for ball bearings

False, ABEC5 defines:

  • clearence radial/axial
  • lubricants
  • cage
  • seal
  • bearing material
  • tolerances for friction

definitely False:

  • ABEC5 or ABEC7 bearings are running faster than ABEC1 bearings
  • ABEC1 bearings give better service life than ABEC5 bearings

 

Cage

True:

  • cage precision has an influence on performance
  • polymer cage withstands higher shockloads under misaligned conditions
  • standard steel/brass cages give less friction than other cages
  • massiv brass cages are tougher than standard steel/brass cages

False:

  • standard brass cage performs better than standard steel cage
  • polymer cage is the best in any case

 

Lubrication

True:

  • every bearing requires a lubricant
  • without lubricant, you get hot runners
  • kind and amount of lubricant has a strong influence on the bearing friction and service life
  • usually, you have poor service life with oiled bearings compared to greased bearings

False:

  • ABEC7 bearings are oiled only
  • grease is grease, all are the same

 

Sealing

True:

  • "Z" in designation indicates non contacting seal
  • "S" in designation indicates contacting seal
  • "R" means "Rubber" or "rubberized"
  • contacting seals (2RS1) give better protection against contamination and water than non contacting seal (2Z, ZRZ)
  • protection against water of non contacting seals is poor
  • one function of a seal is to keep the lubricant inside the bearing

False:

  • all Z-shield perform equally
  • Z-shield with snapring (serviceable) are better than others
  • rubberized seals are contacting and have high friction (valid for RS1 only, not for RZ)
  • 608-Z is ok, you do not need 2Z-shields (-Z only does not keep lubricant inside the bearing

 

Maintenance

True:

  • ZZ-bearings with snap ring are serviceable, but you have to maintain them
  • RZ-bearings are serviceable, but it is usually not required to do so
  • if you regrease your bearing, it has to be done under very clean conditions
  • it is possible to do failures, which causes more trouble than you had before
  • with wrong maintenance you create more new problems as you solve

False:

  • a damaged bearing will be as new after maintenance

 

Это инфа со старого сайта шведского производителя подшипников - концерна SKF, сейчас это все убрано.

 

перевод примерно таков::

Истинные / Ложные утверждения(заявления) на рынке  об ABEC

Истина:

ABEC - американский стандарт, определяет РАЗМЕРНЫЕ характеристики подшипников 

Ложь:: ABEC определяет:

  • Зазор (биение) радиальное/осевое
  • вид смазки
  • вид сепаратора
  • вид пыльников 
  • материал подшипников
  • параметры трения

Определенная Ложь:

  • подшипники ABEC5 или ABEC7 бегут быстрее чем ABEC1 
  • подшипники ABEC1 более удобны в обслуживании, чем ABEC5 

 

Сепаратор

Истинный:

  • Точность изготовления сепаратора имеет влияние на работу подшипника 
  • Сепаратор из полимера лучше работает как ударопоглотитель при прочих равных условиях
  • Стандартные стальные/медные сепараторы дают меньшее количество трения, чем из других материалов
  •  Литые медные сепараторы более жестки, чем стандартные стальные/медные сепараторы

под словом "Стандартный" здесь имеется виду -штампованный сепаратор из листовго материала (сталь/латунь)-

Ложь:

  • Стандартный медный сепаратор лучше, чем стандартный стальной сепаратор
  • Сепаратор из полимера - лучшее в любом случае

 

Смазывание

Истина:

  • Каждый подшипник должен быть смазани
  • Без смазки, Вы получаете разогрев 
  • Вид и количество смазки имеют сильное влияние на трение в подшипниках и их срок службы
  • Обычно, Вы имеете для подшипников смазанных маслом срок службы более короткий, нежели у подшипников смазанных пластичной смазкой (жиром по-ихнему)

Ложь:

  • подшипники ABEC7 смазываются только жидким маслом

 

 

Пыльники 

Истина:

  • "Z" в обозначении указывает на наличие пыльника
  • "S" в обозначении указывает на наличие съемного пыльника
  • "R" означает "Rubber" или "прорезиненный"
  • Пыльники 2RS1 дают лучшую защиту против загрязнения и воды, чем 2Z, ZRZ
  • Защиту против воды  пыльники  2Z, ZRZ Не обеспечивают
  • Одна из функций пыльника - удерживать смазку внутри подшипника

Ложь:

  • Любые металл. пыльники сделаны одинаково
  • Съемный пыльник со стопорным кольцом (Z-щит с snapring) более удобен в эксплуатации, чем другие
  • Прорезиненные пыльники контактируют с железом и имеют высокое трение в сравнении с обычными  RZ

 

вот так то ребятки...:))

Ваши комментарии
22.06.2010 12:47    |     Алексей
Будет открыто, но пыль изнутри не попадет,оси подшипников будут зажаты втулкой, а на все это будет одета ось - поэтому за попадание пыли - не волнуйтесь... Лучше аккуратно протрите от масла лицевую часть - микро частицы будут прилипать к маслу и будут попадать внутрь подшипника, вызывая скрипы, а это не есть хорошо
06.06.2010 01:08    |     Pilot
Неправильный перевод: "ABEC1 bearings give better service life than ABEC5 bearings" переведено как "подшипники ABEC1 более удобны в обслуживании, чем ABEC5", на самом деле это значит "ABEC1 служат дольше, чем ABEC5".
13.07.2008 22:58    |     _оЯ_
ты вообще-то колёса снимал ? подшипы вынимал ? :roll:
- в колесе 2 подшипника , между подшипниками втулка.
Вот с той стороны подшипников которой они смотрят на втулку (внутрь колеса) пыльники можно безболезненно удалить.
А те пыльники которые смотрят наружу колеса , и соответственно защищают подшипники от попадания пыли и грязи с улицы , снимать не нужно.
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon