SKF - ложь и правда об ABEC.
![]() |
|
|
|
True / False statements on the market ABEC True: ABEC is the american standard, determining dimensional tolerances for ball bearings False, ABEC5 defines:
definitely False:
Cage True:
False:
Lubrication True:
False:
Sealing True:
False:
Maintenance True:
False:
|
Это инфа со старого сайта шведского производителя подшипников - концерна SKF, сейчас это все убрано.
перевод примерно таков::
Истинные / Ложные утверждения(заявления) на рынке об ABEC
Истина:
ABEC - американский стандарт, определяет РАЗМЕРНЫЕ характеристики подшипников
Ложь:: ABEC определяет:
- Зазор (биение) радиальное/осевое
- вид смазки
- вид сепаратора
- вид пыльников
- материал подшипников
- параметры трения
Определенная Ложь:
- подшипники ABEC5 или ABEC7 бегут быстрее чем ABEC1
- подшипники ABEC1 более удобны в обслуживании, чем ABEC5
Сепаратор
Истинный:
- Точность изготовления сепаратора имеет влияние на работу подшипника
- Сепаратор из полимера лучше работает как ударопоглотитель при прочих равных условиях
- Стандартные стальные/медные сепараторы дают меньшее количество трения, чем из других материалов
- Литые медные сепараторы более жестки, чем стандартные стальные/медные сепараторы
под словом "Стандартный" здесь имеется виду -штампованный сепаратор из листовго материала (сталь/латунь)-
Ложь:
- Стандартный медный сепаратор лучше, чем стандартный стальной сепаратор
- Сепаратор из полимера - лучшее в любом случае
Смазывание
Истина:
- Каждый подшипник должен быть смазани
- Без смазки, Вы получаете разогрев
- Вид и количество смазки имеют сильное влияние на трение в подшипниках и их срок службы
- Обычно, Вы имеете для подшипников смазанных маслом срок службы более короткий, нежели у подшипников смазанных пластичной смазкой (жиром по-ихнему)
Ложь:
- подшипники ABEC7 смазываются только жидким маслом
Пыльники
Истина:
- "Z" в обозначении указывает на наличие пыльника
- "S" в обозначении указывает на наличие съемного пыльника
- "R" означает "Rubber" или "прорезиненный"
- Пыльники 2RS1 дают лучшую защиту против загрязнения и воды, чем 2Z, ZRZ
- Защиту против воды пыльники 2Z, ZRZ Не обеспечивают
- Одна из функций пыльника - удерживать смазку внутри подшипника
Ложь:
- Любые металл. пыльники сделаны одинаково
- Съемный пыльник со стопорным кольцом (Z-щит с snapring) более удобен в эксплуатации, чем другие
- Прорезиненные пыльники контактируют с железом и имеют высокое трение в сравнении с обычными RZ
вот так то ребятки...:))
- в колесе 2 подшипника , между подшипниками втулка.
Вот с той стороны подшипников которой они смотрят на втулку (внутрь колеса) пыльники можно безболезненно удалить.
А те пыльники которые смотрят наружу колеса , и соответственно защищают подшипники от попадания пыли и грязи с улицы , снимать не нужно.