Кому можно в Дневные-Ночные??

Внимание! Если вы имеете мало опыта в массовых катания на роликах, а уж тем более если никогда не катались в большой группе - не приезжайте на более сложную покатушку, не побывав несколько раз на более простой.

Не соблюдая этого правила вы элементарно можете:
a) разбиться сами
б) сбить пешехода/роллера/разбить чью-нибудь машину/другую частную собственность.
в) стать обузой для замыкающих и ВСЕХ остальных участников.

 

Итак, массовые покатушки в Москве:



= Зеленый шарик =
Начало: Встреча по суботам в 14.00 у памятника Гагарину. (м. Ленинский пр-т, первый вагон из центра, как вышли в город – налево, к Ленинскому пр-ту). Старт - 14.30.
Описание: Если вы отправляетесь город в первый/второй/третий раз - вам сюда. Ведь как раз эта покатушка заявлена как покатушка для новичков. Не забывайте, что это не избавляет вас от наличия хоть каких-то навыков поворотов и торможения. + умения оценивать -откуда и куда сейчас едут машины и идут пешеходы. Т.к. если вы сами Вдруг прыгнете под машину, то скорее всего никто вас перехватить не успеет.
Опасности: Собственная невнимательность и уровень катания (особенно при его полном отсутствии;). С остальным обещают помочь. :)



= Moscow SunDay (Московская Дневная) =

Начало: По воскресеньям на ВВЦ от Самолетов , начало сбора с 15.30, старт - 16.20.
Описание:  Традиционное организованное катание по дневной Москве. Народа на роликах собирается до 150 человек, поэтому организаторы требуют неукоснительного соблюдения Правил. 

Принять участие в "Moscow SunDay" может любой желающий уверенно стоящий на роликах и способный передвигаться в колонне роллеров со средней скоростью (прим 12-15 км/час). Колонну сопровождают Ведущий и Замыкающий, знающие маршрут и пункты остановок. Замыкающий определяет минимальную скорость. Темп - выше среднего. Остановки - только в обозначенных ранее местах. Те, кто умеют хорошо кататься - получают удовольствие от катания. Те, кто средне - повышают свой уровень. Те, кто ниже среднего, хмм.... это уже не очень хорошо... Конечно, вам найдут опытного роллера, который будет готов вам помочь в случае чего... НО - неумение уверенно тормозить и съезжать с горок - не приветствуется. А вот Неумение следить за дорогой и проходить бордюры (их в нашем городе много, уж поверьте) - просто ужасно и очень опасно. Решайте сами... может вам еще немного стоит покататься на ЗШ?


Опасности: Много роллеров, много машин, много пешеходов. Москва - людный город даже в воскресенье, в глазах мельтешит. Неожиданные препятствия при езде по незнакомой дороге. Все это довольно опасно, если не иметь должного опыта и уметь быстро принимать решения.


= Ночная (нелосиная) =

Начало: Сбор по пятницам в 22:30, м. Маяковская у памятника Маяковскому. Старт 23:00. Спускаемся по ул.Тверской к метро Театральная. Там у памятника Маркса (он же Камень) что у Большого театра стоим до 00:00.

Описание: Ночное катание по Москве. Не смотрите на название, покатушку называют Нелосиной только для того, что бы отличать её от очень-очень быстрой - "лосиной ночной". То что она "не быстрая", вовсе не значит, что темп - ниже прогулочного и для совсем новичков. Темп тут тоже достаточно велик. Опасностей много. А метро ночью закрыто и уехать с покатушки домой "где захотелось" - сложно.
Спуск по тверской от Маяковской до Камня - "тестовая горка" - предназначен специально для того, что бы приехавшие в первый раз смогли оценить свой уровень. Если вы чувствуете что вам страшно на этой горке, а уж тем более, если не можете спустится совсем или сбиваете пешеходов на своем пути (ай-яй-яй, берегите пешеходов - они хорошие:) - лучше вам прямо от Камня поехать не с покатушкой, а в метро, пока оно еще открыто. 5-7 часов ночной езды с недостаточным уровнем катания это жутко и для вас и для тех кто поедет рядом с вами.
Те же, кто хорошо катается на Ночной могут получить удовольствие от свободного от машин ночного города с чистым прохладным воздухом.

Опасности: Машин хоть и меньше, но те что есть едут очень быстро. Препятствия в темноте незаметны, что очень опасно - можно легко заехать в дефекты асфальта или зацепить незаметное в темноте ограждение. Общественный транспорт не ходит, соответственно, получив травму или просто устав, добраться домой намного сложнее. И еще - где-то до 3-4 часов ночи могут встречаться нетрезвые, а потому неадекватно реагирующие на роллеров пешеходы, их надо уметь быстро объезжать - этот скилл тоже входит в обязательные навыки катания по городу ;)

 

= Ночная быстрая, он же "лосиная") =

Начало: по пятницам 00:00 от Камня.

Описание: Очень быстрое катание по ночному городу. Проводится далеко не всегда, но иногда самым быстрым из лучших необходимо размять свои ноги. Ведь правда? :)

Если вы читаете эти строки и не знаете что такое Камень - вам в этой покатушке делать нечего (ведь вы даже этот текст читали невнимательно:).

Если вы не знаете кто такие "самые быстрые из лучших" - вам в этой покатушке делать нечего. Если вы не знаете "КАК можно ТА-А-А-К быстро ехать" - вам в этой покатушке делать нечего. :))_


Опасности: Если вы не представляете, какие опасности вам грозят на такой скорости в ночном городе - вам в этой покатушке делать нечего. :)))

 

= Заявления в форуме  "а давайте покатаемся по городу" =

Старт: Время/место объявляется в приглашении покататься. :)
Описание: Тут стиль катания может быть разный. Обычно ожидаемый темп покатушки сразу же указывается в сообщении. Но учтите то, что чаще всего такие ветки заводят достаточно опытные роллеры. И когда они говорят "покатаемся в среднем темпе", то рассчитывайте что темп будет не ниже чем "в Воскресной Дневной недалеко от ведущего". :) Соответственно, если говорят что поедут быстро - значит поедут Быстро :)
Опасности: еще раз внимательно см. "опасности" описанные в Дневной и в Зеленом Шарике +поправка на темп, особенно если заявлен быстрый...

Вот, собственно всё. Катайтесь в свое удовольствие. И будьте рассудительны. :) 


Пожелания и напутствия

 

 

Обращение, прежде всего к новичкам едущим на "массовое катание в город". А вы научились спокойно съезжать с горки? Нет? Может стоит попробовать до покатушки? :)

Если уж едете в массовую покатушку, то не смотрите на других. Думайте за себя. Езжайте только с той скоростью, которую реально можете контролировать и на которой легко реагировать на возникающие препятствия. Ведь едущий рядом с вами роллер может иметь опыт и стаж в 5-10 раз больше вашего. И если он вдруг стал разгоняться на заведомо опасном спуске, это вовсе не значит что вам нужно делать тоже самое... А вдруг он знает что в конце этого спуска полоса без асфальта длиной в 3 метра и разгоняется он именно что бы её перепрыгнуть? А что будете делать вы когда увидите эту яму на той же скорости? Вылетать на проежку в попытке объехать препятствие, прямиком под колеса машин?... :/

Да и вообще, мало-ли зачем он там разгоняется? Думайте за себя. Надо ли сейчас разогнаться вам, и что вы будете делать через 30 секунд/100 метров на этой скорости? Посмотрите вперед. Сложите воедино все эти составляющие (+свой уровень катания) и примите решение. 

Еще хотелось бы напомнить минимальный список правил относящихся к любой покатушке по городу. Эти правила постоянно повторяют на форумах, упоминают на покатушках... Правила совсем простые, но почему-то усвоили их далеко не все. Странно, вам так не кажется? :/

Вот они:

  • Cоблюдаем ПДД.
  • Ведущего не обгоняем, замыкающего сильно не задерживаем. Не должно быть такого, что на пит-стопе вся покатушка ждет одного-двух роллеров. Если один из этих роллеров вы - задумайтесь, может вам лучше сойти с покатушки? На спусках не толпимся. На большой скорости из-за одного упавшего могут пострадать многие. Держите дистанцию.
  • При пересечении проезжей части в т.ч. на светофорах, наоборот - не растягиваемся. Проежка пересекается плотными группами. Сначала группа роллеров пропускает машины, потом едет сама. При необходимости следующая группа опять пропускает машины, и т.д.
  • Едем по тротуару. На проежку выезжаем только когда это действительно необходимо.
  • Если выехали на проежку, то едем в один ряд, занимая ровно половину крайней полосы. Не более! Выезд на вторую полосу считается очень грубым нарушением.
  • На проезжей части ни в коем случае не делаем неожиданных маневров. Вы можете попасть под обгоняющую машину или случайно вытолкнуть туда обгоняющего вас роллера. Знаете зачем на машинах ставят зеркала? Что бы смотреть в них перед маневром. У роллера зеркал нет, потому нужно уметь вовремя и очень быстро крутить головой, что бы оглянутся. Показывайте рукой куда собираетесь повернуть.
  • Не смотрите на то, что делают другие роллеры. Думайте сами. Например: Если кто-то пересекает проезжую часть - сначала убедитесь что и вы сможете пересечь её безопасно. Кто-то ломанулся вперед ведущего... А вам оно надо - уехать неизвестно куда?
  • Смотрите вперед. Учитывайте места, откуда неожиданно могут появиться машины, пешеходы, выскочить дети. Поезжайте максимально осторожно выезды из дворов, не просматриваемые перекрестки и повороты, места больших скоплений людей (остановки, магазины, и прочее).
  • Контролируйте свою скорость. И будьте внимательны.

Думаете что тренироваться прежде чем поехать со всеми кататься по городу это скучно/нудно/неправильно? А вот и нет! Намного более Неправильным будет - разбиваться самому, сбивать пешеходов царапать машины или сбивать рекламные щиты, создавать завалы из ехавших роллеров, ну и в конце-концов когда-нибудь залететь под колеса... :/


И главное, Не надо думать, что ответственность за вас лежит только на организаторах (затевалах) покатушек. Удачных всем нам поездок!

 

Antares19 (по поручению roller.RU :)

 

Обсуждение этой темы в форуме: >>>

 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon