утренний эфир: Бэтман-><-барх... - или "Доброе утро!!! Подшипнички, просыпайтесь!!!"

Приветы всем проснувшимся роллерам!!
А для те кто еще не продрал глазки
после пятничной ночной,
мы продолжаем утренние прения насчет того,
как же все-таки лучше убить эту чертову заразу
- никак не желающие умирать подшипы в роликах.

Доброе утро!!! Подшипнички, просыпайтесь!

Это - барх....  Это - Batman 
 

Batman (08:27 AM) :

Бааарх!! просыпайся!!!!  Есть какие-то способы поверхностого упроченния шариков, Серега, это правда?? 

barh.... (09:18 AM) :

есть несколько способов _поверхностного_ упрочнения металлов/

почитай инфу о цементации и азотировании, цианировании

Batman (10:19 AM) :

есть несколько способов _поверхностного_ упрочнения металлов/

почитай инфу о цементации и азотировании, цианировании

--

Это в подшипах прменяют ? Можно ли разрушить такое упрочнение 150-ю градусов ?

barh.... (10:21 AM) :

китайцы в тех подшипах что ты мучаешь - не применяют - им нафиг не надо таких утомлениев:((( такова судьба!  кстати в Nautilus разных выпусков были таки фантазии . но тут приходится мудрить со смазками..

Но твои 150 градусов тут ни при чем  - это ж не закалка - соотв. при чем тут температура?

а вообще даже от легкого перегрева углерод в поверхностном слое выгорает.

а что дееца от глубокого перегреву роллера на солнце....- короче шаров потом в тех черных квадратах и не узнать совсем :(((((

О, спасибо тебе, БэтМан - теперь я понял что значит "Квадратуры в круге!!" - это перегретые на плите подшипы!!:))

Batman (10:22 AM) :

На РК идет спор , что типа при сушке ( до 150 грдсов) я раскалил нафиг все подшипы... Бляяяя бред

barh.... (10:23 AM) :

да не.. не "раскалил" конечно :) так.. мож покоцал слегонца. но это не влияет особо на тонус икроножных мышц.:))

"раскалить" - кстати нет такого слова вообще.

есть слово _отпуск_

Batman (10:24 AM) :

Есть 2 тестовых перекаленых , потемневших , так я это спецом сделал , дабы проверить влияние потемнения на что либо. Окромя что они слегка стали ржаветь уже при сушке , другово я ницчего не обнаружил.. Они откатали уже 5 покатух с остальными и никаких явныз отличий от других я ненашел

---

Я и и мел ввиду отпуск

barh.... (10:26 AM) :

у шаров отосительно глубокая термообработка - что снаружи - что внутри.

чтобы совсем отпустить каленую сталь.. нужно ее нагреть до пяти сотен градусов и остужать с соблюдением определенного температурного режима - очень плавно. То, что они поржавели при сушке только и указывает - поверхностный слой потерял углерод

Batman (10:28 AM) :

то что они поржавели при сушке и указывает - поверхностный слой потерял углерод

Да , по этому я и предложил сушить только на утюге и только на 2 точки.

barh.... (10:29 AM) :

ну да - 60-80 градусов - больше для воды и не нужно.

Batman (10:30 AM) :

Ну и я про что..

Интересный факт . Подшип во время сушки ржавеет только там , гда он ржавел от луж в прошлом году. Тоесть обнажаються старые раны.. Если подшип новый , он таким образом не ржавеет.

barh.... (10:30 AM) :

ну да.. там где есть дырки в мартенсите - там дальше структура и разваливается!

это как кариес..

интересно - от сникерса больше ржаветь будет нежели от Марса???

кстати - есть стали.. которые начинают закаливаться даже простым остыванием на воздухе

но из них ножи-сабли дамасские обычно делают. - не подшипники :))

 

Batman (10:31 AM) :

Но до какой темры надо нагреть ?

Я думаю реч идет о 400 грдсов

 

barh.... (10:31 AM) : .... (10:32 AM) :

греть вороненый ножик для дамасской закалки???

только  добела!!!

 

Batman (10:34 AM) :

Купил ХАДО - буду пробовать.. Но уменьшение зазора идет роллеру вовред.. Я вчера с димсаном обсуждал эту тему. Пришли оба к выводу что катать с большим НО НЕ СИЛЬНо зазором только кул.. По русски это значит подшип раскатан.

 

barh.... (10:35 AM) :

вообще знаешо - есть несколько типов отпуска закаленного добра

- в зависимости от того, какие свойства надо заполучить

 

barh.... (10:37 AM) :

и, насколько я помню - самый первый - низкий отпуск начинается со 150-200 градусов.

 

Batman (10:38 AM) :

Да , серега , но на практике я не с потолка взял 150 градусов.. Такая температура предполагаеться в тех узлах , где будет стоять 608-й подшип. Двигаели или еще какая херня.. Я не думаю и абсолютно уверен что подшип НЕ РАСЧИТАН на такую температуру.

 

barh.... (10:39 AM) :

это не рабочая температура узла для такой стали.

 

Batman (10:39 AM) :

Причем на утбге 150 градусов это 3 точки максимум.

Batman (10:40 AM) :

это не рабочая температура узла для стали.

--

И я про то.

Batman (10:40 AM) :

Кста , керамические подшипы мне кажеться нада покупать ТОЛЬККО С той смазкой что там залита.. Бля , никто об этом не думал еще..

 

barh.... (10:41 AM) :

а как же ты их отдельно от смазки купишь-то??? :))

 

Batman (10:41 AM) :

Я хочу керам подшипы для скор покатух , но что с ними будет после первой промывки - никто незнает. Масла такого сюда не возят и продавцы керам.подшипов сказали что его небудет..

 

barh.... (10:42 AM) :

а что в них керамического, как ты думаешь??

 

Batman (10:43 AM) :

Кста , твои наутилусы щас раскатаны и в отличной боевой форме ! С силиконовой смазктой что я нашел тоже самое по накату что и керамика. На**уя еще больше ..

а что в них керамического, как ты думаешь??

--

Я думаю только шарики..

Batman (10:43 AM) :

ито скорее всего напыление

 

barh.... (10:44 AM) :

да, только шары.

а ЗАЧЕМ их стали делать из материала более твердого чем обычно???

 

Batman (10:45 AM) :

Ито , керамические подшипы применяються в водонасосах . в еще разной индустриальной херне , набери на яндексе - керамический подшип. Увидиш и цены.. это не 100$... :-)) Это ток для роллера 100$

Batman (10:45 AM) :

а ЗАЧЕМ их стали делать из материала более твердго чем обычно???

--

А **й их знает

 

barh.... (10:45 AM) :

затем, что по основной задумке там 11 шаров.. вместо 7-и в обычном подшипнике.

типа мелкий шар имеет меньше сопротивление качению...

barh.... (10:47 AM) :

!!! НО при 7-8 мелких шаров нагрузочная способность подшипника падает почти в 2 раза..

а при 11 - еще как-то можно рассчитывать хоть на КАКОЙ-ТО РЕСУРС.

только вот бяда.. - щары - тверже на порядок.... а кольца подшипника - прежние :(((((

Batman (10:47 AM) :

Я так и думал..:-))

barh.... (10:47 AM) :

а знаешь, материал той "керамики" идентичен чему????

Batman (10:48 AM) :

стали наверн

 

barh.... (10:48 AM) :

нет, не стали. - как ни странно это может звучать  - ТАМ СОВСЕМ НЕТ ЖЕЛЕЗА (Fe).

Batman (10:48 AM) :

А чему ?

 

barh.... (10:48 AM) :

про такую штуку как "Победит" слышал??

Batman (10:49 AM) :

ну победит .. он все победит..

Batman (10:49 AM) :

Типа они не убиваемые ?

 

barh.... (10:49 AM) :

такое название - потому что его изобрели незадолго до войны - твердосплавные напайки для резцов, сверел  и подобных мутей.

а раньше точили резцами почти такой же твредости что и сама деталь... мудрили с углом заточки, охлаждением и прочей.... мутью.

Batman (10:49 AM) :

Так это известно.

 

barh.... (10:50 AM) :

ну так вот - тот "победит" - и есть металлокерамика - сплав вольфрама и кобальта в соотношении примерно 90% к 10%... и только - и совсем без Феррума :))

Batman (10:50 AM) :

КАК ?

Типа подшипы победитовые ?

 

barh.... (10:50 AM) :

не полностью - только шары :))

кстати - насколько я помню - керами.подш стоили у буржинов от 140$$ пару лет назад.

 

Batman (10:50 AM) :

для ролов или для еще чегонить ?

barh.... (10:51 AM) :

кольца подшипов из него нельзя делать

Batman (10:51 AM) :

Почему ?

Batman (10:51 AM) :

http://www.bones-bearings.com/detail.html?cart=1082505942390009&s=BSCWBX88

barh.... (10:52 AM) :

в самом деле, подешевело чутка.

вообще кольца должны быть относительно упругими.

+ температурные коэффициенты при расширении нескольких сопряженных деталей надо учитывать.

 кстати - я не помню, чтобы для таких подшипов буржуины указывали класс точности - типа они "совсем без абЕков":))

Batman (10:52 AM) :

**й их знает.. Мне до керамики еще далеко.. Я 100$ неотдам просто так.

 

barh.... (10:53 AM) :

а ты мне их отдай - на развите наутилусов :))

пропьем вечером!

Batman (10:53 AM) :

Типа тема убойная.. Вывесть на чистую воду нафиг.

barh.... (10:53 AM) :

до дна стакана!

barh.... (10:54 AM) :

работа такая у буржуинов - надо ж наРОЛ чем-то удивлять - заманивать :))

а простым абЕком кого нынче заманишь???

Batman (10:55 AM) :

Я побег..

Нада продолжить вечером..

 

И опять Бэтман улетел перелетать с крыши на крышу.. как Питер Пен. В перерывах коцая подшипы в своих крылатых роликах!

пи-пи-пи... разрыв сявзи видать.

Ваши комментарии
28.05.2007 01:42    |     Uri
Классная беседа! =)
Только про клинки из дамасской стали - промашка ;)
30.04.2004 23:03    |     hotcooler
сравнить. :-) Масса шаров на 60% меньше стальных, потом там 9 шаров, обычные не керамические на 9 шаров стоят не многим меньше.
30.04.2004 17:30    |     Каспер n/a
hotcooler, да зачем тебе керамические подшипы???
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon