Буйство весны (праздник открытия сезона)

1 апреля - БУЙСТВО ВЕСНЫ

Мы уже не раз писали о экстрим-студии "Скворечник" из Симферополя. Скворечник регулярно устраивает экстрим-акции и соревнования как в своем городе, так и по всему Крыму. 1 апреля 2000 года в Симферополе состоялся праздник открытия сезона, под кодовым названием "Буйство Весны"

Хотя апрель самое голодное время в крымской коммерции, но надо было показать на что мы годимся в этом сезоне. С жутким напрягом я собрал некоторое количество призов и наличных денег, как обычно, влез в долги, как обычно ругался со своим сыном (представлявшим профессиональные интересы команды) - но на этот раз гораздо меньше, чем в прошлом году.

Итак, 1 и 2 апреля на нашем, обкатанном уже с 97 года, месте у Черной Аптеки (кажется, название пошло от стиляг 60 годов) мы выставили свои конструкшены, и дети в который раз меня приятно удивили.
 

Mad Max/ Mysty FlipХотя я и пишу всякие годовые планы, сметы, программы и даю зазывные объявления в газеты, я никогда не знаю, кто и как будет кататься, кто вообще придет...

От роскошной команды в 40 человек 98 года осталось немного, многие пришли просто поглазеть "босые". Но зато 5-10 человек, которые колбасились, продвинулись серьезно, особенно малышня: Крейзера, Банан, Безумный Макс и парни из Евпатории. Несколько человек очень чистенько делали мисти-флип (сальто вперед с поворотом на 180), само название означает "мистический, непостижимый оборот". Лучше - чище и выше всех его делает Максим Казак. Сколько раз в прошлом году он хлопался на задницу с высоты в пару метров?..

На том же фанбоксе Макс и другие парни, половину которых я еще не знаю, крутили брэйк - собственно, это главный итог зимы и главное влияние Евпатории. Между роллами и брэйком парням дали немножко отдохнуть байкеры: Рома зарисовался на новеньком (но уже побывавшем под десятками наших) велике "Пежо". Я раскрутил французов (магазин "Мото-импорт") с трех заходов, правда была еще работа прошлой осени - фото, книжки и соблазнительные речи, но все-таки: 1) я пришел и сказал, что мне нужен горный велосипед, 2) я принес план наших акций на сезон, 3) я принес конктракт со своими обязательствами и получил велик.

После Ромы выступал Артем, в 98 году он ездил с нами в Артек, тогда он мало что умел, но сейчас вполне серьезно скачет и прыгает, и делает всякие балансы-стойки, короче снимает с телевизора всякие темы. Он разворачивался на месте и спрыгивал с фанбокса (80 см), прыгал с трамплина.

С погодой нам очень повезло, было что-то около 20, а главное было полно сока "Сандора" и воды "Серебристая" в сифонах, из нее, правда и брызгались. Специальные состязания "На дальность струи" удались на славу: парни устроили под стеной трехэтажные пирамиды, при этом кое-кто обливал конкурентов из сифонов. Но хитрее всех оказался Макс, он просто поднялся внутри здания по лестнице на третий этаж и из форточки обструячил стену на высоте метров в 15...

Короче, он получил титул "Мистер Весенняя Нога" и выбрал на приз камуфляжную маечку от магазина "Арма". Был еще конкурс по Боди Арту. Сыр (Ира Доронина) очень мило размалевала плечо Бегемота, потом она сказала,что на таком гладком и полном теле рисовать одно удовольствие. Сыр получила титул "Мисс Весення Нога" и всякие дары от спонсоров.

Потом клеили переводные татухи: на девушках, парнях, маленьком мальчике. На негре (друге Пельменя Ваське, точнее Васиме) я наклеил серебристую наклейку. А затем еще обклеили и трех лохматых собак. Всех я наградил кассетами от студии ВЕСТ.

Новинкой стал "живой рэп" нескольких команд. Конечно, это новинка только для нас. Ну и что? Для парней, которым сейчас 14-16, ведь это не "старье", потому что они только-только поняли, что могут это делать. Мне очень понравилось ясное ощущение, что они считают себя талантливыми, как-то очень серьезно и спокойно. В конце я устроил танцы для девушек, чтобы как-то раздать колготки "Глямур". Откуда не возмись выскочила седая высокая бабулька в китайском плаще под маркой "Дружба" (такой серенький-гладенький, кто был пижоном в 50-х, должен помнить). Минут 5 она довольно резво и одиноко выплясывала, потом и других девчонок разколбасило.

Короче, послал я к ней с колготками Буратино, так она его еще на шару и расцеловала.

Кстати, Буратино гасал на своем мотоцикле Сузуки, который очень активно снимали. Вполне солидные дядечки просили у него немножко посидеть на агрегатине. Все-таки есть свои прелести в том, чтобы быть сыном народного депутата. Я, например, этим милицию обычно пугаю...

Вот вроде и все. Еще парни играли в Хоку-сак (вроде так называется "рисовый мячик") - у нас в команде есть несколько америкосов, дети проповедников, это они его внедрили в нашу культуру. Еще америкосы дали моему Косте свой скейтборд, так что он вполне лихо попрыгал через скамейку и поставленный торчком трамплин. Но, конечно, больше всего публику завела обычная Костина коронка - прыжки через живых людей. В первый день никто вообще не падал, ни на сальто, ни на прыжках.

Второй день был смурной, все прикатили усталые. Единственное,что удалось лучше, чем в первый - я смог выстроить публику в широкий круг перед брэйком. В очередной раз убедился, что на улице без непрерывного ведения все комкается и теряет смысл.

Сегодня, наконец, мы увезли назад на Таблетку свое оборудование. Центровые детишки на нем вволю накувыркались за 6 дней. А вообще я думаю, что если бы серьезные фирмы просто ставили фанбоксы и трамплины вместо своих дурацких бигбордов, детям было бы чем заняться.

В очередной раз спасибо мужикам из радио "Метроном" за бесплатный звук, а также всем братьям телевизионщикам, которые все еще помнят телепрограммы студии "Скворечник" и не берут с нас денег.

Появились у нас и новые контакты на телевидении: за неделю до 1 апреля в баре "Дежавю" пацаны крутили брэйк, и вдруг на полу закрутился мужик из съемочной группы. Вроде чемпион Ташкента где-то 80 года... Он и не ожидал, что малышня брэйк поднимает сейчас.

В эти дни мы с Ромой часто приезжали в центр в сцепке: ролики за великом. Его очень забавляет, что со мной все здороваются - от серьезных пиджаков с мобилами, до маленьких мойщиков машин.

Я действительно люблю Пушкинскую и центровую жизнь. В 97 году, когда нас пригласили сопровождать АДИДАС Стритбол, я придумал для газетного отчета заголовок "Улицу спасет красота". Теперь понятие "уличная культура" уже стало вполне развитой технологией.

Роль уличного Санта-Клауса меня вполне устраивает:))))

Игорь Русанов

 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon