Сначала выстирал шкурку и разобрал рюкзак. Минут 25 посидел на подоконнике, запихивая в себя ужин. Судя по тому, что не прибежала Елена Алексеевна, директор нашего общежития, с криками, что только я принимаю пищу сидя в окне 15 этажа, из-за чего она досрочно седеет, меня никто не видел. Получив порцию свежих вечерних выхлопных газов Садового кольца и густо обмазав чем-то обгоревшую моську, засел за комп.
Выходные удались на славу!!! Но все по порядку.
Приготовления. Шоу началось в понедельник. Наш любимый Проректор сообщила, что 15 мая нам оказана величайшая честь – мы участвуем в ДОДе Плехановской академии. То есть в субботу, будет очередной дурдом под названием День открытых дверей. И обязательно мне надо присутствовать, типа самый опытный и знаю что енто такое. Над планами поехать на выходные в Рязань нависла большая темная тучка. Хрен с тобой золотая рыбка, ответил я себе мысленно, отпахал четыре дня по 14 часов в сутки, и понараздавав кучу ЦУ, помахал всем ручкой. Не маленькие, справятся.
Мой первый в жизни поход в лес. Мать моя женщина, да я палатку то видел только телевизоре! Как жить в ентом пододеяльнике с колышками; что с собой брать из одежды; еда, приготовленная на костре; душ в виде ледяной речки, ночное бдение за лошадьми… Ладно, в конце концов, большой мальчик и не «в первый раз замужем». В четверг запхал в рюкзак почти весь свой зимний гардероб (чтоб я хоть раз еще послушал Гисметео!), поразвлекался, отправляя народу SMS. Можно было бы спокойно к шкафу приделать лямки и взять его в качестве рюкзака.
Акт первый, пятница. Действующие лица-роллеры: Xelenka+Мишка, Вовка, Snigirka, Alex, Algiz 788, Hvost, Oluh, Каспер, Crack, Горький, Надя, MIP, Irka, Ilyich.
Встреча с народом, да и сама поездка в Рязань прошли стандартно, как всегда. Пили правда безалкогольное пиво. Да-да, это прямой путь к резиновой женщине (мужчине) поцелуям в противогазе и тому подобное, но выпившим лезть на лошадь и вести её непонятно куда я не собирался (да и не дали бы). В электричке мы вели себя примерно: не орали во всю глотку, не пьянствовали, не надували шарики, не говорили из-за гелия голосом Масяни, не доводили окружающих до коматозного состояния, не заставляли охрану состава бегать к нам каждые 15 минут, не играли в ассоциации, просто дремали. Прислонившись к стенке, я «снял» голову, вытряхнул из неё в мусорку последнюю рабочую неделю, мат. часть дисера, рождающуюся в муках статью о финансовых потоках в сфере бизнес образования и тому подобный хлам и глазел на пролетающую в окне действительность. В Рязани мы должны были закупаться продуктами. Ох-ё, голодающие Поволжья залетели в супермаркет, вооружились тележками и смели с прилавков все показавшееся привлекательными, якобы нужным и вкусным. Хеленка только и успевала выхватывать из переполненной корзины очередную снедь и водворять её обратно на полку. Но за всеми она уследить не смогла. Оккупировав единственную работающую кассу и устроив конвейер из продуктов, мы выгнали остальных покупателей, так и не дождавшихся своей очереди. Мдя, в этом магазине с чарующим названием «Евпатий Коловрат» нас запомнят надолго. Пока погрузили в маршрутку гору пакетов стемнело окончательно. В голову полезли нехорошие мысли как бы Ирина, наш инструктор, не оставила ночевать нас на базе. Но все обошлось. Прибыв на место, мы быстро переоделись, загрузили рюкзаки в прицеп. Тут нас ждал приятная новость: лошади уже вычищены и поседланы, можно ехать. Бедная Мишель, она даже толком не поняла что происходит. Тушите все, роллеры на свет лезут! Ворвался в денник, наглым образом разбудил, впихнул трензель в пасть, вывел из теплого денника на улицу, да еще и залез верхом! Ни фига! Я уже сегодня отработала! Никуда не пойду! Ночь на дворе! Ну ладно-ладно, нефиг пятками по бокам лупить, всё поняла, иду. Эх, Мишка, Мишка, вечно голодающий утилизатор постоянно норовящий устроить шмон в моих карманах на предмет не завалялось ли там случаем вкусненькое. Поездку по лесу в кромешной тьме я точно не забуду. В поле ещё можно было хоть как-то ориентироваться по смутному силуэту идущего впереди Бэка. В самом лесу, в этом извилистом туннеле из деревьев не было видно абсолютно ничего. Слух не всегда выручал, поэтому я просто расслабился, чуть ослабил повод и доверился лошади. Уж она то своих точно не потеряет. Чистое, усыпанное звездами небо. Пару раз останавливались и вытаскивали застрявшую с багажом машину.
|
Наконец приехали в уже разбитый лагерь. То, что он разбит было второй приятной новостью. Палатки вокруг весело потрескивающего костра. Расседлались. Ирина помогла прибить Мишку к колышку. Лошадь, с октября не видевшая травы тут же опустила голову и со скоростью комбайна начала поглощать всю зелень. |
Быстренько вселившись вместе с Олухом и Каспером в 2-х местную палатку и укутавшись в любимую толстовку, я пошел добывать себе пропитание. Желудок, видевший только утренний кофе да упавший камнем крысбургер, взбунтовался и на полном серьёзе пригрозил отключить мозг. Видимо я не один был такой, пока Олух с Алексом и Надей варили макароны с тушенкой, публика поглощала бутерброды. Потом началась небольшая пьянка, с которой я в четвёртом часу утра слинял на экстренную встречу с Морфеем. Залезши в спальник дал себе установку не открывать для вентиляции его молнию. Иначе утром с Олуха придется снимать побои. Ночью было совсем не холодно, только под утро чуть-чуть взмерз – перекрутившись в спальнике и запутавшись в утяжке капюшона открыл таки спальник.
Акт второй, суббота. Действующие лица: роллеры – да те же самые; лошади: Киля, Мишель, Фантазия, Зорька, Серый, Бэк, Пух, Параня, Сара, Грандик, Белка.
Утро. Тишина. Птички весело щебечут. Побродил по полю, покидал камешки в речку. Заварил кофе. Вооружившись олуховским фотоаппаратом и сахаром пошел щелкать лошадей.
Милые сонные создания. Кто пластом лежит, кто головой лениво вращает. Пригревшись на солнышке они позволяли даже лечь на них. И чего ты мне тут в пасть суешь? Это вкусно? Ну так и быть, попробую. О! сахар! Уши торчком, в глазах вспыхивает интерес к жизни, тут же встает на ноги, сбрасывает со спины и, стуча копытом по земле, требует еще один кусок. Немногим позже к фотосессии присоединилась и Олух.
Постепенно все проснулись, позавтракали, попоили и накормили зерном лошадей. От стоянок лошадей в поле появились аккуратные круги вытоптанной травы, уфологам такой слет НЛО точно бы понравился.
На покатушку Ирина отдала мне моего любимца Килю. Он же Каскад, он же Киллер, он же Консерва, он же Тамагочи. В общем, у меня он на все отзывается. Акромя оставшейся дома собаки эта лошадь единственное живое существо, к которому я так привязался. Хеленка постоянно ворчит – нельзя ездить и привыкать только к одной лошади! Но что поделать, я знаю на что он способен, чувствую все его закидоны и пакости, по совершенно асинхронному вращению и расположению ушей понимаю что он замышляет. |
 |
На покатушках сделал глупость откровенную. Нужно было сделать всего лишь манежный галоп. Поддавшись на улюлюканья Алекса, делающего вид, что он не справляется в Параней, я отпустил Килю. Что еще нужно жеребцу? Он ломанулся так, что ветер в ушах свистел да глаза слезились. Смена порядком отстала. Метров 200 я тормозил этот локомотив, переводя его сначала в рысь, а потом на шаг. Чуть позже догнавшая нас Хеленка утроила мне нагоняй и чуть не сослала в конец смены, в компанию к Пуху, с которым у Кили давние счеты. На обратном пути был ещё один быстрый галоп. На поле, выстроив лошадей в ряд мы устроили что-то вроде скачки. Пролетев по диагонали поле я прибыл вторым, первым был Вовка на Пухе. Все-таки сидя на лошади, мне не хотелось ещё раз пережить момент, когда Киля лупил Пушка задними копытами так, что тот звенел как «царь-колокол». Правда Ирина рассказывала, что Пух недавно реабилитировался и откусил Киле кусочек уха. Возвращавшись по полю обратно на тропинку мы с Крэком на Бэке (или может быть с Крекой???) ещё раз сделали по дуге легкий галопчик. Надо же было девать куда-то эту энергию, бьющую из жеребца через край. Однако удовольствия удовольствиями, но у Кили дала знать старая травма с передними ногами. В проточной воде речки у меня он не постоял; с этим потом в легкую справилась Ирина, дав старт почти массовому купанию.
Пообедали, Хеленка, показав новичкам азы верховой езды, увела в лес вторую смену. Бездельничали, болтали, пили пиво, рассказывали всякие истории.
Приехала втора смена. Быстренько справившись с «лошадиными» обязанностями стали готовить ужин. Любитель сварганить что-нибудь вкусненькое, да и рыбная душа (не даром вырос на Волге) я взялся за рыбу. Матюкнувшись пару раз на бездарных мясников из универмага быстро разделал две рыбины. Время летело незаметно, начало темнеть. Девушки сварили глинтвейн. Праздничного ужина я так и не дождался. В прочем как всегда. Почувствовав, что еще чуть-чуть и меня попросту отключит, пошел спать. Раз десять уже был в Рязани, но шашлыка не дожидался ни разу. Народ гулял на всю катушку, горланил непотребным голосом песни и откровенно пьянствовал. Несмотря на недетское время, буйство набирало обороты. Тут я начал потихоньку злиться. Мало того, что шумом постоянно будили, так еще устроили из моей палатки проходной двор. Каждый посчитал нужным заглянуть и сообщить, что шашлык готов, что пьем за что-то или кого-то, или просто поделиться какой-нить радостью. Только теплого воздуху надышишь, так кто-нить возомнит себя кондиционером и устроит тебе вентиляцию. Под утро, почти перед рассветом, оргия достигла своего апогея. В очередной раз заглянул Ильич. Епперный театр, пусть скажет огромное спасибо Касперу, пославшему его туда, куда только с фонариком и с респиратором ходят. Я существо мирное и очень терпеливое, но всему есть предел! Я просто не успел набрать воздуха в легкие, меня опередили. Уж что-что, но этот недостаток я за собой знаю. Орал бы так, что худшие катастрофы 20-го века показались бы детским испугом! Все живое быстро рассосалось бы в радиусе километра! Ну..., не будем о грустном. Окончательно попрощавшись со сном выполз наружу.
Акт третий, заключительный. Воскресенье Укутавшись в теплое, в компании Каспера и Мипа подполз поближе к костру покурить. Чуть позже выползла Олух с претензиями по поводу того, что она задубела так как две её лучшие грелки куда-то подевались. Расстелила пенку у костра, улеглась на неё и засопела равномерно покрываясь пеплом. Поболтав о всякой всячине, попилив для разогреву немного дров встретили рассвет. Иней, покрывший палатки начал таять и испаряться, создавая ощущение, как будто в палатке топят буржуйку. Переставили лошадей. Май месяц, а кроссовки в снегу. Как только выползло сонное солнце сразу же начало припекать. Весело зачирикали всякие птахи, проснулись комары и прочие кровососущие. Я то ладно, у меня репеллент есть, но вот лошади. Им, покрытым ковром всяких мошек, явно было не сладко.
 |
Утром опять поили лошадей, кормили зерном. Так как за ночь они опять подъели всё вокруг себя, Мип их переставил и бегать за ними приходилось не близко. Свежая трава сочная и полна влаги, хочет пить лошадь или нет на ней не написано. Водопой напоминал Сизифов труд: пока дачапаешь до лошади, доведешь её до реки, а она пить не хочет, ведешь обратно. |
Завтрака как такового у меня не было. Я не люблю делать все в последний момент, поэтому в меру своих сил помог почистить и поседлать лошадей для первой смены. Так как Киля не ехал, я взялся за Граблю. Помню в первый раз, в сентябре, я взобрался именно на неё. Какой же непонятной и непослушной она показалась мне тогда! Чтобы довести её до угла загона требовались титанические усилия. А сейчас, какая послушная девочка! Держишь повод одной рукой и чуть-чуть вращаешь кистью. Все, она делает что нужно, даже шенкель не нужен! На сборы смена вместо 15 минут потратила около часа, но, в конце концов, чайники под предводительством Хеленки ушли в лес, а кофейники в то время начали сворачивать лагерь. Я теперь знаю как разбирать палатку! Собрались в общем. Убрали за собой, поперемыли все, что только можно. Приехал на машине Андрей, хозяин базы. Покидали в прицеп все вещи, дождались катающихся (Андрей уже успел смотаться туда и обратно). Провели ревизию. Для того, чтобы побольше времени провести на базе, решили выехать пораньше. Путь обратно на базу прошел без приключений. Так как Ирина опять отобрала у меня моего четвероногого ребетенка, я ехал на Мишели. Свободный повод, ласковые слова и эта лошадь сделает все, что пожелаешь. А вот держать повод одной рукой и почесывать при этом затылок второй рукой, оказывается не надо! На базе, взял 2-х литровую бутылку местного пива, чем вызвал цепную реакцию у всех страждущих. Бутылка мигом исчезла и вернулась практически пустой. Наконец таки прошла торжественная церемония раздачи слонов. Поездка на самом деле была приурочена к Дням варения следующих новорожденных: Олуха, Каспера, Хеленки и меня. Неохваченными были только последние трое. Леше мы презентовали памятную флягу с коньяком, Лене бронебойные колеса с не менее бронебойными подшипниками, мне вручили рюкзак-трансформер. Теперь при роллер покатушках мне не нужно таскать с собой баул на плечах, а если взмерзну, то подкреплюсь экзотическим сливовым вином.
Финал, день тот же. В маршрутке народ спал. В электричке, немного оживившись, о чем-то болтали. До дому я доехал на автопилоте. Разобрал вещи, поужинал, написал часть отчета. Не устоял, подкошенный усталостью загоревший и довольный выходными улегся спать. Завтра опять чередой потекут дни: работа, учеба, бешенный ритм Московской жизни, хроническое неуспевание сделать все, что нужно. Но это потом. Сейчас спать! Что мне снилось? Снился лес… И звездное небо…
P.S. С небольшими правками сей опус родился в 4 часа утра. В компании Рахманинова и Листа все выше изложенное и было набрано и донесено до общественности. Прошу прощения, если я кого-то забыл или что-нибудь попутал.
Искренне Ваш, Daive.
|