Ахтунг! Рельсы!
Трамвайные рельсы. Кошмар новичков, отважившихся на урбан. Они действительно серьезное препятствие для начинающих, наравне с поребриками (бордюрами) и ступенями лестниц.
Заглаженные в ровный асфальт как в Европах рельсы - все еще пока бо-о-о-льщущая редкость в наших пенатах, а ведь над такими можно практически пролетать, вовсе не снижая скорости! Нужно лишь выставить вперед одну ногу для устойчивости, на всякий случай, да и вообще, так техничней.>>>
Гораздо чаще приходится общаться с такими:
Настоящие рельсы, как "направлящие простанства" и взаправду выглядят "вкусно" ::: асфальт разной степени разбитости перед и за рельсами, плюс старательно покоцанные дорожными службами металлические или бетонные плиты... или шпалы...между ними.
Приемы преодоления отечественных рельсов (от простого к сложному) отчасти схожи с приемами, применимыми в отношении поребриков и лестниц.
1. затормозите перед рельсами до полной остановки и боком переступите через них. Это намного удобнее и безопаснее, чем распространенная попытка остановиться и перешагнуть рельс по прямой. Мувик
2. не притормаживая, на небольшой скорости, легкими перескоками с любой ноги - кому как удобнее. Тут много вариантов: Мувик , и еще :))
3. хорошо разогнавшись, можно перепрыгнуть оба рельса одним прыжком. Мувик . Любители ФСК могут еще крутнуться на 180 или 360, но это уже будет трюком ::))
Ай, молодца! ?
Как видите - ничего особо сложного. Приближаясь к рельсам, нужно оценить состояние покрытия не только перед, но обязательно и после рельс! Только после этого можно решить, каким именно способом будете преодолевать их.
Будьте особо внимательны и осторожны на политых водой или мыльным реагентом рельсах и брусчатке между ними (последнее для любителей покататься бесснежным зимним днем:)))
Вот и все, пожалуй!
MСbike. СПб.
photo&video: Warrior
июнь 2008 г.
Ну так вот за 18 секунд секунд слабо прейти или перепрынуть я лично колёса вперёд и пошёл!