Как делать вылет в рампе
Сразу этот трюк не дается почти никому. На вид такой простой, на деле - он один из самых сложных трюков в верте, поскольку оттачивать его можно бесконечно... Каждому райдеру хочется вылетать еще немножко выше и еще немножко стабильней. Как делать вылет рассказывает Гриша Лобко
Для того, чтобы научиться делать вылет, во-первых, нужно пройти через много разных радиусов... разной высоты и разного диаметра: маленькие, большие, средние. Попробовать кататься на всех радиусах, доступных в округе.
Во-вторых, я советую приобрести хорошие подшипники и хорошие колеса, поскольку для вылета нужна скорость, а чтобы набрать скорость легко, нужны новые подшипники и новые колеса. (Roller.ru рекомендует подшипники ABEC7-ABEC9 и колеса большой жесткости и хорошего качества. Для агрессивных роликов - желательны колеса 91-92 жесткости, для фрискейтов - качественные максимально жесткие колеса, например, Hyper 72mm 84A)
В-третьих, нужно хорошо уметь делать 180 в радиусе рампы. Хорошо - это значит, что вы поворачиваете корпусом (а не толчком ног), можете разогнаться и доехать снизу доверху рампы, и еще это значит, что приземление после 180 у вас происходит в той же точке, что и отталкивание (ни в коем случае не выше)
Затем нужно попробовать.... набрать побольше скорость и сделать маааленький вылет почти также, как вы делаете правильные 180 в радиусе. Затем увеличивать и увеличивать высоту вылета.
Одна из классических ошибок при вылете - попытка оттолкнуться ногами от радиуса, чтобы сделать 180. Если сделать так в вертикальной части рампы, вас отбросит внутрь рампы и случится большой бум и крах с падением где-то внизу.
При вылете движения должны быть плавными, не дерганными (никаких резких отталкиваний!) и тогда у вас все должно получиться.
Еще одна классическая ошибка, когда разворот делается сразу после того, как закончился радиус, и роллер летит "попой вверх". Надо: сразу после вылета повернуться на 90 градусов и лететь вверх боком... А в самой верхней точке довернуть еще 90 градусов. При этом обязательно смотреть на радиус, чтобы видеть, где он находится и не попасть в ситуацию, когда ты ставишь ноги на радиус, а радиуса там и нету :)
Каждый райдер делает вылет по-своему, и это то, что отличает райдеров друг от друга, делает их катание индивидуальным. В видео ниже - небольшая нарезка вылетов от лучших райдеров мира. Смотрите, учитесь, и всегда надевайте защиту, когда катаетесь в рампе.
(c) Гриша Лобко, 2011, специально для RolleR.ru
(c) Видео: Марина Миланина, за камеру спасибо Сереже Астахову
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Чтобы вернуться в радиус - надо оттолкнуться ногами внутрь радиуса при прыжке
Собственно это и будет скорей прыжок, чем вылет
"Одна из классических ошибок при вылете - попытка оттолкнуться ногами от радиуса, чтобы сделать 180. Если сделать так в вертикальной части рампы, вас отбросит внутрь рампы и случится большой бум и крах с падением где-то внизу."
то есть вот это в мини как бы отменяется?