Шаг 10. Как вставать на трубу в рампе
Основа всех трюков в мини-рампе - Stall (стойка) на трубе. Если Вы уже умеете съезжать сверху одного конца мини-рампы и заезжать на другой, значит готовы к тому, чтобы осваивать правильный stall.
Я не случайно говорю заезжать. Нужно именно заезжать, а не запрыгивать и не заскакивать, потому что в мини-рампе не нужно никуда прыгать: вы просто доезжаете до трубы и мягко "зависаете" на ней. В этом соль трюков мини-рампы - проезды в радиусе с мягким выходом на трюки.
Итак: суть stall как трюка в том, чтобы поймать баланс и необходимую скорость. Она должна быть ровно такой, чтобы остановиться наверху мини-рампы, оставаясь при этом немного "внутри" радиуса, как показано на картинке ниже.
В начале для изучения стойки нужно освоиться в мини-рампе, понять радиус, ощутить как радиус выбрасывает тебя вверх. И по этим ощущениям попробовать соизмерять свою скорость. Просто посъезжайте в рампу, чтобы выскакивать на противоположный стол.
Немного освоившись, по логике вещей надо было бы приступить к съездам вперед-назад, не делая никаких поворотов, однако большинство (и я не исключение!) поначалу боятся съехать спиной вперед в рампу... Нужен разворот на 180.
Поэтому выходит так, что самым простым трюком для новичка все-таки становится backside stall - стойка с поворотом на 180. Главный нюанс - поворот делается в точке равновесия и вокруг своей оси. Не в сторону, а вокруг своей оси. Именно так вы легко зафиксируете свое положение на трубе.
Начнем. Правильное положение: колени согнуты, небольшой наклон в рампу.
Поехали!
Основные ошибки новичков :
- начать съезжать одной ногой вперед. Этот колбасный съезд не позволяет набрать скорость, поэтому как следствие, далее следует попытка...
- заступить одной ногой из радиуса, не доехав до трубы.
- пытаться запрыгнуть на прямые ноги. Как известно, прямые ноги не позволяют управлять равновесием. Кроме этого.. труба скользкая.
- пытаться ИЗДАЛЕКА ЗАпрыгнуть на трубу с разворотом на 180 градусов. Просто поверьте - попасть очень сложно :) А самое главное - в этом нет смысла, т.к. пропустив stall как базу, вы не сможете двигаться дальше. К тому же, падения отодвигают результат по времени...
Так делать не надо :)
Присмотритесь, как то же самое делают более опытные товарищи: они доезжают ПОЧТИ ДО САМОЙ ТРУБЫ и потом в точке равновесия, чуть подобрав ролики под себя, быстрым движением плеч разворачиваютcя на 180, мягко поставив ролики на перилу. Так попасть в правильное положение гораздо легче!
Еще раз: подъезжаем почти до самой трубы и начинаем поворачиваться вокруг своей оси, когда до нее остается сантиметров 10-20. Тогда у нас почти уже не остается скорости и сделать разворот и попасть на трубу намного легче. Разворот делаем плечами и руками, Но не ногами!
Если вам страшно сразу пытаться развернуться на трубе, попробуйте начать вот с чего: сначала просто научитесь выпрыгивать на противоположный стол рампы. Потом выпрыгивайте по прежнему на плоскую часть, но уже с поворотом на 90 градусов. Потом доворачивайте до 180. Потом делайте это ближе к трубе. Если вы будете упорны, то за одно - два занятия научитесь попать четко на трубу :)
Удачи!
"Переводила с японского" Марина при помощи Барха / time 2010,
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
![]() |
![]() | |
![]() |
||
5R744U http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
||
3jwHCc http://www.FyLitCl7Pf7kjQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
||
yZp2Ep http://www.FyLitCl7Pf7kjQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com |
||
![]() |
![]() |