Интервью с Oli Benet - первым дистрибьютором Flying Eagle в Европе

Недавно Flying Eagle впервые показала фото своей будущей агрессивной модели и сразу после этого на сайте BladeUnion.com  появилось интервью с Оли Бенет (Oli Benet) - первым европейским дистрибьютором Flying Eagle и по сути создателем этой модели. В интервью оказалось много интересного, поэтому мы перевели его для вас.

Как Flying Eagle появились на европейском рынке?

В 2014 году я вместе с парнером открыл свой магазин роликов Roex. Параллельно с открытием магазина, мы организовали бесплатную школу роллеров для всех возрастов. Вскоре мы осознали, что, несмотря на то, что наш магазин торгует исключительно роликами, крупные роллер-бренды не горят желанием работать с нами. Первоначально мы работали только с Powerslide и Fila, в конце концов мы добились поставок Seba. Но вот дилером Rollerblade нам стать так и не удалось. Получалось, что ассортимент магазина не полон, хуже, чем у конкурентов.

Нужно было придумать что-то  особенное, что помогло бы магазину выжить в такой ситуации. И вдруг мы случайно от знакомого роллера узнали о существовании Flying Eagle. Немедленно связались с  ними и заказали образцы роликов. Ролики оказались просто замечательными. 

Едва мы начали выкладывать фотографии Flying Eagle в соцсетях, крупные роллер-бренды тут же принялись нам угрожать: подачей в суд, глобальными бойкотами. Они даже запретили другим магазинам закупать новый бренд. Как ни странно ситуация оказалась нам на  руку  - мы стали монопольными представителями Flying Eagle в Европе. Пришлось пожертвовать другими брендами, но мы решили, что риск того стоит. 

Откуда взялась идея сделать агрессивные ролики Flying Eagle?

Я сам катаюсь на агрессив-роликах и люблю это, а когда мы потеряли возможность торговать другими брендами, у нас в магазине не осталось агрессивных роликов.

Один раз мы смогли закупить у бывшего дистрибьютора Roces примерно 200 пар Valo, но они заканчивались, а новые агрессивные ролики взять было неоткуда

Мы понимали, что если попробуем выпустить собственные агрессивы, это обойдётся в целое состояние. И кроме того, продажи агрессивов.... Только другие владельцы магазинов поймут, какой это ужас. Но мы все равно хотели расширить спектр товаров.

Тогда мы продавали сотни, буквально сотни фрискейт-роликов. Многие покупатели хотели научиться парочке трюков, но не слишком на этом фокусироваться, так что идея покупки одновременно двух пар роликов была для большинства из них просто невозможной. Плюс, большинство агрессив-роликов не расчитано на маленькие размеры.

Нашим любимым был ботинок Flying Eagle F5/F6, превосходный и рассчитанный на все размеры с 35 до 46. Я пытался примерить к нему разные соулплейты и все время думал, что люди, покупающие тысячи фрискейтов, скоро научатся кататься лучше, и тогда, возможно, захотят попробовать агрессив. Так почему нам не сделать адаптеры фрискейтов под агрессив? С точки зрения продаж это звучало круто, два вида роликов в одном. Я написал Трейси (Tracy Wang)  из Flying Eagle , всегда готовой к новым проектам (многие из моих продуктов были сделаны в сотрудничестве с ней), и мы начали работать над этим.

Очевидно, Трейси тоже понравилась идея такого адаптера, иначе мы не вели бы сейчас эту беседу. Можете познакомить нас с процессом разработки дизайна?

Представьте, мы – практически два ребенка с магазином роликов, даже обзавелись парой помощников, но никто из нас все равно не был дизайнером и тем более 3D-дизайнером. Позволить себе нанять дизайнера мы тоже не могли. Что оставалось делать? Я купил материалы для ручной формовки и принялся делать разные варианты плейтов.

Я создавал несколько разных форм, оставлял их в печи, чтобы они затвердели, доставал, потом подпиливал дремелем… Я участвовал в процессе разработки десятков роликов, но ещё ни разу – в таких суровых условиях, ха-ха. Приходилось прорабатывать идеальные ширину, толщину, форму грува… Это занимало часы. Потом, если мне казалось, что получилось то, что нужно, мы отправляли формы в Китай. Трейси делала отливку детали в ручном режиме и посылала обратно, я изменял какие то части, снова отправлял ей… Это был практически "теннисный матч".

Можете объяснить, как крепится соулплейт?

Из-за поднятой пятки, закрепить раму непосредственно к ботинку невозможно, поэтому рама крепится через соулплейт. Можно использовать до 4 болтов, можно обойтись двумя. Немного морочно будет прикрутить какие-то другие рамы, поскольку база крепления ботинка 165мм, а UFS  делают с расчетом на 164 мм. Но я тестировал наши ботинки с рамами от Ground Control  и прикрутить их было не очень сложно.

Соулплейт закрепляется на алюминиевую крепежную площадку, она супер надежна. Возможно это самая прочная модель крепления к ботинку из тех, что я знаю.

И вдобавок - вытащите 2 винта и получите ботинок, совместимый с любой 165мм фрискейт рамой и даже с 195мм рамами для ботинков размером больше 41.

Есть ещё кое-что. Спереди и сзади в соулплейте сделаны углубления для колёс, в которые влезают колеса до 76мм с практически любой агрессив-рамой… Возможно, влезут даже колеса 80мм. Я такие себе не ставил, но в голове продумывал эти моменты. Можно поставить большие передние и задние колеса, если вы предпочитаете фристайл.

 

 

Подойдёт ли это новшество для старых моделей?

Да, соулплейт подходит для всех предыдущих моделей роликов F5 и F6, и уже доступно огромное количество ботинок, цветов и отдельных частей, тоже совместимых с ним, так что с самого начала у нас очень много возможностей кастомизации.

А что насчет других моделей Flying Eagle?

Соулплейт подходит только для ботинков F5 и F6, но зато любого года выпуска. Никаких дополнительных частей.

Уверен, что в конце концов кто-нибудь всё же попытается приладить эти соулплейты к другим фрискейт-роликам, это сработает?

Базы у всех роликов различаются, так что может и  сработает, но при помощи дремеля

Что можете рассказать об агрессивных рамах от Flying Eagle?

Изначально они разработаны для колес 4x66мм, однако мы выяснили, что есть вероятность того, что колесо и крепежный винт будут слегка соприкасаться в некоторых моделях, так что официальный размер – 4x65мм. Рамы несимметричны – так они лучше подходят к ботинку Flying Eagle. В зависимости от модели и от того, как их прикрутишь, они могут быть расположены чуть спереди или немного сзади. У этого есть плюсы и минусы. Материал соулплейта отлично скользит и при этом возможность зацепить колесами трубу или грань практически нулевая.

Когда были сделаны первые прототипы, на рынке появилась рама от Ground Controls. Тогда я сделал фальшивую рекламу «coming soon» для того, чтобы получить отклик в индустрии и потому что не хотелось, чтобы люди думали, будто мы копируем Ground Control.

Я так часто видел, как компании выпускали продукты и после получали огромное количество критики.  Поэтому я решил выложить эту картинку, получить всю критику и после использовать отзывы и предложения, чтобы сделать раму лучше. Это сработало отлично, и если посмотреть на старое фото и на новое, видно, что грув стал гораздо серьезнее защищен.

Поговорим о внутреннике. Enkidu использует стандартный внутренник F6 или вы решили, что нужно создать улучшенный вариант для агрессив роллеров?

 

Это тот же внутренник, с которым идут F6, он очень удобный. Мне он нравится, так что я не вижу необходимости что-либо модифицировать. В нем неопреновый носок, и он реально качественно сделан.

Ролики от Flying Eagle заработали репутацию качественного  и при этом доступного продукта. Вы больше не работаете с FE, но возможно вы знаете ориентировочную цену и дату, когда Enkidu начнет продаваться?

Я всё ещё часто пересекаюсь с моим прежним бизнес-партнёром, и он говорит, что модель выйдет к концу этого года. Если честно, не помню цену. Она будет разумной и, хочется добавить (здесь, наверное, начинается небольшой конфликт интересов), что качество комплектующих  делает цену более чем обоснованной.

Стоит принять во внимание, что это еще и высококачественные фрискейт-ботинки, совместимые с почти любой 165мм рамой и со 195мм рамами для размеров от 41-го. Как я уже говорил, не хочу влезать в конфликт интересов, но я вложил много сил в этот проект.

Можете рассказать, почему вы больше не работаете с Flying Eagles?

Главная проблема в том, что я очень сильно заболел. Доктора не знали точно, можно ли вообще что-то с этим сделать. Однако, после очень серьезной операции у меня появился второй шанс. Я взглянул на свою жизнь и понял, что больше не хочу управлять своим бизнесом: компанией-дистрибьютором, двумя магазинами, десятью сотрудниками. Каждый день в таких условиях был стрессом. Компания продвигалась не слишком хорошо, и меня это истощало. Я стал часто брать отпуски, чтобы восстановиться, но в то же время хорошо понимал, что мне нужно постоянно быть на работе, чтобы справляться с десятками проектов.

Когда предоставился шанс снова поработать с Powerslide в качестве менеджера по продажам в Испании в роли "сам-себе-босс" и без таймменеджмента - я был очень рад. Раньше я работал в Powerslide десять лет, и мне всегда там очень нравилось. И я не хотел оставаться в ежедневной борьбе за расширение и выживание собственного бизнеса. Я был истощен этим, и на моём здоровье это отражалось не лучшим образом.

Я схватился за возможность вернуться в Powerslide и не могу выразить, как я счастлив. Это тоже тяжелая работа, но теперь это челендж только в одном направлении, а не в тысяче, понимаете? Скажу так: такой челендж делает меня замотивированным, а не утомлённым и сломанным.

Да, работать с такой нагрузкой, с какой работали вы, - тяжело, но когда к этому добавляются еще и проблемы со здоровьем, это становится просто невыносимым. Значит, вы уже не участвуете в работе над новой моделью?

С мая 2018 я на 100% вне проектов. Ценю возможность дать это интервью, потому что у меня была мечта об этом проекте, я потратил на него тысячи часов, и теперь приятно обсудить, почему и зачем это было сделано, особенно учитывая то, что я прежде не говорил о нём.

Каким вы изначально видели этот проект?

Первая идея была скорее чем-то вроде перевернутого powerblading, чем чистым хардкорным агрессивом. Я видел, как мы вдохновили сотни агрессив роллеров попробовать большие колеса, что привело к массовой популярности фрискейтинга. Мой Enkidu был рожден из идеи заставить фрискейтеров попробовать агрессив, попробовать сделать сам этот спорт безопаснее, слегка размыть черту между этими стилями.

Оригинальный концепт я в шутку называл «фригрессив». Похоже на правду? Начинаете с фрискейтов, учитесь хорошо кататься, добавляете соулплейт и учитесь гриндить и всему в таком духе. А деньги тратите только на одну пару роликов.

Источник: BladerUnion

Ваши комментарии
08.12.2018 11:57    |     Komuccap
Удивительные, конечно люди работают в индустрии. Человек ушел из ПС в свой, конкурирующий проект и потом удивлялся, что ПС не хочет ему продавать ролики. Не менее удивительно, что ПС потом перекупил Оли обратно. Видимо у ФИ дела так себе пошли :)
08.12.2018 11:57    |     RolleR.Ru
Как Flying Eagle появился в Европе, как этому пытались противостоять другие крупные роллер-бренды, что такое фригрессив и как сделать агрессив-модель из фрискейтов
подробнее
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon