Обзор фрискейт-роликов 2015 года / Powerslide

Фирма Powerslide давно выпускает ролики для фрискейта и слалома, но, как правило, модельный ряд не блистал разнообразием, ограничивался 1-3-мя моделями, а анонсированные новинки иногда так и оставались на стадии пилотных образцов. Даже 3 года назад ассортимент ФСК-моделей Powerslide можно было пересчитать на пальцах одной руки, однако с 2012-го года положение дел изменилось, и на сегодняшний день каталог фирмы напоминает рог изобилия - количество ФСК/слалом моделей превышает полтора десятка, охватывая весь ценовой диапазон, начиная от бюджетных, и заканчивая высокотехнологичными топовыми роликами.

Metropolis 80


Предком этих роликов была модель Metro, которая появилась 5 лет назад, была рассмотрена в предыдущем обзоре , и по опыту эксплуатации заслужила себе репутацию простых, но надёжных фрискейтовых/городских роликов. За время своего существования модель претерпела ряд изменений: Сначала (в 2012-ом году) довольно громоздкую раму Metro заменили на более изящную экструдированную раму Beta, из алюминия серии 6000, с 3-мя перемычками, и ролики переименовали в Metropolis. В сезонах 2013-2014 колёса с 5-лучевой ступицей заменили на колёса Spinner, с цельной ступицей, и бОльшим количеством "мяса". В нынешнем сезоне производитель решил сделать из одной модели две - создать на основе базовой модели варианты попроще и подороже, и первые из них как раз Metropolis 80.

За основу взят вентилируемый композитный ботинок Metro/Metropolis (нейлон с добавлением 15% стекловолокна) с резинкой-антишоком под пяткой, без слайдера, в котором увеличили количество петель шнуровки с 3-х до 5-ти пар, и укомплектовали недорогим, специально разработанным внутренником. Две одинаковых широких бакли фиксируют пятку и затягивают каф, а также через специальные петли могут быть продеты в язычок внутренника, чтобы не позволять ему сползать и сбиваться. Раму Beta заменили на недорогую монолитную штампованную, без перемычек, из довольно тонкого, но качественного алюминия серии 6000. Длина рамы 243мм, оси двусоставные 8мм.

Колёса остались Spinner 80мм/85А, подшипники АВЕС7 FS (FreeSpin - небольшой изначально предусмотренный люфт, для лёгкости вращения). Все элементы касающиеся крепления рамы остались без изменений - металлические площадки на ботинке, фирменная универсальная разбивка X-Slot, позволяющая установить на ботинок практически любую раму, и как угодно регулировать её продольное и поперечное положение.

Также на основе ботинка Metropolis 80 выпускаются внедорожные ролики Metropolis SUV, с ходовой частью на 3-х пневматических колёсах 125мм.

Metropolis Pro 80

Модель отличается от предыдущей, пяточной баклей с подкачкой, термоформуемым (в печке при +80 градусах Цельсия) внутренником MyFit "Fat Boy" , и ходовой частью на базе рамы Beta, с лёгкими односоставными 8-мм осями из алюминия серии 7000, под ключ "звёздочку" Torx T25. Колёса, подшипники, и способ крепления рамы не отличаются.

Imperial One 80

Линейке Imperial уже 3 года, и с каждым годом она расширяется. Для чего производителю 2 разных семейства фрискейтовых роликов (Metropolis и Imperial), довольно близких по функционалу, и отличающихся в основном дизайном, я объяснить не берусь, к тому же потребителю это только на руку - выбор шире.

Серьёзных конструктивных изменений за время существования модели не произошло, разве что раньше на младших моделях Imperial каф был установлен на шарнире-заклёпке, теперь же во всех взрослых моделях он крепится винтами. Нынешняя базовая модель имеет следующие параметры:

Композитный (нейлон с добавлением 15% стекловолокна), вентилируемый (даже со стороны подошвы) ботинок, на мыске сбоку установлен сменный пластиковый слайдер. Вынимающийся внутренник достаточно мягкий, БЕЗ функции термоформовки. Под пяткой лежит символический антишок - тонкая резинка с бортиками по бокам, бортики видны снаружи ботинка, и создают видимость толщины материала. Функцию антишока выполныет вложенная во внутренник достаточно толстая амортизирующая стелька. Система фиксации - короткая шнуровка, пяточная бакля с подкачкой, обычная бакля на кафе. Металлические крепёжные площадки для рамы, разбивка X-Slot. Рама Gamma, недорогая но прочная, длиной 243мм, отлита из алюминия 6000-й серии, с рёбрами жёсткости, и одной мощной перемычкой между центральными осями. Колёса Spinner 80мм/85А, стальные односоставные оси 8мм под ключ "звёздочку" Т27. Подшипники АВЕС5.
Ролики доступны с элементами (отделка внутренника, принт на ботинке, антишок, колёса) 3-х различных цветов: пурпурный, синий, и белый (последний почему-то называется Black).

Также уже пару лет производится весьма удачная модель Imperial Junior

Это детские Imperial, "растущие" вместе с ногой ребёнка - их внутренник в зоне мыска умеет растягиваться на 2 размера. Отличия от Imperial One 80: несъёмный каф на заклёпках, ремень-липучка вместо пяточной бакли, рама Gamma длиной 219мм, колёса Spinner 72мм/85А.Выпускаются для размеров 34-36.

Imperial Evo 80

Отличия от Imperial One 80:

серый шелл, белые каф и слайдер, более дорогая экструдированная рама Beta длиной 243мм, с алюминиевыми 8-миллиметровыми осями под ключ Torx T25, в раму установлены колёса Defcon 80мм/85А - это так называемые колёса двойной плотности (Dual Density) - у них внешний, контактирующий с асфальтом слой полиуретана, имеет жёсткость 85А, легко катится, и обладает высокой износостойкостью, а внутренний слой (скрывает гибкую ступицу) с жёсткостью 78А (а не 76А, как ошибочно написано на официальном сайте), принимает на себя и смягчает удары и вибрацию, делая более лёгким и комфортным движение по разбитому асфальту, плитке, и т.п. Подшипники АВЕС9 FS (FreeSpin).

Imperial Pro 80

Вв предыдущие годы модель называлась Imperial Pro, и отличалась от базовой модели съёмным кафом, термоформуемым внутренником, и более качественными колёсами и подшипниками. В сезоне 2015 вместе с обновлением названия на неё установили другую раму, больше соответствующую званию "Pro".

Отличия современной модели от Imperial One 80:

термоформуемый (при 80 градусах Цельсия) внутренник MyFit "City", более тонкий и плотный. Топовая рама Alpha длиной 243мм, экструдированная, из алюминия 7000-й серии, с 3-мя мощными Х-образными перемычками. Одни из лучших фрискейтовых колёс Matter Juice FSK 80мм/F1 (примерно 86А), 8-миллиметровые оси из алюминия 7000-й серии, под ключ Torx T25. Подшипники АВЕС7.

Кстати, какая-то мутная ситуация с ходовой частью на этих роликах - в официальном описании указано что рама "rockered", однако зачем на фрискейтовых роликах нужна рама с рокерингом - непонятно, тем более что на всех доступных в сети изображениях (в том числе и там-же, на сайте Powerslide) видна обычная рама, помимо прочего укомплектованная колёсами 76мм при длине рамы 243мм... Будьте внимательны, уточняйте подробности при покупке.

Imperial Cruiser 90

Модель выпускается второй сезон, сделана на основе ботинка Imperial Pro, в котором все красные детали и надписи заменили жёлтыми, и установили ходовую часть с колёсами 90мм. Рама экструдированная, 273мм, из алюминия 6000-й серии, с перемычками, оси алюминиевые 8мм под ключ Т25, колёса Infinity 90мм/85а, лёгкие и быстрые. Подшипники АВЕС9 FS (FreeSpin).

Imperial Megacruiser 125

По сравнению с Cruiser 90 здесь стало жёлтым почти всё, включая пластиковый ботинок, установлен внутренник MyFit "Fat Boy" - тоже термоформуемый, но более пухлый и комфортный, а ходовая часть состоит из штампованной из 6000-ного алюминия 3-колёсной рамы Unity Megacruiser, длиной 255мм, с колёсами Megacruiser диаметром 125мм, и жёсткостью 85А. Оси двусоставные 8мм, подшипники АВЕС9 FS (FreeSpin).

Imperial Custom Parts

Не отставая от Seba и Rollerblade, в Powerslide тоже решили выпустить для своих фрискейтовых роликов разноцветные заменяемые детали: каф, слайдер, и шнурки. Доступно 4 разных цвета: пурпурный, зелёный, синий, и жёлтый.

Комплекты совместимы со всеми взрослыми роликами линейки Imperial 2015-го года выпуска, а также с более ранними моделями Imperial Pro и Cruiser (с отвинчивающимся кафом).

Vi FSK

Vi это сокращение от Virus, такое название получила серия роликов Powerslide, основанная на ботинке необычной, или, как заявляет производитель, революционной конструкции. Он не имеет в зоне шнуровки ни привычных шнурков, ни баклей, ни ремней-липучек, вместо них там располагается совершенно отдельная от ботинка, и крепящаяся лишь гибкой петлёй на мыске, жёсткая пластиковая откидная "крышка", накрывающая стопу сверху. Сквозь эту "крышку" и нижнюю часть ботинка, под подошвой, продеты несколько петель тонкого стального тросика, концы которого сходятся в установленном на "крышке" механизме затяжки. Если крутить рукоятку механизма, то тросик затягивается, прижимая "крышку" к ботинку, и фиксируя таким образом стопу роллера. Чтобы освободить ногу, нужно повернуть рукоятку в обратную сторону, и тросик разблокируется. Недостаток этой конструкции в том, что нет возможности немного ослабить шнуровку - она ослабляется полностью, и нужно снова затянуть её до требуемой степени. Устройство напоминает систему быстрой шнуровки на некоторых фитнес-роликах Fila, и систему BOA от К2, ну а Powerslide окрестили своё изделие аббревиатурой ATOP. Система необычная, мнения о ней, её удобстве, и эффективности разные, но ролики с ней производятся для всех стилей катания включая Offroad и спидскейтинг, и даже продаются, поэтому и попали в этот обзор.

Для ВСЕХ роликов серии Vi производителем заявлена возможность полной термоформовки, и для композитного ботинка (шелл/каф/крышка), и для внутренника, то есть официально можно "запекать" ботинок в печке целиком, сняв с него лишь колёса, и вынув стельку.

Итак, модель Vi FSK, как понятно из названия, ориентирована на фрискейт. Ботинок сделан из весьма качественного и жёсткого композитного пластика (нейлон с 20%-ным содержанием стекловолокна), в него установлен вынимающийся внутренник MyFit “Cloud”  не имеющий боковых швов, с возможностью термоформовки в печке, антишок - стелька. Вентиляция осуществляется через щель между ботинком и "крышкой", а также через предусмотренные дополнительные вентиляционные отверстия, в том числе и в "крышке". Система фиксации ботинка: быстрая шнуровка ATOP + бакля на кафе. В отличие от фитнес-моделей серии Vi, каф модели FSK имеет более жёсткую конструкцию, рассчитанную на увеличенные боковые нагрузки, на мыске сбоку установлен сменный слайдер, а ботинок имеет универсальную разбивку X-slot, штатно поддерживающую установку коротких рам с разбивкой 165мм (на фитнесовых "Вирусах" разбивка ботинка ~195мм).

В зависимости от размера, ботинок комплектуется качественными экструдированными рамами Beta, из алюминия 6000-й серии, длиной 219/231/243мм и колёсами Powerslide FSK диаметром 72/76/80мм с жёсткостью 84А, ступица колёс цельная, профиль круглый, оси односоставные 8мм, из алюминия 7000-й серии, под ключ Torx T25 "звёздочку". Подшипники Twincam ILQ9 Classic, с 6-ю шариками увеличенного диаметра.

На основе ботинка Vi FSK выпускается внедорожная модель Vi SUV, с ходовой частью идентичной модели Metropolis SUV, а также модели Vi Supercruiser и Vi Fothon, на 3-колёсных рамах длиной 255мм, с колёсами диаметром 110мм.

S4

Как и ожидалось в 2010-м году, модель явилась упрощённой "пластиковой" версией роликов Hardcore Evo - вместо композита на основе углеткани, в конструкции её ботинка применили усиленный стекловолокном пластик. Производитель утверждает, что по жёсткости материал сравним с карбоновым композитом, а снижения веса удалось достичь благодаря конструкции типа скелета. Верх ботинка выполнен из искусственной кожи, на мыске по бокам пришиты слайдеры из резиноподобного материала, что наводит на мысли о том, что фрискейт, вопреки заявлениям производителя, отнюдь не основное предназначение этих роликов. Помимо дышащих материалов ботинка, вентиляция предусмотрена и со стороны подошвы - в ней сделаны крупные отверстия, прикрытые металлической сеткой. Композитный каф крепится к ботинку на винтах, внутренник интегрированный (не вынимающийся), для снижения веса роликов, повышения контроля, и лучшей передачи усилия при отталкивании, с внутренними элементами из неопрена, для улучшения фиксации и комфорта. Функция термоформовки для роликов НЕ заявлена.

Система фиксации ботинка: полноценная шнуровка от мыска до верха ботинка + съёмный ремень-липучка на мыске + пяточная бакля с подкачкой + обычная бакля на кафе. Ходовая часть идентична той, что применяется на рассмотренных выше Vi FSK, за исключением колёс - на S4 установлены колёса Spinner с жёсткостью 85А.

Hardcore Evo 2.0

В этом сезоне Powerslide в очередной раз "обновили" свою флагманскую модель слалом-сегмента.

Если в 2011-ом на неё поставили раму Alpha, в 2012-ом прикрутили пластиковый слайдер, в 2013-ом установили пяточную баклю как на Imperial-ах, а в 2014-ом не придумали ничего, то в 2015-ом не только поменяли всё, что ещё не успели (каф с верхней баклей и колёса), но ещё и увеличили высоту пятки на 5мм, что по заявлению производителя должно облегчить выполнение некоторых слаломных элементов. Вместе с последними изменениями в название модели добавился индекс 2.0.

В конструкции ботинка использован композит на основе стеклоткани, с усилением из углеволокна и кевлара, обладающий высокой жёсткостью и прочностью при минимальном весе. Кроме того, этот композит, благодаря использованию в его составе специальной смолы SHMR (Super Heat Mouldable Resin), способен многократно подвергаться термоформовке (в печке), для более точного соответствия форме ноги роллера. Внутренник интегрированный, а в его наполнителе применён материал Speedfoam, использующийся в ботинках беговых роликов, и обладающий свойством быстро и точно подстраиваться под форму стопы, обеспечивая плотную, но комфортную её посадку в ботинке, с минимальными потерями энергии при отталкивании. К ботинку на винтах крепится новый, специально разработанный каф, он легче старого, сделан из более тонкого композита (нейлон с добавлением 15% стекловолокна), но благодаря объёмным "арочным" элементам, его упругость и сопротивление боковым нагрузкам увеличены. Форма кафа такова, что обеспечивает ему большой и лёгкий ход вперёд, а глубокий вырез сзади (V-cut) позволяет голени значительно отклоняться назад, не упираясь. Также на кафе предусмотрена петля, в которую продевается верхняя бакля, и которая не позволяет кафу перекашиваться при значительных боковых нагрузках. Система фиксации ботинка: высокая шнуровка, липучка на мыске, пяточная бакля с подкачкой, и такая же бакля с подкачкой на кафе.

Разбивка ботинка X-slot, а ролики, как и положено топовой модели, комплектуются топовой экструдированной рамой Alpha Alu Rockered (крайние оси подняты выше центральных на 2мм) из алюминия 7000-й серии, с перемычками, длиной 231 и 243мм в зависимости от размера ботинка. Ходовая часть комплектуется колёсами Spinner диаметром 72/76/80мм в зависимости от установленной рамы, и жёсткостью 85А. С колёсами поступили необычно: поскольку рама с рокерингом, то для того чтобы все колёса касались асфальта, в раму штатно устанавливаются колёса разного диаметра - крайние на 4мм больше средних (именно так, а не наоборот), например для рамы 243мм это будет сочетание 80-76-76-80. В случае если владелец хочет покатать слалом, средние и крайние колёса меняются местами, и получается 4-миллиметровый слаломный рокеринг "банан".

На ролики маленьких размеров устанавливается аналогичная рама длиной 219мм, но без рокеринга, комплектуется колёсами диаметром 72мм. Оси в рамах 8-миллиметровые, односоставные, из алюминия 7000-й серии, под ключ Torx T25 ("звёздочку"), подшипники Twincam ILQ9 Classic.

Ultron

Честно говоря, затрудняюсь однозначно определить для чего предназначены эти ролики. Наиболее близко их можно описать как "домашние тапочки слаломиста/фрискейтера" - всё в них подчинено удобству и комфорту (в той степени как его представляют себе фрискейтеры и слаломисты), вплоть до того, что даже композит из которого изготовлен каркас ботинка (пяточная часть, зона голеностопа, и подошва), использован более пластичный, чем в других ФСК-роликах - в нём содержится всего 10% стекловолокна, и для того, чтобы ботинок не потерял жёсткости на изгиб и скручивание подошвы, в её конструкции предусмотрены некие "торсионные элементы". Кроме повышенной гибкости, композитный материал ботинка (именно сам шелл, а не внутренник) обладает свойством термоформовки (в печке), что способствует ещё более точной его посадке по ноге. Внутренник интегрированный, аналогичен внутреннику модели Hardcore Evo 2.0. Внешняя сторона и верх ботинка обшиты искусственной кожей, которая позволяет ноге легко сгибаться в голеностопе, на мыске сбоку установлен съёмный пластиковый слайдер, такой же, как на роликах Imperial. Каф съёмный, тот же, что на рассмотренных выше Hardcore Evo.

Система фиксации: шнуровка + съёмный пяточный ремень-липучка + бакля на кафе. Бакля эта обычной конструкции, без подкачки, ремешок её шире, и выглядит она, на мой взгляд, более уместно, чем бакля на Hardcore Evo 2.0.

Система крепления ходовой части - X-slot, ходовая часть аналогична модели S4, за исключением подшипников - на Ultron установлены АВЕС9 FS (FreeSpin).

Официальная расцветка модели - бело-красная, но по слухам, для китайского рынка существует чёрно-красный вариант:


Powerslide Doop

 

Когда-то легендарный производитель роликов, фирма Salomon, выпускала необычные агрессивные ролики с труднопроизносимым названием XSJADO, и необычность их была в том, что они представляли собой нечто вроде гибрида роликов и кроссовок... или сандалии с кафом и ходовой частью, обуваемые на ногу в кроссовке. Вобщем, не вдаваясь в технические детали, штуковина была удобна как минимум в смысле быстрого переобувания, и для этого не требовалось снимать и возить с собой обувь. В 2006-ом году производство роликов Salomon прекратилось, но через некоторое время XSJADO снова появились в продаже, на этот раз как один из брендов Powerslide. Они и по нынешний день производятся и продаются, но 2 года назад в Powerslide решили, что подобная концепция может оказаться интересна людям путешествующим на роликах по городу, или использующим ролики как транспорт, например по пути на работу и обратно, или, допустим, курьерам. Так или иначе, но XSJADO были упрощены, облегчены, сделаны компактнее, переделаны под установку стандартных рам, и получили название Doop.

Ботинка как такового у роликов нет, это скорее каркас, основу которого составляет толстая композитная "подошва", к которой крепится рама, и сдвигающаяся пяточная часть с кафом, с помощью которой можно отрегулировать длину "подошвы" под свой размер обуви, и зафиксировать специальным встроенным механизмом. В этот каркас вставляется нога, обутая в низкий ботинок или кроссовок, мысок и каф затягиваются ремнями-липучками, а пятка, в зависимости от модели Doop, фиксируется пяточным ремнём или баклей с подкачкой, положение которых можно настраивать. Антишоковые свойства роликов не в последнюю очередь зависят от применяемой обуви. Собственно и всё, обуть/снять ролики можно буквально за несколько секунд, иногда даже на ходу:

Ролики выпускаются всего двух размеров: маленькие (S), для размеров обуви 36-42, и большие (L), соответственно для размеров 43-49. Модельный ряд Doop достаточно широк, от фитнес-вариантов, до моделей с ходовой частью 3х110мм, но в рамки этого обзора вписываются 2 модели: Urban и Freestyle.

Urban

Комплектуются антишоком под пяткой, пяточным ремнём-липучкой и ходовой частью на основе недорогой, но качественной штампованной рамы, аналогичной той, что применена на роликах Metropolis 80, но под колёса диаметром 84мм с жёсткостью 82А.

Freestyle

Также имеют антишок, регулируемую пяточную баклю с подкачкой вместо ремня, и ходовую часть на базе экструдированной рамы Beta, длиной 243мм, с "весёленькими", полностью жёлтыми колёсами 80мм/84А. Тормоз не предусмотрен.

Роллерам с весом ~80кг и больше, стоит внимательно померять Doop перед покупкой, чтобы оценить, достаточно ли хорошо ролики справляются с нагрузкой и поддерживают ногу, прежде чем решить покупать их или нет.

Playlife Bronx II

Playlife - тоже один из многочисленных брендов принадлежащих Powerslide, а история происхождения рассматриваемой модели кратко описана здесь , и в принципе это очередной случай, когда Powerslide подобрали (или приютили) то, что кто-то бросил.

Модель совсем бюджетная, поэтому предельно проста: пластиковый шелл, каф на шарнире-клёпке, нет ни антишока, ни слайдеров, практически нет вентиляции, но вынимающийся внутренник приемлемого качества. Система фиксации обычна: шнуровка + пяточный ремень-липучка + пластиковая бакля на кафе.

Рама длиной 243мм из алюминия 6000-й серии, экструдированная, затем обработана штамповкой - пробиты отверстия и выдавлены выступы для колёс, выгнуты крепёжные площадки. Площадки не стандартные, а такие как на стойках хоккейных коньков, располагаются снаружи рамы, и приклёпаны к подошве ботинка дюжиной заклёпок. Таким образом рама на Bronx несъёмная, изменить её положение на ботинке невозможно, но она и не отвинтится в неподходящий момент, а кроме того, благодаря такой конструкции и способу крепления, ходовая часть получилась предельно низкой и устойчивой. Оси двусоставные, 6-миллиметровые, колёса 80мм/85А, подшипники АВЕС7.
Тормоз не предусмотрен.

Отдельно можно отметить, что ролики очень лёгкие.

(с) _Ro_, 2015, специально для Roller.ru

Ролики для фрискейта в магазине Roller.ru

Полный обзор роликов для фрискейта 2015: Rollerblade , Powerslide , K2, Fila, Roces, Seba

Ваши комментарии
5 мая    |     Semenaceld
быстрый и простой заработок в интернете

http://bolt53.blogspot.ru - заработать в интернете 50 рублей в день без вложений
http://bolt53.blogspot.ru - помогите заработать быстро денег без вложений
http://bolt53.blogspot.ru - сервисы реального заработка
http://bolt53.blogspot.ru - программы для реального заработка денег
http://bit.ly/2kGokIP - реальный заработок в интернете для начинающих с вложениями

http://bolt53.blogspot.ru - http://s018.radikal.ru/i511/1702/1c/7abeab1e92b1.gif

http://bolt53.blogspot.ru - как заработать на онлайн биржах без вложений
http://bolt53.blogspot.ru - как можно заработать на компе без вложения денег
http://bit.ly/2kGokIP - как можно заработать деньги играя в игры без вложений
http://bit.ly/2kGokIP - реальный заработок в интернете без вложений и приглашений 500 руб в день
http://bolt53.blogspot.ru - быстрые деньги заработок в интернете без вложений

заработок на дому реально

Онлайн приватный чат http://bit.ly/2lNScBv

https://bolt53.blogspot.ru


http://bankomat-on-line.blogspot.ru/ - Банкомат онлайн
https://mikrosaym.blogspot.ru/ Мгновенное финансирование онлайн





~best~
29 декабря    |     2rand[0,1,1]
6Oqb42 http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
30 ноября    |     Александр n/a
Эти ролики делаются вручную из кожи и карбона, стоят дорого и круто выглядит. Для чего они предназначены и насколько приятно в них кататься, рассказывает этот обзор
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon