Обзор фрискейт-роликов 2015 года: K2, Fila, Roces

K2 IL Capo

Вопреки моим ожиданиям, время оказалось не властно над этими странными роликами - они абсолютно без конструктивных изменений выпускаются уже 7-й сезон , меняя лишь расцветку. В этом сезоне они грязно-серые - на мой взгляд очень практичный цвет для регулярного катания по городу - всяко лучше чем белые в сезонах 2009-2010, или кислотно-жёлтые в 2013-ом - наверняка все они по прошествии лет и пройденных километров городских дорог выглядят точно как новые IL Capo 2015. Также были они в разные времена и тёмно-коричневыми, и ярко-красными, но всегда это оставался классический К2-шный софт-бут, с крепкой пластиковой пяточной частью и мощным съёмным кафом, интегрированным (несъёмным) внутренником, шнуровкой на матерчатых скользящих петлях, широким пяточным ремнём-липучкой, и крепкой баклей на кафе. Никаких слайдеров или защиты мягкого мыска - это ролики для тех, кто умеет кататься и не падать. Антишока тоже нет - минимализм по полной программе.

Ходовая часть также неизменна - толстая экструдированная алюминиевая рама 247мм, без перемычек, по конфигурации похожая на UFS, но не UFS по причине отсутствия углублений в крепёжных площадках, выступы для колёс на раме имеются, но тем не менее, в конструкции применены традиционные для К2 6-миллиметровые оси и втулки. В прошлом сезоне появились жалобы, что эти оси ломались при затягивании (отрывались шляпки), производитель был проинформирован, бесплатно менял оси, и, очевидно, учёл этот неприятный опыт в модели нынешнего сезона. Колёса по прежнему используются очень качественные - Hyper Concrete +G 80мм/84А - отличное сочетание скоростных характеристик, цепкости, износостойкости, и амортизирующих свойств. Подшипники Twincam ILQ7 (аналог АВЕС7).
Впрочем, одно изменение в этой модели всё же появилось - в коробку с роликами теперь кладут тормоз, что наконец-то позволяет считать их полноценными фитнес-роликами. Не знаю, что они делают в этом обзоре.

Fila

Занявшись выпуском ФСК-роликов, фирма Fila шла практически след в след по тропинке, протоптанной ранее разработчиками Seba, подсмотрев у них некоторые технические решения. Даже "детские болезни" в период отработки технологии у обоих фирм совпадали, и пластик ботинок ранних выпусков Fila NRK трескался и лопался точно также, как за 2-3 года до того лопались ботинки Seba FR. Начиная с сезона 2013 основные технические трудности были преодолены, ошибки устранены, и ролики стало возможным с чистой совестью рекомендовать к покупке. К тому моменту модельный ряд насчитывал 3 модели: NRK Road, NRK, и появившиеся в 2011-м году бюджетные NRK BX, а самым заметным изменением по сревнению с моделями предыдущих сезонов было то, что колёсами Hyper они больше не комплектовались. В 2014-ом году на смену NRK Road пришла модель NRK SD, из NRK смастерили 2 модели NRK JP, разных цветов и с незначительными техническими отличиями, NRK BX не тронули, и добавили в линейку симпатичную "подростковую" модель NRK ST, с новой формой ботинка, а по остальным параметрам и комплектации повторяющую NRK BX, только без слайдера, с пяточной баклей, и более короткой ходовой частью. К сожалению, в сезоне 2015 выпуск модели NRK ST прекратили, и замены им не придумали. Остальные ролики сохранились в модельном ряду фирмы в неизменном виде.
Итак:

NRK NOS

Это прошлогодние NRK SD (о чём свидетельствует сохранившееся название на пятке), переименованные в про-модель имени слаломиста-про-райдера Simone Nai Oleari, что как бы позиционирует ролики как слаломные. Также ориентированность на слалом подчёркивают отсутствие антишока (только стелька), слайдера, и наличие липучки на мыске. Экзотическое "базальтовое волокно", благодаря которому шелл NRK Road имел радикально-чёрный цвет, забыто, и ботинок NRK SD сделан из "обычного карбона" - композита на основе углеткани, зона шнуровки мягкая, легко затягивается и плотно охватывает стопу. Каф стандартный, как на всех взрослых моделях NRK, пластиковый, крепится винтами без эксцентриков, внутренник интегрированный (несъёмный), термоформовка ботинка и внутренника НЕ предусмотрена. Система фиксации: высокая шнуровка + ремень-липучка на мыске + пяточная бакля с подкачкой + бакля на кафе. Мысок ботинка защищён резиновой накладкой.
Разбивка ботинка 165мм (на задней крепёжной площадке имеются 2 продольных отверстия, но гайка установлена только в одно), на передней крепёжной площадке 3 крепёжных отверстия расположенных поперёк . Рама всё та же, знакомая по обзору 2010-го года, низкопрофильная (на 7мм ниже аналогичных рам), и по этой причине полноценно совместима только с ботинками NRK, изготовлена из алюминия 6000-й серии, экструдированная, без перемычек, длина 243/239/231мм, под колёса 80/76/72мм. Разбивка рамы фиксированная, соответствует разбивке ботинка, то есть 165мм, с возможностью сдвига рамы вбок, но производитель периодически экспериментирует с продольным положением рамы на ботинке, изменяя расположение крепёжных отверстий на её площадках. Оси 8мм, односоставные, колёса Fila Urban с жёсткостью 84А, подшипники АВЕС7, необслуживаемые.
Тормоз в комплекте.

NRK JP (White, Black)

Модель White ничем кроме цвета не отличается от NRK образца 2010-го года, это всё тот-же вентилируемый
пластиковый ботинок, с достаточно качественным вынимающимся внутренником, и серьёзным 3-компонентным антишоком (резинка под пяткой в шелле + пенный элемент на липучке под пяткой внутренника + антишоковая стелька), сбоку на мыске ботинка установлен съёмный пластиковый слайдер. Система фиксации: высокая шнуровка + пяточная бакля с подкачкой + бакля на кафе. Каф съёмный, установлен на 6-позиционном эксцентрике, позволяющем менять высоту и положение кафа.
Разбивка ботинка и рамы 165мм, рама аналогична установленной на NRK SD, но на модель NRK JP устанавливаются варианты длиной 243мм (на размеры 37-43.5) и 254мм (на размеры 44-48). Колёса Fila Urban 80мм/84А, оси односоставные 8мм, подшипники АВЕС7, необслуживаемые.
Тормоз в комплекте.

Модель Black отличается от White цветом, и винтом вместо эксцентрика на кафе

NRK BX

упрощённый вариант роликов NRK/NRK JP. Каф установлен на шарнире-заклёпке, вместо пяточной бакли ремень-липучка (крепится на винтах, возможна замена на баклю), петли шнуровки на шелле заменены на люверсы (дырочки). Вынимающийся валенок менее качественный, его тонкая подошва ничем не проклеена, под пяткой к ней приклеен несъёмный антишок. Рама изготовлена по той-же технологии и из того-же материала, что и рамы старших моделей, но не имеет выступов для колёс, поэтому в ней применяются двусоставные 6-миллиметровые оси с боковыми вставками в колёса. Длина рамы 243мм, колёса Fila Urban 80мм/84А, подшипники АВЕС7, необслуживаемые.
Тормоз в комплекте.

Roces

В обзоре  5-летней давности я сокрушался, что фрискейтовые ролики Roces в Россию никто не возит, но через пару лет после публикации упомянутые модели в продаже появились.

Metropolis

Это всё те же, практически в неизменном виде, Roces ASP100, рассмотренные в 2010-ом году, так что формально у них в этом году юбилей - 10 лет в производстве. Следуя современным тенденциям им на мысок прикрутили съёмный слайдер (с вентиляционным отверстием, совпадающим с отверстием в ботинке), добавили в шнуровку одну пару матерчатых петель, проходящих от внутренника сквозь отверстия в шелле, и изменили форму рычага верхней бакли.

На этом нововведения заканчиваются, и всё прочее в роликах почти такое же как и 5, и 10 лет назад: пластиковый вентилируемый ботинок, каф на шарнире-заклёпке, вынимающийся валенок с антишоковой стелькой и набивкой, принимающей форму ноги. Система фиксации: шнуровка + пластиковая пяточная бакля + удобная разъёмная бакля с памятью на кафе (достаточно один раз настроить её длину, и впоследствии только открывать и закрывать). К подошве ботинка приклёпаны мощные крепёжные площадки для рамы, разбивка фиксированная, 165мм, разбивка рамы 135-195мм с шагом 15мм (по 3 отверстия на каждой площадке), и возможностью сдвига рамы вбок. Рама алюминиевая, экструдированная, с толстыми стенками, без перемычек, теперь длиной 243мм, оси односоставные 8мм. Колёса 80мм/84А, маркированы и в официальном описании числятся как Roces, поэтому трудно сказать, остались ли это Hyper Concrete, но по отзывам колёса так себе. Подшипники АВЕС7, необслуживаемые.

Equinox

Модель прославилась тем, что её ботинок, за исключением формы слайдера и кафа, до мелочей копирует дизайн ботинка роликов Seba High Carbon Original 2010-го года. Как так получилось, я гадать не буду, но учитывая что Seba с таким дизайном появились на несколько лет раньше, версий остаётся немного. По заявлению производителя ботинок изготовлен из композита на основе углеткани (карбон), верх ботинка мягкий. Каф пластиковый, установлен на винтах, без возможности регулировки высоты/положения, на мыске сбоку имеется сменный пластиковый слайдер. Внутренник вынимающийся, информации об антишоке нет. Система фиксации: шнуровка + липучка на мыске + пяточная бакля с подкачкой + бакля на кафе (обычная). Разбивка ботинка указана 165мм, рама экструдированная, из алюминия 6000-й серии, без перемычек, длина заявлена 243мм, оси односоставные 8мм, колёса 2х80мм (средние) + 2х76мм (крайние)/85А. Подшипники АВЕС7.

На фото с сайта Roces на раме указана длина 231мм и максимальный диаметр колёс 80мм, каким образом можно получить такое сочетание я не понял - даже 2 колеса по 80мм + 2х72мм требуют раму длиной 235мм.

X35

Уже давно подмечено, что у Roces и Rollerblade прослеживается некая связь - они не раз одновременно выпускали ролики с ботинками одинакового дизайна. Взять хотя бы Roces Element 52 и Bladerunner Fury 2008-го и 2009-го годов, или копнуть ещё на десятилетие глубже, и сравнить легендарные Roces M12 и Rollerblade Boxcar, или фитнесовые Roces FCO и Rollerblade Lightning 1998-го года. Вот и в этом году у обоих фирм что-то "щёлкнуло" - и та и другая, впервые за несколько лет, внезапно и одновременно, выпустили новые ролики на совершенно новых жёстких ботинках. Правда в этот раз ролики абсолютно друг на друга не похожи. Наверное просто совпадение.
Итак X35, новая, и явно собственная разработка Roces. В пластиковом (композит нейлон + фибергласс) шелле большое внимание уделено вентиляции, проще говоря, он дырявый как решето, и если внутренник Х35 будет хорошо продуваться, то по уровню вентиляции ролики смогут посоперничать с Твистерами, и ещё вопрос, кто победит. На шелл на винтах установлен каф, который-то и выдаёт истинных авторов ботинка - в конструкции кафа использована фирменная технология Roces Biomex, продвигавшаяся фирмой с начала века. Смысл её в том, что шарниры кафа установлены ассиметрично, и при наклоне голени вперёд, каф наклоняется вперёд и внутрь, по диагонали, что по мнению изобретателей Biomex соответствует естественной анатомии человека, способствует более эффективному отталкиванию, и сохранению здоровья суставов. На деле такой "кривой" каф не всем нравится/удобен/привычен, так что плюс это или минус - каждый решает для себя сам. Ассиметричной сделана и шнуровка на шелле - её вырез слегка смещён к внутренней стороне ботинка. Сбоку на мыске привинчен сменный пластиковый слайдер. Внутренник роликов вынимающийся, его вырез тоже ассиметричный, соответствует шнуровке шелла, под пяткой предположительно установлен антишок - на шелле есть соответствующая надпись со стрелкой, указывающей на место где он должен находиться. Система фиксации: шнуровка + пяточная бакля с подкачкой + бакля на кафе.

Разбивка ботинка в описании указана 195мм, что необычно для ФСК-роликов с короткой рамой. Сама рама заявлена как "самая низкая из существующих" (lowest profile ever), и не исключено что в какой-то мере это правда - верх установленных в раму колёс находится на одном уровне с поверхностью передней крепёжной площадки. Правда рама Fila NRK полюбому ниже (там колёса возвышаются над площадкой), но по этой причине она имеет ограниченную совместимость с "неродными" ботинками. Рама Х35 алюминиевая, экструдированная, длиной 243мм, колёса Roces 80мм/84А, вероятно аналогичны установленным на Roces Metropolis. Оси односоставные алюминиевые 8мм, подшипники АВЕС7, необслуживаемые.

Что касается необычной разбивки, то кроме X35 на основе этого же шелла выпускаются фитнес-модели Vici и Vidi, с менее жёстким, вентилируемым кафом, отличающимися внутренниками, и с ходовой частью на базе экструдированной алюминиевой рамы длиной 279мм с колёсами 90мм/82А, а также модель Veni, у которой отсутствует пяточная бакля, а в ходовой части использована композитная рама длиной 276мм, рассчитанная на установку колёс 84мм, но штатно установлены 80мм/82А.

Видимо ботинок изначально задумывался как фитнесовый, а позже для него смастерили ФСК-раму под 195-ю разбивку, и каф покрепче

Полный обзор роликов для фрискейта 2015: Rollerblade , Powerslide , K2, Fila, Roces, Seba

Ролики для фрискейта в магазине Roller.ru

(c) _Ro_, 2015, специально для RolleR.ru

 

Ваши комментарии
5 мая    |     Semenaceld
заработать а интернете без вложений

http://bit.ly/2kGokIP - бинарные опционы обман или реальный заработок
http://bolt53.blogspot.ru - где заработать 500 рублей за час без вложений прямо сейчас
http://bolt53.blogspot.ru - заработать wmz интернете без вложений
http://bolt53.blogspot.ru - нужно срочно заработать деньги без вложений
http://bolt53.blogspot.ru - заработать 5 рублей за 5 минут без вложения денег

http://bolt53.blogspot.ru - http://s018.radikal.ru/i514/1702/45/466586a7a961.png

http://bolt53.blogspot.ru - реальный заработок вложением
http://bit.ly/2kGokIP - работа в екатеринбурге быстрый заработок
http://bolt53.blogspot.ru - реальные сайты заработка которые платят деньги
http://bolt53.blogspot.ru - реальный метод заработка
http://bolt53.blogspot.ru - быстрой заработок на адвего

как можно заработать яндекс деньги в интернете без вложений

Онлайн приватный чат http://bit.ly/2lfyYHx

https://bolt53.blogspot.ru

http://bolt53.blogspot.ru/ - Как заработать в интернете
https://mikrosaym.blogspot.ru/ Мгновенное финансирование онлайн





~best~
8 января    |     2rand[0,1,1]
l6O2ZI http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
5 января    |     2rand[0,1,1]
z1ALbn http://www.FyLitCl7Pf7ojQdDUOLQOuaxTXbj5iNG.com
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon